Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Димка!Ток без обиды! Этот мопед уже не жилец!Говорю так, потому что видел ЕГО.Уложил ты его основательно и навек! Послушай совет дельный: Не траться понапрасну на реанимацию практически покойного, съэкономь денюжку на покупку НОВОГО.
Если считаешь мои слова неправильными, возьми калькулятор и прикинь во сколько обойдется тебе привести его в божий вид, поставить "на ноги"(замена маятника, колеса заднего, фара, фонарь задний и др.), потом приплюсуй убитый движок...
Ну вот, уже обиделся! А я тебе еще в прошлый раз сказал, что ездить на нем НЕЛЬЗЯ! А тут еще прибавился неработающий датчик скоростей! Вообщето, можно отличить по звуку и по езде 3-ю от 4-й даже без табло.Просто внимательнее надо быть.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.10.2009 р., sgl57
убитый движок..
Движок в порядке. Чё считать, новый по-любому дороже.
Да и как это так: Поигрался, сломал, выбросил, купил новый??
Я чё, буржуй? Нет уж, дудки !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 15.10.2009 р., Shrumi
А клапана у тебя часом не зажаты? При пережатых клапанах такое тоже может быть.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Може запізно лізу з порадою, але подивись на ведучу зірочку в мене теж було тріскотіння 2-3-4 передачах, як вияснилось на ній (зірочці) лишився 1 зуб. Чому не знаю, але після заміни(30грн) все стало, як раньше.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
глюки в системе
- сегодня проехался - никакого треска ....
Но всё равно, взял у Сергея 15ю звезду, поставлю, попробую
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
иди клапана притирай...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
больше шлифоваться на асфальте не буду
SPORTSTER
Мне всё-таки кажется удобной возможность переключения с 4 на нейтраль. При торможении можно сразу туда скакнуть. А если не по кругу, то на приличной скорости первую передачу не воткнуть не получится. Что же касается случайного переключения с 4 на 1 через 0...Сам один раз попал так на скорости 15 км.ч в начале эксплуатации и всё. Привыкнуть можно. Если рассуждать по другому, то подпрыгнув на горе и нажав без сцепления передачу в коробке с ограничителем, то всё равно есть вероятность ее повреждения. ИМХО
Для macar
У вас явно была неисправность коробки! Лапка не настолько легко переключает, чтобы даже трава (!) смогла переключить передачу.
Вопрос ко всем - довольно давно отломались трубки крепления багажника, которые идут от основного крепления к раме до аммортов, те, у которых на конце вилка. Езжу так уже км 600, и подножки пассажира и багажник прекрасно держится при различной нагрузки толстыми плоскими креплениями. Вопрос - стоит ли приваривать отломившиеся трубочки, просто закрасить то, что от них осталось (кусок сварки, чтоб не ржавел), или поменять багажник? И ещё вопрос:чем бы вы посоветовали смазать подшипники в переднем и заднем колёсах?
Кто-нить, киньте ссылку на описание притирки клапанов, а то скачал в разделе всё вместе сразу столько всего....
13-й Астрофест завершён
Змінено: 15.10.2009 р., Vladimirx0707
It is trouble. я его ужо поставил. Великоват, конечно. Но для меня есть важно возить товар из МЕТРО, много по весу грузить не буду, главное - объем. А почему держится плохо, защелку еле застебнул, т.е. - плотно. Да и купил за 190 гр
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Мож кому поможет предовратить порчу двигателя ( начитался про эту проблему еще из первых дней на форуме), из своего опыта - максимально возможно выжать тормоза, лучше хай заглохнет, чем коробку уграть
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
у меня случилось сегодня непонятное! Резко пропала компрессия, и выхлопной дым стал идти из даней части двигателя, кароче когда завожу мопед (viper activ )он сразу тухнет если ручку газа не держать хотя бы на середине. И дым валит не из выхлопной трубы а откудато между задним колесом и двигателем, как будь то между картерами. Кто-то сталкивался, что может быть что делать?
то из сапуна дым валит!Он как раз выведен в том месте...
Vladimirx0707 у мене тож була така хохма я взяв кусок меншої по діаметру трубку и скрепив дві частини і заварив сваркою
Vladimirx0707 у мене тоже таке було ! в тебе прогоріла прокладка між головкою і циліндром у внутрішні стороні там де іде цеп на клапана
дельта фореве !!!!!!
Змінено: 15.10.2009 р., pashakupchak