MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:37
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987793
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
завелся с первого раза, холостые держит, но только дал газ,  начал как бы давиться, обороты не развивает, просто глохнет.


почитай здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-250867/#250867
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
ни кто не видел где можно в нете заказать дуги на альфу ищю есть всё даже рама а дуг нету 02_sad
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
18.10.2009 р.
answerview
У меня дуги от старой Альфы остались- Вот только в Саратов как передать- ума не приложу...
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Имею 2 вопроса:  -причина необходимости люфта ведущей шестерни, и какой всеже бензин заливать?(Поиск не дал результатов)Кому не трудно просьба просветить меня..
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Я здесь конечно не авторитет - только пришел, но перелопатив уже с половину этой ветки могу сказать - все вроде сходятся на 92-м.
Продавец при покупке также рекомендовал 92-й.
По звездочке - не знаю.
04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
18.10.2009 р.
answerview
Звёздочка ведущая люфтит. У всех. Так надо. Обсуждалось миллион раз. Бензин 92-й. 95-й это лишний расход денег.  Теплота сгорания одинакова. Всё остальное- от лукавого.
like
good
bad
shockingly
macar
18.10.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Звёздочка ведущая люфтит. У всех. Так надо. Обсуждалось миллион раз. Бензин 92-й. 95-й это лишний расход денег.  Теплота сгорания одинакова. Всё остальное- от лукавого.

 
   Теплота сгорания здеся роли не играет,важно октановое число(процент содер
жания октана),это жарактеризует топливо по давлению самовоспламенения и
скорости горения.Отсюда и конструкция двигателя под определенное топливо
тобеш розмер камеры сгорания(степень сжатия),момент воспламенения(зажи-
гание) и т.д.Но наличие 80го (нормаль)бензина не должно сильно сказаться на
работе мотора т.к.начальное зажигание отличается всего на полтора градуса
и детонации не наблюдал так как не перегревал двигатель,думаю при перегреве
это на 80ом проявится раньше.У буржуинов нет 80го (наверное) как и 76го   и они рекомендуют 95ый 92ой.
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Но наличие 80го (нормаль)бензина не должно сильно сказаться

Во-во! 20_drinks  Точно!
Именно нормального 17_wink
А то ведь у нас не заправки а сплошная лотерея.
Даже не всегда помогает заправка на постоянной точке. 09_ireful1
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
18.10.2009 р.
answerview
Да, Макар, ты прав почти во всём.  Просто иногда повергает в шок заявление - " залил в бак 95-го и мопед (мотоцикл) полетел).  За счёт чего полетел-то? Если теплота сгорания топлива одинакова,  (а она одинакова и у 80-го, и у 92-95) то давление в камере сгорания тоже не сильно отличается. Другое дело- стойкость против детонации. (Кстати, нет там никакого октана - это всё условности). Октановое число вычисляется на каком- то эталонном моторе. А степень сжатия у нас меньше, чем у Жигулей-классики.
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Еще насчет бензина: пробовал я кроме 92 и 80 и 95.
Особых отличий не заметил. Это было еще километрах на 500-х обкатки.
Заправляюсь все время на одной и той же заправке. Умеренной по цене и не подводящей по качеству. Во всяком случае, стабильно у них с качеством, не фонтан, конечно по такой цене, но и не лотерея "сегодня туфта - завтра нормаль- послезавтра как получится".
Недавно заправился на другой заправке, для пробы, 92-м. Цена аналогичная цене на моей "проверенной".
Залил, вроде ниче. Но потом заметил, что на малых оборотах при нагрузке на двигатель появилась детонация. Хотя режим редкий, и его легко избегать вовремя и правильно переключая передачи, но неприятно.
А может, просто компрессия выросла? Сейчас-то уже 1300 накатал  06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Другое дело- стойкость против детонации. (Кстати, нет там никакого октана

Конечно октана нет. Октан - это принятое за эталон вещество, стойкость к детонации которого принята условно за 100%.
Кстати, слышал такое - что мол в Украине нет заводов, выпускающих бензин выше чем 76-80, поэтому хороший (и дорогой) 92-95 везут из России, а нехороший и дешевый делают из нашего отечественного добавляя дешевые китайские присадки, содержащие много парафина. От такого бензина сильный нагар, даже на правильно отрегулированном карбюраторе, и невозможно ехать при отрицательных температурах - парафин выпадает на морозе белыми хлопьями в осадок и все закупоривает (фильтры, жиклеры).
Это правда?
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
18.10.2009 р.
answerview
и невозможно ехать при отрицательных температурах - парафин выпадает на морозе белыми хлопьями


