MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:29
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987757
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Motorrrist  
answerview
это значит,что в бензине присутствует неочищеный БТС (бензол толуол сольвент)-первичный продукт сепарации коксового газа на коксохимических предприятиях,а в нем много нафталина (Именно того,что кладут в шифанер от моли),он и дает хлопья. А то что добавляют,это факт
Во как!  05_shok
Спасибо! Берем на заметку.
Так что, друзья, - проверяйте свои заправки. 42_friends
Думаю, это не сложно: надо налить немного бензина в стеклянную тару, закупорить - и в морозилку. Через час все будет видно. 17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview

Так что, друзья, - проверяйте свои заправки. 42_friends
Думаю, это не сложно: надо налить немного бензина в стеклянную тару, закупорить - и в морозилку. Через час все будет видно. 17_wink

Че заняться больше нечем? Не нужно пугать народ. За 18 лет водительского стажа ни каких проблем с осадком не было. Бензин лью сразу в бак (не отстаиваю) стоит фильтр. Если делать нечего, суй сразу канистру в морозилку, когда выпадет осадок отфильтруешь! 27_dash
like
good
bad
shockingly
macar
19.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Нужно иметь в виду то ,что увеличивая мощность искры ,увеличивается
физический износ свечи,у меня одна искра на два оборота вала(увеличился заряд конденсора) и ВОШ трехэлектродный ,за сезон,центральный электрод
стал треугольный,не смотря на то что электроды вдвое толще, М14 свеча.
 А увеличение мощности и длительности искры применяют только для запуска
холодного двигателя.Что касается слабой искры в старом мопе,это скорее
неисправность,у меня как то сперли люльку,я приткнул провод и поехал,слышу
сбои двигла заглядываю а провод скачет по головке и искра лупит по свече,но
едет апарат. 05_shok
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Что значит полностью пустой?


Электролита в аккумуляторе нет, кстати, куда он мог подеваться? Напряжение по-видимому еще есть, так как повороты работают. Замеряю завтра.
И еще: может кто дать схему самого простого самодельного зарядного устройства?
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
19.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Немножко поддержу Макара.  Видите ли, An-162,  Технически-то не очень сложно поднять напряжение на вторичной катушке зажигания. Суть не в этом. Тут надо рассматривать всю систему: катушка-уплотнитель провода- провод- свечной наконечник-свеча. При поднятии напряжения в системе до 15 киловольт (поверю Макару на слово), надёжность системы резко падает. Оно Вам надо? Пробьёт ведь. Живой пример опять- же я. После всех моих экспериментов с "Минском" 20 лет назад он встал в дождь из-за пробития провода. И 30 км от дома. В общем, 1,5 мм  на свече этому немало способствовало.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
морозилка тебе ничего не покажет,надо открытую бутылку оставить при обычной температуре. Хлопья будут на горлышке. А еще такой говнобензин сильно отличается по запаху,так что только нюхать
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Во- первых:Вы, писали  в посте за нагреватели с самолётов! Во -вторых:сам,я ,нормально ездил и на скутере Хонда ,зимой ,без всякого подогрева! В -третих:я не знаю на каких "кукурузниках" ,Вам, господин macar нашли  нагреватель НАСЕТЬ 12В чтоб без переделок влепить на мопед. Четвёртое на самолётах воздух подается с турбины(отбирается из ступеней компрессора) и греет ТХУ (турбохолодильник- как не странно звучит!) 08_lol А ОТ ТУДА ГРЕЕТ КАБИНУ И АППАРАТУРУ КОТОРАЯ БОИТСЯ РАЗРЕЖЕНИЯ.  Извиняюсь за задержку с постом, был на рыбалке.Вообще-то не проще, утеплить карб. 01_smile ,Атопливо отстаивать от воды.
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
19.10.2009 р.
answerview
это значит,что в бензине присутствует неочищеный БТС (бензол толуол сольвент)-первичный продукт сепарации коксового газа на коксохимических предприятиях,а в нем много нафталина (Именно того,что кладут в шифанер от моли)


Помню, в советское время нафталин добавляли в бензин, чтобы выжечь нагар из камеры сгорания. Сам так делал. пол-стакана толчёного нафталина на жигулёвский бак (40л.)
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Нормально обкатанный двигатель будет в районе 2000-3000км пробега, тогда можно будет с уверенностью сказать про работу двигателя.
Обкатывал в прошлом году "Дельту", в этом году "Фишер". Так вот, сравнивая эти две модели с одинаковым объемом, могу сказать 3000км и почуствовал "отзывчивость" двигателя. Первоначальные установки (регулировки) не менял с 500км, только контролировал зазоры клапанов.

 По топливу...наблюдал осадок (возможно парафины) на жиклерах, отверстиях в карбюраторе неоднократно. Езжу на 92-м. приходиться периодически чистить карб. Всегда использую фильтр тонкой очистки автомобильный.
 Читал, что зимой, рекомендуют добавлять спирт в топливо для "связывания" воды и как следствие - незамерзание частиц воды в карбюраторе, сам не пробовал.
  Ездил неоднократно на "Фишере" (139FMB)при высокой влажности и температуре -2+2 рано утром, проблем в работе двигателя не наблюдалось по сравнению с моей "Дельтой" (1P39FMA).

