MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:45
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987594
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
но должна же быть 10 а у меня 7 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
Нецелесообразно ставить девайс, пусть он полезный, но стоит в несколько раз дороже аппарата на который он ставится  01_smile
 
  ИМХО - хороший свет и этот девайс и нафик не нужен...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
Сейчас сделал так, как мне кажется соломоново решение, - выставил на холодном двигателе 0,01(меньше щупа нет), при хорошем нагреве конечно есть шелест, но он несравним с тем, что было, при этом на холодном двигателе клапан незажат, чтобы небыло "наклепа". Поезжу пока так. Буду периодически контролировать зазоры, почаще конечно. А когда коромысла перстанут "плавать" вдоль оси, я надеюсь зазоры клапанов начнут вести себя в соответствии с законами физики, тогда и сделаем все по мануалу, 0,05 мм. Интересно только, как долго коромысла будут прирабатывться?

Спасибо огормное Вам уважаемый DED, а так же Ingvar2 и atom, всем, кто откликнулся и помог советом. Тем более таких двигателей оказывается немало, ну а терпеть цокот клапанов, когда все шепчет, по крайней мере несолидно.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Абалдеть, китайосы не перестают удивлять!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Когда начинаются легкие заморозки и народ начинает дергаться на дороге, судорожно меняя свечи, настройки карба и пр. и пр. - им видать тоже делать нечего.

Если ты считаешь, что после засовывания бутылки бензина в морозилку, исчезнут твои проблемы с дерганьем, ты глубоко ошибаешься.
Получается я только такой везучий, за 18 лет проблем с хлопьями в бензине не было?
Поставь топливный фильтр и не морочь себе и людям голову. Проблемы зимой с топливом у дизелей, когда солярка превращается в кашу и забивает фильтра. С бензином таких проблем нет. Дергаться может по причине того, что в карбюратор поступает холодный воздух, и бензин хуже горит, не отрегулирован карбюратор, клапана и тд. В авто зимой воздух в карбюратор поступает немного подогретый от выпускного коллектора. И сам карбюратор подогревается от двигателя. У нас такого нет, и мопед может пока холодный дергаться, а когда прогреется все приходит в норму.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Задняя скорость - круто!  18_good
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А что за вторая лапка на первом фото? Типа задний ход?
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Summon  
answerview
А что за вторая лапка на первом фото? Типа задний ход?

Таки да.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
20.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
а сколько такой апаратец стоит? там наверное не 72сс
like
good
bad
shockingly
viperbishop
20.10.2009 р.
answerview
Народ помогите !!! У меня мопед Viper Active, внезапно перестал работать уровень бензина(приходится открывать бак и смотреть сколько там осталось бензина).Как исправить такую проблему????
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для viperbishop  
answerview
Вообщето тебе в другую тему.Посмотри сам датчик в баке,замкни на массу,если стрелка отклоняется на полный.значит неисправен датчик в баке.Если не это тогда надо искать причину в самом указателе или проводке.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Что-то не верится. С нашей-то компрессией да еще если заправляться
А-80 бензином на любых заправках
обязательно нарвешься на туфту, которая дает детонацию на малых оборотах при открытии заслонки (под нагрузкой). 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
серьезная ошибка!
Без зазоров нельзя! Получишь шанс остаться без клапанов.

Да я знаю, что серьезная.  30_crazy
Но если действительно такие металлы, что сама голова больше расширяется, чем удлинняется клапан, и зазоры растут при прогреве, то что остается?
Выставить 0.001 (только где взять такой щуп?  25_spiteful ) нахолодно...
И я ж сказал это с серьезными оговорками, обратите внимание  36_onthequiet
ЗЫ а вообще это конечно ближе к шутке, чем к реальности. 60_tease
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 20.10.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
macar
20.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
а щупы зря искал и покупал.Все так.

Так как же ты регулируешь, без щупов-то??
Я вот до сих пор не могу найти мотоциклетные, а когда проверял (на полторах, вроде, уже шестьК) - то авто, а нужен был всего один, на 0.05  21_umnik



Варежкой шевели,чтоб поперек коромысло шевелилось легко,а вверх низ нет.Если
голова большая,то можешь свободнее чуток дать,пару упражнений и руку набъеш без всяких щупов,особенно если не знаешь зазора рекомендуемого.
 Вообще тема зазоров,мне кажется слишком утрирована,и никакого волшебства
типа тяги зверской не происходит,если до этого туда конешно не залез спец-
диверсант раньше. 45_smoke
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Summon  
answerview
сегодня померял компрессию, на одном сто получилось 5,5, а в другом 7
Во-от, теперь начинаю верить, что некоторые на любой заправке могут позволить себе заправляться даже 76-м и  ездить без проблем... 04_blush
А если серьезно - уверен, что правильно тебе померяли?
Попробуй киком несильно но с постоянным усилием нажимая - если движек на такте сжатия медленно, но все же проворачивается, значит действительно с компрессией нелады.
Потом выкрути свечу и влей чуть масла (родного), подыркай несколько раз, вкрути свечу и опять попробуй так же киком. Если перестало "ползти" под нажимом, диагноз подтвердился.
Еще лучше проверить таким же способом с компрессометром. Точнее и наглядней.
в морозилку, исчезнут твои проблемы с дерганьем, ты глубоко ошибаешься.
Фильтр тонкой очистки стоит с самого начала.
Я не считаю, что исчезнут проблемы. Просто проявление одно (на морозе не хочет ехать нормально - многие жалуются) а причин может быть довольно много. И исключить их надо ВСЕ. Эта - одна из возможных.
Дергаться может по причине того, что в карбюратор поступает холодный воздух, и бензин хуже горит, не отрегулирован карбюратор, клапана и тд.
Лично я считаю, что причина такая: при +2 и высокой влажности (мокрый снег - типично) на улице когда этот воздух проходит через карб, он резко охлаждается за счет смешивания с испаряющимся бензином, в результате температура смеси за карбом становится ниже нуля. При этом трубка между карбом и головкой просто начинает зарастать инеем.
Но я не утверждаю - не проверял. Это лишь наиболее вероятная с моей точки зрения версия. 36_onthequiet  03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
с этого места по-родробнее и с картинками.
Так а что подробнее?
Тулилось на "карпаты", на скорую руку, так, что и показывать стыдно  04_blush
Но работает хорошо.
Если интересует к каким контактам транса подключено - открою и сфоткаю. По-памяти не помню.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Что-то не верится. С нашей-то компрессией да еще если заправляться
А-80 бензином на любых заправках
обязательно нарвешься на туфту, которая дает детонацию на малых оборотах при открытии заслонки (под нагрузкой). 01_smile

Самое интересное что 80-ый на самом деле лучше чем 92-ой и 95-ый. И мотик работает более устойчиво и тянет прекрасно.Свеча в прекрасном состоянии ХХ стали устойчивоми. Заводится с полтыка даже в морзец, уже было -3. Я доволен, выбор за вами.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Ты пишешь:
Я мудрил-мудрил чтоб дешево и сердито - воткнул строчник от цветного лампового (на 6П45С) телека и забыл.

Я пишу:
Ану давай с этого места по-родробнее и с картинками.

Ты пишешь это:
Так а что подробнее?

И это:
Тулилось на "карпаты", на скорую руку, так, что и показывать стыдно, Но работает хорошо.
Если интересует к каким контактам транса подключено - открою и сфоткаю. По-памяти не помню.


Теперь вопросы:
1. Неужели не понятно, что подробнее и с какими картинками?
2. Если бы не интересовало, стал бы я писать?
3. В твоем посте ранее было понятно, что транс стоит на китайце, а теперь выясняется, что на "карпатах"?
4. Если работает хорошо, почему бы не показать остальным, раз уже сам речь завел? Может кто-то повторит, а может и много кто.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Абалдеть, китайосы не перестают удивлять!

Полцарства за кардан!!!  20_drinks
Империю за задний мост...  02_sad
Весь мир за угловой редуктор...  12_cray
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Народ, кто в курсе, отличаются чем-то маятники альфы и дельты, как определить, какой в магазине (продавец не в курсе  03_biggrin ) ?

Если можно, киньте фото
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 20.10.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин