Если делать нечего, суй сразу канистру
Конечно нечего.
Когда начинаются легкие заморозки и народ начинает дергаться на дороге, судорожно меняя свечи, настройки карба и пр. и пр. - им видать тоже делать нечего.
Раз человек пишет, что бадяжат, знач надо проверить. Это ж один раз делается, что - трудно? Думаю, кто добавляет эту гадость, делает это стабильно.
При поднятии напряжения в системе до 15 киловольт (поверю Макару на слово), надёжность системы резко падает.
Братцы, отчего такой кипяш? Какие могут быть проблемы, если с рекомендуемых 0.6-0.7-0.8 уйти на 0.9-1.0 ?! Я ж не навязываю. Кто боится, пусть примет крайние ближайшие значения, то есть с 0.8 на 0.9
Кстати, поставив в качестве катушки строчник, я взял от него же и провод (рассчитан на 27 кВ)
И КАК можно доверять таким "рекомендациям", если на одной и той же странице они различаются (обведено)
А еще такой говнобензин сильно отличается по запаху,так что только нюхать
Ну тогда все намного проще. Спасибо.
Заправляюсь весь текущий сезон А-80 бензином на любых заправках
И что - никогда не цокотят?!
Дело в том, что я думаю дело не в износе, т.к. мопед и двадцати километров не проехал. Скорее всего или клапана ведет или коромысло, я даже не знаю.
Очень интересно.
Если ТОЧНО (многократно и тщательно, проверяя все остальные причины)установлено, что при прогреве зазоры увеличиваются, то выход один - установить на холодном двигателе нулевые зазоры и смириться с небольшим цокотом на прогретом двигателе.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для