А вообще ощущения такие, что двигатель у "Дельты" более резвый, чем на "Фишере".
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 19.10.2009 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
Был и у меня такой "грешок". Вылечил так: добавил нового электролита, зарядил, долго (несколько недель) постоял. Только тогда начал нормально работать, как  объяснить (необходимость простоя) не знаю. Зразу после зарядки стартер не крутил, - подумал акуму капец и поставил в "утиль".
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
Люди добрые подскажите пожалуйста, если кто, конечно, сталкивался, как бороться с такой бедой: на холодном двигателе зазоры клапанов 0,05 мм, двигатель работает тихо, а при нагреве они увеличиваются, почти вдвое, и начинают цокотеть клапана. 33_wacko
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Ded где-то написал (ударение ставить правильно  03_biggrin ), что на выпускном клапане зазор нужно выставлять 0,03.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Змінено: 19.10.2009 р., Metall
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Уже отписывались по твоей беде, но повторю. На некоторых двигателях 139FMB материалы подобраны не совсем удачно, поэтому при нагреве зазор не только не уменьшается, а увеличивается. У меня как раз такой двигатель. И у Ingvar тоже. Что делать? Рецепты разные. Я лично забил на это, к цокоту привык. Ingvar  регулировал зазоры на горячую. Обжигаясь, выставлял зазор на горячем двигателе, не помню уже сколько, но мизер. Цокотеть у него перестало, и проехал он после этого немало. Выбирать тебе.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Metall  
answerview
Ded где-то написал (ударение ставить правильно  03_biggrin ), что на выпускном клапане зазор нужно выставлять 0,03.

0,03 на ВПУСКНОМ!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
macar
19.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
Читай внимательно посты,еще никто ничего никуда не ставил.А сделать нагре-
ватель мы в силах и без самолета, что куда в самолете дует сейчас не составит
труда любому прочитать в нете.Вот пояснения для чего трубки с выхлопа в новых мопедах выложеных на фото,так я и не видел,интересно что там куда
подается?Евро3-- не убеждает.Думаю,что это всетаки подогрев карба газами.
А может и в самолетах такая система есть?В авто давно применяется. 05_shok
like
good
bad
shockingly
macar
19.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Зафиксировал---клапана идут с разных металов по этому регулирую на горячую,безошибочно,а щупы зря искал и покупал.Все так.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
а щупы зря искал и покупал.Все так.

Так как же ты регулируешь, без щупов-то??
Я вот до сих пор не могу найти мотоциклетные, а когда проверял (на полторах, вроде, уже шестьК) - то авто, а нужен был всего один, на 0.05  21_umnik
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Люди добрые подскажите пожалуйста, если кто, конечно, сталкивался, как бороться с такой бедой: на холодном двигателе зазоры клапанов 0,05 мм, двигатель работает тихо, а при нагреве они увеличиваются, почти вдвое, и начинают цокотеть клапана. 33_wacko


...была и у меня такая проблема! Я писал ранее, да видно, уже удалали мой пост!
Выяснилось, что торец штока клапана (особенно выхлопного) неправильно изнашивается, появляются небольшие лыски (наклепы) на торце штока (от 3 до 5 шт), которые выбивает коромысло, если клапан не проворачивается во время работы, будучи зажат. Вот это и приводит к изменению зазоров - выставишь на одной лыске, клапан провернулся - зазор становиться другой!
Лечится торцеванием штока на станке или заменой клапана.

P.S.  Проверяется просто! После установки зазоров клапанов - провернуть киком десяток раз двигатель и снова проверить зазоры, если они изменились, значит имеет место наклеп, или неправильно был выставлен зазор.
Ded.
Змінено: 20.10.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Нормально обкатанный двигатель будет в районе 2000-3000км пробега, тогда можно будет с уверенностью сказать про работу двигателя.

  Скажу более, чем дальше пробег тем лучше... Уже 8 с копейками тысяч пробега, а двигатель работает все лучше и лучше. Ему все легче становится развивать высокие обороты. Ранее после 5000 об/мин. наступала вибрация и она меня логически останавливала от дальнейшего набора оборотов, а со временем она заметно снизилась и ушла ближе к 7000 оборотам, а после 7000 вообще пропадает. (тахометр штатный)

По топливу...наблюдал осадок (возможно парафины) на жиклерах, отверстиях в карбюраторе неоднократно. Езжу на 92-м. приходиться периодически чистить карб. Всегда использую фильтр тонкой очистки автомобильный.

  Не заморачиваюсь выискиванием в топливе никаких осадков  06_question ...
Заправляюсь весь текущий сезон А-80 бензином на любых заправках будь то (ТНК, Кларус, Укр-нафта), стоит фильтр тонкой очистки топлива (маленький мотоциклетный) - ни разу не разбирал для продувки и прочистки карбюратор за все время использования мопеда... только временами (раз в сезон) плановые подстройки по методике DEDushki.
  Была один раз замечена проблема не развития оборотов на 4-й передаче выше 7000 - оказалось чересчур помаслил фильтрующий элемент (паралончик) в воздухофильтре - хорошенько отжал и все сразу стало на свои места. Никаких сбоев, перебоев в работе, заводке двигателя небыло - лью бензин, меняю масло - вот и вся возня... Двиг замечательный. 01_smile
Змінено: 20.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Если регулировать на горячую возникает вопрос: пока двигатель не нагрелся клапана будут зажаты, а не прогорят ли они от этого?
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин