MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 14:22
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132324
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
macar
15.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Плиз,изложи яснее для бронепоезда 04_blush
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Concord  
answerview
то из сапуна дым валит!Он как раз выведен в том месте...


А что теперь делать?
like
good
bad
shockingly
macar
15.10.2009 р. відповів для avatiah  
answerview
Снять голову и заменить прокладку,в процесе эксплуатации первое время после
остывания мотора подтягивать щпильки крестом.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для avatiah  
answerview
то из сапуна дым валит!Он как раз выведен в том месте...


А что теперь делать?

Тебе 2 человека написали, что делать.  Ты ответы на свои вопросы читаешь?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Пардон. Общем я в таком случае выжимал сцепление и нажимал на тормоза, следовательно скорость резко падала 18_good
И исчо: статейка насчёт Хонды Каб
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Мне всё-таки кажется удобной возможность переключения с 4 на нейтраль. При торможении можно сразу туда скакнуть. А если не по кругу, то на приличной скорости первую передачу не воткнуть не получится. Что же касается случайного переключения с 4 на 1 через 0...Сам один раз попал так на скорости 15 км.ч в начале эксплуатации и всё. Привыкнуть можно.


  Не могу понять, че вы там не дружите с КПП???
У меня коробка классика, а вот у бати, что на Хантере была, что сейчас на Сабуре круговые. Даже пересев на его коня не путаюсь в них.
  Удобство в круговой есть, однако не стоит ним сильно злоупотреблять.
Едешь ты по дороге а впереди светофор красный загорается, выжми за метров 50 до него сцепление, подкатись к светофору и когда уже остановился клацни вниз ещё раз лапку и у  тебя нейтраль  18_good . Зачем вам обязательно надо включать нейтраль на скорости???
  На классике именно так и делаю, только ещё приходится клацать несколько раз с "4-й" на "3-2-N" но это дело привычки, а вам лишь разок...
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  Не могу понять, че вы там не дружите с КПП???
У меня коробка классика, а вот у бати, что на Хантере была, что сейчас на Сабуре круговые. Даже пересев на его коня не путаюсь в них.
  Удобство в круговой есть, однако не стоит ним сильно злоупотреблять.
Едешь ты по дороге а впереди светофор красный загорается, выжми за метров 50 до него сцепление, подкатись к светофору и когда уже остановился клацни вниз ещё раз лапку и у  тебя нейтраль  18_good . Зачем вам обязательно надо включать нейтраль на скорости???
  На классике именно так и делаю, только ещё приходится клацать несколько раз с "4-й" на "3-2-N" но это дело привычки, а вам лишь разок...

Все верно пишешь!
Сам бывало искал 5ю передачу, но при этом на 1ю не перескакивал, а тем более когда заведомо включал нейтралку с 4й.

Думаю у людей нарушена координация движений, либо еще чего....
он у Макара вообще трава передачи переключает 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
(мне б такой травки.....)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
да надёжность уже не будет как прежде...
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А вообще зачем ездить на нейтралке? Я вообще ею только на месте пользуюсь. При остановке, торможу на передаче до оборотов холостого хода, а потом включаю нейтраль и полностью останавливаюсь
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
чё если затяжной спуск то можно и на нейтралке спистится
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
Всетаки хаотичное включение первой-от недостатка опыта.И потом нужно немножко включать мозги когда манипулируешь руками и ногами.И немного осторожности.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А вообще зачем ездить на нейтралке? Я вообще ею только на месте пользуюсь. При остановке, торможу на передаче до оборотов холостого хода, а потом включаю нейтраль и полностью останавливаюсь

Часто езжу на нейтралке(докатываюсь).Автомобильная привычка,да и долго держать сцепление выжатым тоже не полезно.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Я считаю езду со спуска на нейтралке - полнейшей безграмотностью вождения.
На спусках я наоборот использую двигатель как тормоз, соответсвенно меньше пользуюсь тормозами. А на крутых спусках где неполучается быстро ехать, ставлю ниже передачу для лучшего торможения двигателем.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я считаю езду со спуска на нейтралке - полнейшей безграмотностью вождения.
На спусках я наоборот использую двигатель как тормоз, соответсвенно меньше пользуюсь тормозами. А на крутых спусках где неполучается быстро ехать, ставлю ниже передачу для лучшего торможения двигателем.

Да на спусках только так.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
Работа на холостом ходу - это очень вредный режим для двигателя. Я никогда не прогреваю его стоя на месте, просто начинаю потихоньку ехать.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 15.10.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
кстати я тоже слышал что прогревать надо на ходу, но сам так неделаю. кстате можеш обьяснить чего это холостой ход так вредный и почему нужно прогревать на ходу?
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Я сам плохо знаю чем вреден ХХ, просто перенимаю опыт старших.
Наверное из-за маленького давления в системе смазки, богатой смеси, свеча и камера сгорания засераются нагаром.
А вообще, говорят в умных книгах об этом всё расписано.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
момню у меня дружбан на холодном газанул что клин схватил
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
то из сапуна дым валит!Он как раз выведен в том месте...


А что теперь делать?

Тебе 2 человека написали, что делать.  Ты ответы на свои вопросы читаешь?


первого увидел - macar а кто второй?
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я сам плохо знаю чем вреден ХХ, просто перенимаю опыт старших.
Наверное из-за маленького давления в системе смазки, богатой смеси, свеча и камера сгорания засераются нагаром.
А вообще, говорят в умных книгах об этом всё расписано.

Ага... а как только даёшь нагрузку холодному мотору, так давление масла аж зашкаливает.
В умных книгах как раз говорят, что для холодного мотора очень вредны высокие обороты. Для нагрева масла и его поступления по маслянным каналам на поверхности трения необходимо время. Вопрос: на каких оборотах ЦПГ сделает больше циклов "на сухую" ?
Это на прогретом моторе на холостых вредно ездить. Тепловые зазоры выбраны, трение возросло, надо масло продавливать в щели.

Вообще, это вопрос риторический, каждый сам решает, как гробить свой мотор.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин