MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:31
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11986107
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р.
answerview
Ещё как должно. Где же там стабилизация?
Стабилизации нет конечно, но на моем совковом так сильно не меняется (подключенном).
Разве что - на отключенной обмотке, возможно.
И  ВСЕ так уверены, что зимой при минусовой температуре влажность воздуха 0? Даже при -20.
Так а я и не говорил, что ноль  17_wink
Но мне кажиццца, что почти ноль. Хотя, точно не знаю - признаю. 01_smile
Уточняю: имеется в виду влага, растворенная в воздухе (водяной пар), а не взвесь из россыпи мельчайших снежинок, которая образуется при выдыхании человеком на -20.  25_spiteful
Тут неоднократно было замечено, что у 139FMA генератор помощнее из 6 катушек (5+1) - не проверяли свой?
Нет, не проверял. Как лучше это сделать?
А что мощнее - похоже на то (наверное поэтому и работает все от акума - позволяет мощность), потому что заметил, когда свет включен (фара, не габариты) чтобы яркость приподнялась (при этом акк. переходит с режима розряда на режим заряда, 12,8v -> 14v) не надо сильно газовать. Только слегонца. Хотя это конечно, субьективно.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Тут неоднократно было замечено, что у 139FMA генератор помощнее из 6 катушек (5+1) - не проверяли свой?
Нет, не проверял. Как лучше это сделать?

Снять левую крышку картера и посмотреть  03_biggrin
А что мощнее - похоже на то (наверное поэтому и работает все от акума - позволяет мощность)

Ещё один признак наличия гены 5+1. Чаще всего, если в стоке все потребитли питаются от АКБ, то гена именно "активовского" типа. Но точно покажет только осмотр.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Мне, да и не только мне интересно по поводу тех же активовских катушек (5+1) . Вот неоднократно читал, что они сельнее за то,что у меня стоит в Альфе. У меня вопрос. А посадочные места на крышке одинаковы  в 5+1 и 1+1? Взаимозаменяемы? Никто не пробовал экспериментировать? И есть ли разница в размерах роторов генераторов в Дельтоподобных и Активовских генераторах? Активовский никогда не разглядывал и не приходилось сравнивать. Просто,если 5+1 лучше 1+1,то почему бы их не поставить?!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р.
answerview
Вот схемка. Проще простого. 18_good
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені файли
rar
5.63 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Тут неоднократно было замечено, что у 139FMA генератор помощнее из 6 катушек (5+1)

Походу китайцы ставят маркировку на двигун от балды -  какие клеймы стоят, теми и лупят.У меня движок как раз такой 139FMA, а вот генератор дельтовский двухкатушечный, хотя и сцепление автомат, т.е. гибрид дельтовского и активовского.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Просто,если 5+1 лучше 1+1,то почему бы их не поставить?!
А, так у вас две катушки?
Тогда понятно. Крышку я уже открывал. У меня их много (не две уж точно).
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Походу китайцы ставят маркировку на двигун от балды -  какие клеймы стоят, теми и лупят.У меня движок как раз такой 139FMA
У меня не 139FMA, а как написано под аватаркой:
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
139FMA / 1p39fma  и 139FMB / 1p39fmb - не столь существенно, походу разные заводы маркируют по разному но суть остается та же...
  Да,  sgl57, может конечно китайцы и лупят от балды, но последнее время все чаще прослеживается зависимость, что на FMA (fma) ставят гену помощнее на 6 катушек... и двигатель на постоянке.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
У меня не 139FMA, а как написано под аватаркой:

Так оно и у меня так же точно написано( 1Р39FMA)? это я пропустил Р для простоты письма.А у тебя сцепление какое?
139FMA / 1p39fma  и 139FMB / 1p39fmb - не столь существенно, походу разные заводы маркируют по разному но суть остается та же...
 Да,  sgl57, может конечно китайцы и лупят от балды, но последнее время все чаще прослеживается зависимость, что на FMA (fma) ставят гену помощнее на 6 катушек... и двигатель на постоянке.

Даааа...Чуть я поторопился, у меня движок 2007 г.в.(это шутка)
А вот это уже серьёзно! Сейчас стоят такие же точно Атланты у того же продавца, но...С этого года выпуска движки (1Р39FMA) с автоматом сцеплением, с таким же точно генератором(двухкатушечным), короче, точная копия моего, но только  честный полтинник! Походу, суть тут не в маркировке, а в заводе-производителе.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ставят гену

оказывается еще и такую, как на скутерных моторах ставят:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р.
answerview
Вот схемка.
Да, чуть не забыл. Там нужно еще поставить с управляющего электрода тиристора на массу диод (практически любой), который пропускал бы через себя ток, при "-" на управляющем электроде, т.е. анодом - на массу.
Работает и без него, но по докУментам не положено ему минус на управу.
Рекомендации по другим деталям: С1 любого типа, можно даже электролит, но я бы не советовал (самая ненадежная деталь среди РЭ - электролит), диоды тоже кроме указанных пойдут многие с похожими параметрами, например отлично подойдут 1N4007 которые сейчас тулят куда не попадя (энергосберегалки, фонарики с подзарядкой и пр.), С2 должен быть как минимум МБГЧ, еще лучше К73-17. Тиристор тоже кроме указанного пойдет КУ вместо 2У, или любой на ток больше 3 ампер и напряжение не ниже 400в.
У меня "на испытательном сроке" стоял КУ201Л, да так до сих пор и работает (не рекомендую, могут быть открывания по аноду).
Вот, вроде бы и все.
Транс подключать как на рисунке, проверено много вариантов, хотя, тут еще зависит от того, сколько вольтев генератор выдает. 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
я ступил по полной 27_dash
в ящике моп был собран с 49.9 и отдельно лежала коробочка с надписью 47мм for alfa city jet
соответственно 72сс. Я писал ранее, что как раз и  установил цилиндр 47мм, а голова, я думал, на 47мм, т.к. когда было 49.9сс ездил он ужастно....но, как оказалось ошибся...39мм голова оказалась, вот и решил взять сразу с увеличенными клапанами.
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
А у тебя сцепление какое?
Леворучечное  34_wacko2
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
А у тебя сцепление какое?
Леворучечное  34_wacko2

  Да я понимаю, что справа у тебя тормоз!Просто я подразумевал автомат либо механика? Теперь уже проясняется, что механика, коль "леворучечное". А вот у меня "левоножечное", т.е. автомат. Вот вам еще пример маркировки и исполнения двигателя.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.10.2009 р.
answerview
И еще о расходе топлива...Для эксперимента поднял иглу на последнее деление.Проехал по трассе до дачи и обратно, скорость средняя 80 км/час(+-5).Мопедка разгоняется гораздо резвее, но расход!!! 2,5 литра хватило всего лишь на 92 км(83 +9 км).
Для сравнения:     Игла "на середине" - расход  2,5 литра на 117 км пробега при той же скорости.
Пришлось опустить на одно деление, завтра продолжим испытания.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Просто я подразумевал автомат либо механика?
Я даже не знаю, что такое автомат-сцепление  06_question
Это когда разьединяет при переключении само?
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
macar
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Так диод лучше поставить последовательно на управляющий электрод,да и ограничительный резистор не помешает ,а там и кондерчик паралельно коректирующий,стабилитрон после выпрямителя добавим для ограничения питания и получим обратно советский КЭТ,или китайский.
  Маслом греть топливо удобнее но,само масло нужно сначала нагреть.Глушитель у меня
идет рядом с карбом,делаю воздухозаборник вдоль раструба глушителя и завожу, как в скуте патрубком в фильтр,сразу и встречный поток будет нагнетать воздух в фильтр и охлаждать глушак,к стенке которого внутри заборника наклепаю
радиаторы ну и сеточку от мусора.Летом трубку можно снять и усе.
А вода испаряется на морозе не хуже чем в жару,даже лед.Самое не изученное
вещество на Земле и не подчиняется привычным законам физики:при нагревании расширяется, как все вещества,но при охлаждении опять расширяется,как ни один элемент в природе.

   
   05_shok
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
У меня вопрос. А посадочные места на крышке одинаковы  в 5+1 и 1+1? Взаимозаменяемы? Никто не пробовал экспериментировать?

По посадочным не в курсе, но был прецентент, меняли вместе с крышкой.
И есть ли разница в размерах роторов генераторов в Дельтоподобных и Активовских генераторах?

По словам того же "прецендента" отличий нет. Ставил, всё работало. "Прецендента" знаю только виртуально, сам не пробовал.  06_question
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Alstar  
answerview
Ничего не надо делать, об этом уже писалось много раз! Это производственное литьё, точная копия двигла HONDA CUB-япония, скопировано один к одному. У меня такой же движёк, поехал на пятую тыщу, прекрасно работает.Тебе тоже удачи. Кстати, для чего это углубление сделано объяснения я не нашёл.26_newrussian
Змінено: 22.10.2009 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
macar
22.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
А я сегодня заправил( с утра) 80го,переключил зажигание на стоковое и катал
по роботе,разницы шибко нет,разве,что на нагретом холостые дают звук пожеще
для нагрева погода не климатит и ничего не определишь.Думаю можно катать 80
на 25 центов дешевле 92го.Как раз на подъем иглы сэкономишь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин