MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 14:06
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132301
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
Дело в том, что я думаю дело не в износе, т.к. мопед и двадцати километров не проехал. Скорее всего или клапана ведет или коромысло, я даже не знаю. На холодную когда выставил проверил - 0,05, завел прогрел до цокота - 0,09...0,12(взависимости от прогрева), когда остыл меряю опять 0,05 и работает без цокота. А что думаете, если нагорячую попробовать отрегулировать? Меня пугает тот момент, что будут зажаты клапана на холоднм двигателе.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
да. именно так... замерять лучше сидя на мопедке... для избежания погрешностей в измерениях...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Здрасьте. Как правильно введена окружность колеса в сигме, у меня 176 см - это 1,760? А то я уже совсем запутался 34_wacko2

  Возьми широкий канцелярский скотч. Поставь мопед на подножку и наклей его постепенно на покрышку переднего колеса по касательной линии... Четко отрежь скотч на стыке.
  Отклеив скотч с покрышки и наклеив на стену здания или ворота гаража (куда тебе угодно), замеряй расстояние рулеткой (до мм). Думаю проще и точнее измерения не надо искать...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Megas  
answerview
...знакомая картина!  Это коромысла "плавают вдоль оси" пока не приработаются и  не найдут свое место, а пока, набивают "наклеп" на торце клапана....  Например  у Заз между коромыслами, стоят пружины ограничивающие "разбег".
Попробуй выставить 0.03 и 0.04.
Ded.
Змінено: 20.10.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
..... Как правильно введена окружность колеса .....

  Возьми широкий канцелярский скотч. Поставь мопед на подножку и наклей его постепенно на покрышку переднего колеса по касательной линии... Четко отрежь скотч на стыке.
  Отклеив скотч с покрышки и наклеив на стену здания или ворота гаража (куда тебе угодно), замеряй расстояние рулеткой (до мм). Думаю проще и точнее измерения не надо искать...


Ну ты даешь!!! )))
Йумаризд)))

зачем так сложно то? )))
способ проще - мелком отмечаешь наземле старт (по нипелю) три оборота колеса (с нагрузкой) по земле - финиш. измеряешь. полученный результат делишь на три. получаешь очень точную цифирЪ.))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Думаю проще и точнее измерения не надо искать...

а еще точнее:
- нанести риску мелом на покрышку и на асфальт в месте касания ее с ним,
- сесть на мопед и прокатить его, пока риска снова не окажется в месте соприкосновения колеса с полом и снова нанести риску
- замерять расстояние между метками.
   Окружность получится чуть меньше из-за деформации резины от нагрузки.

to Sokol
опередил) твой способ еще) точнее)
Охота пуще неволи...
Змінено: 20.10.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
а я на альфе как с магазина приехал ехал из города в другой город поэтому по трассе пришлось притопить чтоб фуры не доставали меньше чем в полручки газа ехал 65 км.ч по приезду домой решил отрегулировать клапана на дельте до этого получалось отлично а здесь мощность сразу упала и как я потом не регулировал никакого толку на 4той передаче больше 7000тыщ не раскручивается незнаю уж от этого или нет пробовал ставить 0,05 на обоих потом 0,03 и 0,05 пробовал 0,05 0,06 и ничего
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Sokol  
answerview

Ну ты даешь!!! )))
Йумаризд)))

зачем так сложно то? )))
способ проще - мелком отмечаешь наземле старт (по нипелю) три оборота колеса (с нагрузкой) по земле - финиш. измеряешь. полученный результат делишь на три. получаешь очень точную цифирЪ.))

  Какова будет погрешность твоего метода?  17_wink  Мелком - толщина мелка, да ещё на земле (пусть асфальте) , по нипелю - у каждого глазомер своеобразный... Три оборота колеса - где факт что прокатят помедку идеально ровно? Финишь - опять же надо четкий глазомер и то...
  Откуда взятсо точной цифире? 06_question

  P.S. По-твоему на сколько приблизительно уменьшит длину окружности нормально накачанного (1,8-2,0 атм.) переднего колеса предполагаемая нагрузка?
Змінено: 20.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

.....

  P.S. По-твоему на сколько приблизительно уменьшит длину окружности нормально накачанного (1,8-2,0 атм.) переднего колеса предполагаемая нагрузка?


по точности измерений - я описал черновой вариант.. чтоб мозгой по дереву не расплыватся... там немного аккуратнее надо быть.

по ПСу - до 1,5%.... не критично конечно...но 1,05 километра/ч на 70 крадет.... а вообще инструкция к сигме рулит... там написано так как я сюда оттранслировал...

ПС - мой способ, в условиях кризиса, несколько экономичнее твоего... да и надо признатся точнее)) 20_drinks

ППС - четкий глазомер.... ну да... реально сложно по нипелю перпендикуляр отбить..)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 20.10.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
ПС - мой способ, в условиях кризиса, несколько экономичнее твоего... да и надо признатся точнее)) 20_drinks
ППС - четкий глазомер.... ну да... реально сложно по нипелю перпендикуляр отбить..)))

  О да!!! Роскошь иметь дома во время кризиса моток канцелярского скотча и ножницы 08_lol ...
  Сделай несколько таких замеров и сопоставь полученные результаты - наврядли они будут одинаковыми...
  Спор прекращаю... каждый пусть меряет как ему удобно - хоть попугаями.
Змінено: 20.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Если делать нечего, суй сразу канистру
08_lol
Конечно нечего. 03_biggrin
Когда начинаются легкие заморозки и народ начинает дергаться на дороге, судорожно меняя свечи, настройки карба и пр. и пр. - им видать тоже делать нечего.  07_dirol
Раз человек пишет, что бадяжат, знач надо проверить. Это ж один раз делается, что - трудно? Думаю, кто добавляет эту гадость, делает это стабильно.
При поднятии напряжения в системе до 15 киловольт (поверю Макару на слово), надёжность системы резко падает.
Братцы, отчего такой кипяш? Какие могут быть проблемы, если с рекомендуемых 0.6-0.7-0.8 уйти на 0.9-1.0 ?! Я ж не навязываю. Кто боится, пусть примет крайние ближайшие значения, то есть с 0.8 на 0.9  01_smile
Кстати, поставив в качестве катушки строчник, я взял от него же и провод (рассчитан на 27 кВ)  17_wink
И КАК можно доверять таким "рекомендациям", если на одной и той же странице они различаются (обведено)  05_shok
А еще такой говнобензин сильно отличается по запаху,так что только нюхать
Ну тогда все намного проще. Спасибо.
Заправляюсь весь текущий сезон А-80 бензином на любых заправках
И что - никогда не цокотят?! 25_spiteful
Дело в том, что я думаю дело не в износе, т.к. мопед и двадцати километров не проехал. Скорее всего или клапана ведет или коромысло, я даже не знаю.
Очень интересно.
Если ТОЧНО (многократно и тщательно, проверяя все остальные причины)установлено, что при прогреве зазоры увеличиваются, то выход один - установить на холодном двигателе нулевые зазоры и смириться с небольшим цокотом на прогретом двигателе. 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Заправляюсь весь текущий сезон А-80 бензином на любых заправках
И что - никогда не цокотят?! 25_spiteful

 Кто никогда не цокотят?
Если имелись ввиду клапана - то конечно же не цокотят, они не имеют отношения к марке бензина.
  Цокотить может палец поршня при несвоевременном переходе на низшую передачу на подъемы, однако и такого цокота не наблюдается...  06_question  01_smile
  Мотор отлично себя ведет на этом виде топлива - "no problems" - 18_good
Змінено: 20.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
....то выход один - установить на холодном двигателе нулевые зазоры и смириться с небольшим цокотом на прогретом двигателе. - серьезная ошибка!
Без зазоров нельзя! Получишь шанс остаться без клапанов.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Народ, недавно прочитал про полезнейшую штуку:
http://www.3dnews.ru/news/v_mototsiklah_poyavitsya_nochnoe_videnie
Правда, дороговато, но полезно.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Я мудрил-мудрил чтоб дешево и сердито - воткнул строчник от цветного лампового (на 6П45С) телека и забыл.

Ану давай с этого места по-родробнее и с картинками.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
20.10.2009 р.
answerview
сегодня померял компрессию, на одном сто получилось 5,5, а в другом 7. Теперь незнаю что делать 02_sad пробег 7744км, двигатель работает нормально, не дымит, но стал чуточку слабее. сразу скажу обкатывал плохо(первая техника). Подскажите что можно сделать?
Змінено: 20.10.2009 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Иногда просто удивляюсь...
Зачем ты её мерил? Сам пишешь, что мопед работает нормально, не дымит... Если бы ты его изначально обкатал совсем плохо, то он у тебя не отъездил хорошо почти 8000 км.
  Ну ездит техника и пусть ездит - не мешай машине работать...
Змінено: 20.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ну просто както обламался я думал хотябы 8 9 ну не 7, да и подрыв раньше резвее был чем щас. теперь его на каждой передаче надо больше крутить
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
.....катайся пока, а на весну - притри клапана КАК ПОЛОЖЕНО, ПО ПРАВИЛАМ! Если не запорешь движок раньше!  03_biggrin
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
ну просто както обламался я думал хотябы 8 9 ну не 7, да и подрыв раньше резвее был чем щас. теперь его на каждой передаче надо больше крутить

  Пройдись небольшим ТО по мопеду, карбюратор, клапана, свечка, натяжение цепи, её состояние (смажь)... если заметил какие-то ухудшения в динамике. Накой бес тебе та компрессия? Ну честное слово сам себе проблемы ищешь...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин