В бензин никогда не добавляют парафин (даже китайцы).
Ясно. Знач - бре-ехня.
Почему не надо этого делать... ...Так надёжнее.
Частично согласен.
Справедливо в частном случае - для тупых (простых но слабых) систем зажигания.
Я в своих карпатах переделал систему зажигания на двухполупериодную с удвоением напряжения на накопительно-разрядный кондер (стояло раньше просто диод-кондер) так он просто ожил. Никогда раньше не думал, что так сильно влияет. Искра стала "жирная" и фиолетовая. Начал проверять все свечи подряд из кучки (штук 7, грязные, закопченные) забракованных - ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
Вот так! Для меня это было своего рода открытие (я не моторист, а электронщик).
Мопед, который раньше на холостых работал так вспышка-2пропуска-вспышка стал работать в каждом такте, без пропусков, по звуку похоже на мотоцикл МТ (медленно и громко). Я уж не говорю про тягло и приемистость.
Единственно что нужно при этом -
надежную катушку зажигания, а то дерьмо базарное прошьет через какое-то время.
Я мудрил-мудрил чтоб дешево и сердито - воткнул строчник от цветного лампового (на 6П45С) телека и забыл.
Где мерил температуру? И чем?
На цилиндре.
Чем... Ничем. По старинке. Остановился, плюнул на него - если шипит чуть-чуть, не отскакивает, значит чуть выше 100 (110-120). А если отскакивает, скатывается - то уже 140 и выше. Примерно так.
Если увеличивать зазор то и напруга будет соответственная 10-15Кв.,свеча первый клиент в мусорник.
Почему в мусорник?
Свеча бьет или через нагар (уходит полностью заряд (искры нет) или ослабляет утечкой искру если все же хватает энергии пробить зазор). Если свеча нормально самоочищается этого явления нет. И свеча спокойно себе работает.
Тут дело даже не в напряжении, а в токе искрового разряда. При достаточном токе - шунтирование нагаром пофигу. И поэтому все забракованные свечи начинают работать. Проверено.
А что напряжение при этом (при умощнении) подымается - так это уж особенность системы CDI (конденсаторного зажигания). Впрочем, можно увеличить ток не поднимая напряжение, но для этого потребуется катушка зажигания с значительно большей индуктивностью.
Я никому свое мнение не навязываю, а просто делюсь опытом.
Применять или не применять - каждый философф решает сам.
Эксперимент выше профессора - мой девиз. (я воще - экспериментатор)
родная свеча - здохла почти сразу
Похоже, смесь переобогащенная. Попробуй сразу после того, как завел с закрытой заслонкой - чуть-чуть ее приоткрыть. Если двиг сразу оживится, знач так и есть - заслонка слишком плотно закрывается (на разных карбах по-разному, от точности изготовления зависит).
У меня тоже глохнет, если завести на полностью закрытой заслонке и дать поработать секунд 10.
Если все так и есть - выкрути на пол-оборота винт качества (он без пружины). И сравни есть ли улучшения.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для