сегодня померял компрессию, на одном сто получилось 5,5, а в другом 7
Во-от, теперь начинаю верить, что некоторые на любой заправке могут позволить себе заправляться даже 76-м и ездить без проблем...
А если серьезно - уверен, что правильно тебе померяли?
Попробуй киком несильно но с постоянным усилием нажимая - если движек на такте сжатия медленно, но все же проворачивается, значит действительно с компрессией нелады.
Потом выкрути свечу и влей чуть масла (родного), подыркай несколько раз, вкрути свечу и опять попробуй так же киком. Если перестало "ползти" под нажимом, диагноз подтвердился.
Еще лучше проверить таким же способом с компрессометром. Точнее и наглядней.
в морозилку, исчезнут твои проблемы с дерганьем, ты глубоко ошибаешься.
Фильтр тонкой очистки стоит с самого начала.
Я не считаю, что исчезнут проблемы. Просто проявление одно (на морозе не хочет ехать нормально - многие жалуются) а причин может быть довольно много. И исключить их надо
ВСЕ. Эта - одна из возможных.
Дергаться может по причине того, что в карбюратор поступает холодный воздух, и бензин хуже горит, не отрегулирован карбюратор, клапана и тд.
Лично я считаю, что причина такая: при +2 и высокой влажности (мокрый снег - типично) на улице когда этот воздух проходит через карб, он резко охлаждается за счет смешивания с испаряющимся бензином, в результате температура смеси за карбом становится ниже нуля. При этом трубка между карбом и головкой просто начинает зарастать инеем.
Но я не утверждаю - не проверял. Это лишь наиболее вероятная с моей точки зрения версия.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для