MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:39
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987525
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Димка!Ток без обиды! Этот мопед уже не жилец!Говорю так, потому что видел ЕГО.Уложил ты его основательно и навек! Послушай совет дельный: Не траться понапрасну на реанимацию практически покойного, съэкономь денюжку на покупку НОВОГО.
Если считаешь мои слова неправильными, возьми калькулятор и прикинь во сколько обойдется тебе привести его в божий вид, поставить "на ноги"(замена маятника, колеса заднего, фара, фонарь задний и др.), потом приплюсуй убитый движок...
  Ну вот, уже обиделся! А я тебе еще в прошлый раз сказал, что ездить на нем НЕЛЬЗЯ! А тут еще прибавился неработающий датчик скоростей! Вообщето, можно отличить по звуку и по езде 3-ю от 4-й даже без табло.Просто внимательнее надо быть.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
убитый движок..

 Движок в порядке. Чё считать, новый по-любому дороже.
Да и как это так: Поигрался, сломал, выбросил, купил новый??
Я чё, буржуй? Нет уж, дудки !  60_tease
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 15.10.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для KIRAT  
answerview
А клапана у тебя часом не зажаты? При пережатых клапанах такое тоже может быть.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Вот делюсь некоторыми идеями.
1 фото - ручной насос (незаменимая вещь в дороге,а в сочетании с запасной камерой просто бесценная).
2,3 фото - бардачёк для ключей зделаный с лужного акумулятора ЖН-45, просто обрезал боковую грань и прикрутил двумя болтами к раме в качестве крышки - сиденье.

Что за лужный аккумулятор ЖН-45 06_question ? Идея хорошая. Хочу себе под водительским сиденьем сделать так как у тебя 04_blush  Только не знаю что это за аккумулятор. Кто знает подскажите 06_question Или подскажите из чего можно сделать бардачок под водительским сиденьем
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Може запізно лізу з порадою, але подивись на ведучу зірочку в мене теж було тріскотіння 2-3-4 передачах, як вияснилось на ній (зірочці) лишився 1 зуб. Чому не знаю, але після заміни(30грн) все стало, як раньше.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
глюки в системе  06_question
- сегодня проехался - никакого треска ....  41_dance2

Но всё равно, взял у Сергея 15ю звезду, поставлю, попробую
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для KIRAT  
answerview
иди клапана притирай...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
И какие у тебя диаметр и ход поршня? 05_shok


Гыыы, тока щас заметил -- перепутал кнопки. 72сс, оф коз - диаметр 47. Но все равно - зверУга получился.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
я проехал 8660км
SPORTSTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для DIMAsport  
answerview
больше шлифоваться на асфальте не буду
SPORTSTER
like
good
bad
shockingly
macar
15.10.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Когда у меня небыло блокировки 1 пер.на скорости более 10 км.я несколько
раз замечал странную вещь.Спускаясь с огромной насыпи "горбатого"моста к реке включал 3пер.,а приезжал вниз на 4ой."Исследование" показало,что даже
высокая трава,ветки на скорости цепляя лапку переключают передачу.Так,что
пальцем показывать на других не следует,это может случиться с любым асом-
водилом.Занимательно,что без всякого сцепления переключается так ловко,что
и неслышно.Сам до установки фиксатора несколько раз попадал на 1ю,благо
скорость была не очень высокая,но душа аж переворачивается от этого звука,на
всю жизнь запомнишь. 24_bomb
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Мне всё-таки кажется удобной возможность переключения с 4 на нейтраль. При торможении можно сразу туда скакнуть. А если не по кругу, то на приличной скорости первую передачу не воткнуть не получится. Что же касается случайного переключения с 4 на 1 через 0...Сам один раз попал так на скорости 15 км.ч в начале эксплуатации и всё. Привыкнуть можно. Если рассуждать по другому, то подпрыгнув на горе и нажав без сцепления передачу в коробке с ограничителем, то всё равно есть вероятность ее повреждения. ИМХО
Для macar
У вас явно была неисправность коробки! Лапка не настолько легко переключает, чтобы даже трава (!) смогла переключить передачу.
    Вопрос ко всем - довольно давно отломались трубки крепления багажника, которые идут от основного крепления к раме до аммортов, те, у которых на конце вилка. Езжу так уже км 600, и подножки пассажира и багажник прекрасно держится при различной нагрузки толстыми плоскими креплениями. Вопрос - стоит ли приваривать отломившиеся трубочки, просто закрасить то, что от них осталось (кусок сварки, чтоб не ржавел), или поменять багажник? И ещё вопрос:чем бы вы посоветовали смазать подшипники в переднем и заднем колёсах?
Кто-нить, киньте ссылку на описание притирки клапанов, а то скачал в разделе всё вместе сразу столько всего....
13-й Астрофест завершён
Змінено: 15.10.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
It is trouble. я его ужо поставил. Великоват, конечно. Но для меня есть важно  возить товар из МЕТРО, много по весу грузить не буду, главное - объем. А почему держится плохо, защелку еле застебнул, т.е. - плотно. Да и купил за 190 гр 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Мож кому поможет предовратить порчу двигателя ( начитался про эту проблему еще из первых дней на форуме), из своего опыта - максимально возможно выжать тормоза, лучше хай заглохнет, чем коробку уграть 35_hang
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
у меня случилось сегодня непонятное! Резко пропала компрессия, и выхлопной дым стал идти из даней части двигателя, кароче когда завожу мопед (viper activ )он сразу тухнет если ручку газа не держать хотя бы на середине. И дым валит не из выхлопной трубы а откудато между задним колесом и двигателем, как будь то между картерами. Кто-то сталкивался, что может быть что делать?
like
good
bad
shockingly
Concord
15.10.2009 р. відповів для avatiah  
answerview
то из сапуна дым валит!Он как раз выведен в том месте...
like
good
bad
shockingly
Vitok2009
15.10.2009 р.
answerview
Vladimirx0707 у мене тож була така хохма я взяв кусок меншої по діаметру трубку и скрепив дві частини і заварив сваркою
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для avatiah  
answerview
Vladimirx0707 у мене тоже таке було ! в тебе прогоріла прокладка між головкою і циліндром у внутрішні стороні там де іде цеп на клапана 06_question
дельта фореве !!!!!!
Змінено: 15.10.2009 р., pashakupchak
like
good
bad
shockingly
macar
15.10.2009 р. відповів для avatiah  
answerview
Скорей всего прогорела прокладка головы(слабо зажата,но зажимать уже позно).12_cray
Установил" последнюю модель"" РР,остался очень доволен работой.Заодно снял
реле поворотов,поковырял;хорошее реле только нужно добавить радиатор на
транзистор и заменить кондеры 22мкф. на 33мкф,а 220 на 330мкф.Стало моргать
по человечески,более заметно на солнце(удлинились импульсы).Подбирать
можно на любой вкус,100мкф трогать не нужно. 18_good
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
macar скиньте фото свого мокіка 06_question
дельта фореве !!!!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин