Мне всё-таки кажется удобной возможность переключения с 4 на нейтраль. При торможении можно сразу туда скакнуть. А если не по кругу, то на приличной скорости первую передачу не воткнуть не получится. Что же касается случайного переключения с 4 на 1 через 0...Сам один раз попал так на скорости 15 км.ч в начале эксплуатации и всё. Привыкнуть можно.
Не могу понять, че вы там не дружите с КПП???
У меня коробка классика, а вот у бати, что на Хантере была, что сейчас на Сабуре круговые. Даже пересев на его коня не путаюсь в них.
Удобство в круговой есть, однако не стоит ним сильно злоупотреблять.
Едешь ты по дороге а впереди светофор красный загорается, выжми за метров 50 до него сцепление, подкатись к светофору и когда уже остановился клацни вниз ещё раз лапку и у тебя нейтраль
. Зачем вам обязательно надо включать нейтраль на скорости???
На классике именно так и делаю, только ещё приходится клацать несколько раз с "4-й" на "3-2-N" но это дело привычки, а вам лишь разок...