При остановке, торможу на передаче до оборотов холостого хода, а потом включаю нейтраль и полностью останавливаюсь
Отличный метод, часто его практикую...
Часто езжу на нейтралке(докатываюсь).Автомобильная привычка,да и долго держать сцепление выжатым тоже не полезно.
Езжу на авто, и как-то не имею привычки кататься на нем на нейтрали... Кстати по ПДД нельзя пользоваться нейтралкой на спусках
Да никто и не говорил, что надо долго держать выжатым сцепление - просто за 50м до плановой остановки, к примеру перекресток, можно его выжать и только остановившись переключатся на нейтраль. Хотя торможением двигателя пользуюсь намного чаще...
Работа на холостом ходу - это очень вредный режим для двигателя. Я никогда не прогреваю его стоя на месте, просто начинаю потихоньку ехать.
Я сам плохо знаю чем вреден ХХ, просто перенимаю опыт старших.
Наверное из-за маленького давления в системе смазки, богатой смеси, свеча и камера сгорания засераются нагаром.
Ага... а как только даёшь нагрузку холодному мотору, так давление масла аж зашкаливает.
В умных книгах как раз говорят, что для холодного мотора очень вредны высокие обороты. Для нагрева масла и его поступления по маслянным каналам на поверхности трения необходимо время. Вопрос: на каких оборотах ЦПГ сделает больше циклов "на сухую" ?
Это на прогретом моторе на холостых вредно ездить. Тепловые зазоры выбраны, трение возросло, надо масло продавливать в щели.
Вообще, это вопрос риторический, каждый сам решает, как гробить свой мотор.
Ну тут в принципе дело привычки как прогревать...
Не слышал, что прогревать на х/х вредно
Нагрузку можно дать приемлемую, да и обороты высокие не надо лупить мотору сразу, разве это такая необходимость сразу его раскручивать?
Однако скажу, что на ходу двигатель прогреется быстрее чем работая на х/х...
Завожусь утром, к примеру сегодня, заслонку предварительно закрываю (холодновато уже) 10 секунд поработал на х/х обороты 2500-3000 и вперед. 1-я, 2-я передача и еду на ней на приемлемых оборотах по жилой зоне в районе 2500-3000, временами притормаживая двигателем объезжая ухабы. Проехал так метров 200-300 до выезда на дорогу, открыл на ходу заслонку и вперед. Уже тебе ни провалов, ни перебоев - движка равномерно рычит на всем спектре оборотов...
Прогревая двигатель на ходу, сделаешь это быстрее, да и лишнего топлива тратить не придется
. По крайней мере мне так удобнее.