Ну уж...   Неужто во всей Украине зимой транспорт не ездит?  Кошмары какие-то рисуете прямо....
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Коли я  хочу зависти  мопед з стартера, то при натисканні на кнопку, чую хрускіт наче якийсь. Я записав його на диктофон.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Прикріплені файли
rar
140.83 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
может быть реле стартера,у меня что то похожее было  постучал по нему заработало ,а у друга на дельте таккое не прокатило
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Хочу рассказать, с какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации, надеюсь кому-нибудь поможет избежать моих ошибок.
Покупал свой Simple на Барабашово по самой низкой цене, какую нашел. Собственно, почему по самой низкой (рисковал дважды заплатить)? Потому что планировался он для переделки под электропривод, соответственно, мотор мне было не сильно важно какой, его все равно снимать (его можно потом продать). Нужно чтобы был новый и красивый, но без мотора. А так как не нашел, пришлось раскошелиться на 2600 грн. (теперь уже курочить желание пропало - понравился) 18_good
Заправил я его, значит, и поехал домой (35км). Начался дождь, и я погнал его на всю - думаю - как раз хорошо, перегреваться не будет. Доехал без происшествий, только донимало застревание сцепления в выжатом положени и металлические резкие стуки в районе заднего колеса (оказалось - подшипники, об этом уже писал).
Сейчас понимаю, что это пльохо сделал я, что грузонул необкатанный движек по полной. 21_umnik
Да и с такими подшипниками можно было попасть в историю на мокрой дороге. 19_negative
Слава Богу, обошлось.
Потом в спокойной обстановке поподтягивал все, смазал тросики, проверил электрооборудование, устранил клин сцепления (смазал ось, которая своим срезом поворачиваясь выжимает сцепление и одел вместо резиновой гофры пружину на нижнюю часть троса) и пр. по мелочи.
Стало намного лучше.
Первые впечатления:
на 1-й не поймаешь газ, или рвет из-под себя, или тормозит до холостых, наблюдается провал даже на прогретом двигателе; при включении 1-й наблюдается рывок, на скорости выше 60-ти опасно для коробки включать 1-ю, происходит сильный удар по шестерням; коробка не "по кольцу" (сначала думал, что это плохо); двигатель не тянет 4-ю - быстро перегревается, и вообще - после "карпат" сильно заметно, что двигатель быстро нагревается и так же быстро остывает (малоинерционный по теплу); тускло светится индикатор и повторители на приборке, на ярком солнце совсем не видать ничего; при вибрации нарушается контакт в стопаке; чуть дождик - легко идет юзом на грунтовке (колеса узкие) и весь движек обляпан, по слякоти ездить невозможно, потом не отмоешься, в такие места закидывает грязь, что хоть движек снимай - не долезешь отмыть. Это что не понравилось.
Понравилось: легко заводится и тихо работает; все электрооборудование работает также и от аккума; хорошие амортизаторы, как раз для наших "дорог" при езде вдвоем; прекрасно светит фара; более-менее нормально защищена приводная цепь; удобные (и откидыващиеся, а задняя еще и сьемная) седушки, очень удобный багажник (мешки возить); повороты на гибких креплениях, не боятся падений; средне-хорошая устойчивость по асфальту; хорошо работают тормоза.
Плохо также то, что + клемма аккума рядом с железякой, у меня протерло от тряски колпачек и

коротнуло наглухо. Минусовой провод "поплыл", думал дрова аккуму, но ничего, спасло то что он был не тренированный, с малой реальной емкостью.
Что интересно - проехал в таком состоянии видимо не один километр (зажигание работает и без аккума) и генератор успешно перенес это нелегкое испытание (кто-то тут на ветке беспокоился - не сгорит ли обмотка генератора от умощнения лампочки фары  25_spiteful  ) а обнаружил утром следующего дня.
Пришлось проложить резиновую пластину со стороны + клеммы.
Да и напряжение высоковатое, до 15в доходит если газнуть - аккум пока не пришел в себя, выплевывал несколько раз электролит из крайней банки, со стороны где подключена к нему газосбрасывающая трубка.
Обкатал я его до 900 км, начал читать этот сайт, нашел разборку-сборку движка.
Посмотрел, и что же я вижу?! У меня НЕ ТАК стоит метка на звездочке привода системы газораспределения (по памяти).
Снимаю слева крышечку что звездочку закрывает, выставляю ВМТ по описанию - ну точно, не так!
Ровно на 1 зуб. (гады  23_ireful3 )
Выставил правильно. Собрал.
Движек как заново на свет народился. 41_dance2
Стало понятно, почему перегревался и не тянул.
Жаль, что столько откатал уже, несколько раз (сильно) перегревал двигатель из-за этого.
Кстати, что именно происходит при сильном перегреве, какие необратимые изменения и в каких деталях происходят? Что надо после этого заменить?
Выполненные доработки:
-переставил микрик с ручки сцепления на ручной тормоз (там не было его совсем), т.о. на стартер убрал блокировку и обеспечил должную безопасность на дороге при торможении пер. тормозом
-сделал высокую яркость семисегментника (день) без света и низкую при любом включенном освещении (ночь)
-поставил буззер на повороты (часто забываю выключить)
-поставил повторители стопа на приборку (два светодиода)
-поставил микротумблерок на аварийку (тупо замыкает правый и левый)
-отрегулировал карбюратор в работе (пришлось поднять иглу на 1 деление) и на х.х.
-обнаружил, что оптимальный зазор 0.9-1мм (лучше тяга, приемистость и устойчивость на х.х.) а не китайские 0.6-0.7-0.8мм (на фото) 19_negative (перед тем как поставить 1мм выставил 1.5мм и убедился что даже так - все ОК)
Вот пока что и все вроде. До сих пор только не знаю, какой у меня обьем. Продавец сказал вроде 63 кубика, но ему верить...
С 72-кубовыми (у двух моих товарищей дельты) - ребра головы заметно крупнее, чем у меня, и масляный радиаторчик - тоже.
Не нравится, что как только температура переваливает за 95-100 гр. движек сразу "тупеет", заметно хуже тянет... 02_sad  В воду бы его. Пусть лучше кипит... 30_crazy
Или может масло лучше охлаждать, поставить дополнительный приличный масляный радиатор а не эту насмешку... 06_question
Посоветуйте, друзья. 42_friends
Извините, что так много букофф - хотел одним разом все выплеснуть. 04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Кошмары какие-то рисуете прямо....

Так я ж и говорю: "слышал".
А правда иль нет - сам не знаю. Потому и спрашиваю. Но в конденсате газовом лично видел - на морозе образуется в 1/3 высоты в таре (прозрачной) рыхлый белый слой осадка. Если сверху аккуратно слить, и пощупать руками этот белый осадок, явственно чувствуется на пальцах парафин или вещество на него очень похожее.
А в машинах карбюратору под капотом совсем не холодно. Скорее наоборот.
Я еще летом удивлялся, какой холодный на ощупь карбюратор и трубка всаса после длительной поездки даже при +30 на улице.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
чую хрускіт наче

У меня такое было, когда аккум еще не окреп (слабый был).
Потом потренировался, набрал емкость - и все прошло.

У Вас - или аккум дохлый, или не заряжен как следует, или к.з. в стартере (что бывает редко).
На этой ветке уж 100 раз об этом сказано. Не пренебрегайте кнопочкой "поиск".
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
18.10.2009 р.
answerview
-обнаружил, что оптимальный зазор 0.9-1мм (лучше тяга, приемистость и устойчивость на х.х.) а не китайские 0.6-0.7-0.8мм (на фото)  (перед тем как поставить 1мм выставил 1.5мм и убедился что даже так - все ОК)


Почему не надо этого делать - В сухую солнечную погоду на новой проводке такой зазор может быть и будет работать. Но напряжение на катушке-проводе-свече становится больше (даже не спорьте, факт). Написано 0,6-0,8 так и делайте. Меньше будет проблем с зажиганием. На автомобиле, когда поставил электронное зажигание, тоже зазор делал на свечах 1,5. Потом перебои пошли, утечки тока по проводам, свечам. В общем, вернулся к 0,8мм. Так надёжнее.
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
дешевые китайские присадки, содержащие много парафина.

В бензин никогда не добавляют парафин (даже китайцы).
парафин выпадает на морозе белыми хлопьями в осадок и все закупоривает

это будет на дизеле, когда температура -5 и ниже и залито летнее дизтопливо.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
18.10.2009 р.
answerview
Не нравится, что как только температура переваливает за 95-100 гр. движек сразу "тупеет", заметно хуже тянет...


Где мерил температуру? И чем?  У меня на цилиндре до 150 доходит, страшно смотреть на прибор, но едет, мощу не теряет. 120 градусов это вообще- норма для цилиндра.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин