MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:41
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185527
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для DIMAsport  
answerview
а у тебя сколько кубов????? 05_shok    и у тебя родная ли поршня, если нет опиши пожалуйста, что менял
У меня 72сс. С момента покупки в двигателе ничего не трогал, меняю масло и лью бензин. Ну, а из внешнего дизайна сам видишь  чего сделал.
rusja68
like
good
bad
shockingly
macar
14.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
Нам как то одинаково сколько там Герц и вольт про самолеты мне напарник
уши прожужал,он майор запаса техник-механик какойто был в войсках,ремонтировал всякие МИГи,СУ и т. д.(хотя я и сам.. в Череповецкое ВВ в 78г.)..... Речь идет о принципе,как можно
сделать подогрев,а намотать спираль из нихрома мы как нибудь додумаемся
и не на 27В. и 400Гц. Предложение предлагай,а не что невозможно достать,кому
то дорого,а кому и так, лень только вынуть из коробочки...
 Боюсь я ,что на этот раз буржуй с подогревом нас опередил, уж очень похоже
на этих фото,что газы греют карб,как в авто колектор.
Жаль пошшупать негде.Но всеравно мысль дельная;что зимой с минусовым воз-
духом ехать и "на халяву"подогретым.
 Так можно и в штаны трубу завести. 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р.
answerview
Народ, сегодня на скорости ок 30- 40 км,ч включил с ноля на 1ю.
Хотя сцепление было выжато, явно почувствовался удар.
И после этого на всех передачах, кроме 1й, начало щёлкать....
Что делать???  43_help
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Всё, доездился. Похоже, что посыпались зубья шестерён. Вскрывай, смотри.
При включении 1-й передачи на 40 км/ч выжатое сцепление тебя не спасёт. Ведомые диски сцепления раскрутятся мгновенно и с диким ударом до 15000 об/мин. Повреждений не миновать.
like
good
bad
shockingly
macar
14.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Блокировку,сударь.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
Здравствуйте . Скажите зачем утеплять патрубок?например,у меня проблема в другом, при минус 5 обмерзает заслонка карбюратора.И я думаю над тем как предварительно нагреть воздух а затем подать его в воздухан.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну, спасибо, блин, утешил ...  12_cray
Тормозил на светофоре, и почти в конце вместо нейтралки переборщил на  1ю, вряд ли на самом деле было 40, но если б у движка были глаза, - они б у него повылезли...  05_shok
И чё теперь делать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А чё делать, для начала сними правую крышку, и осмотри моторную передачу, не сломало ли где зуб. Состояние сцепления. Если всё в порядке, тогда колоть. Да, проверь ещё ведущую звезду, помнится у кого-то были глюки, чуть ли не кололи двигатель, а оказалось, что на ней шлицы сорвало. В общем проверь всю трансмиссию.
З.Ы. На Активах блокировка механическая, когда едешь, нейтраль с 4-й не включается. А на месте - сколько угодно. Никто не жаловался.
Змінено: 15.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Maks5 з днем народження!
15.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Народ, сегодня на скорости ок 30- 40 км,ч включил с ноля на 1ю.
Хотя сцепление было выжато, явно почувствовался удар.
И после этого на всех передачах, кроме 1й, начало щёлкать....
Что делать???  43_help
Наверно не давно ездиш ..Я тоже после покупки с непривычки тоже с 4й на 1ю попадал раза 3 точно скорость и более твоей была аж колесо юзом шло..но обошлось нормально все работает..Теперь хоть и привык всё равно с 4 на скорости с опаской включаю на нейтраль чтоб на 1ю не попасть .Был на сервисе то у них шт 5 дельт стоит и все с убитыми коробками.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для shaitan  
answerview
Купил "Дельту супер" - впечатление в основном положительные.Движок прун просто, продавец сказал, что там 110 кубиков, но мне мало в это верится. Кстати, такие мопеды хоть выглядят одинаково, но они разные, Рига, Дельта, Дельта супер.К вышесказанным плюсам добавлю наличие подсоса, обогатитель смеси, зимой очень удобно.
Минусы, хоть мало но есть.
Нет никакого бардачка,куда ложить ключики, тряпку, да и перчатки скоро надо будет.
маленький дорожный просвет 10см всего.
нет датчика топлива в баке.
Вцелом моп классный.
   
Выложи фото своего мопеда. Хочу посмотреть одинаковые ли они у нас.
Змінено: 15.10.2009 р., Temych
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
после трех раз рассыпались подшипники на вторичном валу....
если у тебя игольчатые то при снятии правой крышки на дне картера будут валятся их обломки....
если нет - не заморачивайся.. катайся.... по зиме расколешь...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
15.10.2009 р.
answerview
скажите а с нейтралки на 4 можно переключатся? а то я когда так переключался на скорости больше 40кмч был слышен удар 06_question
like
good
bad
shockingly
KIRAT
15.10.2009 р.
answerview
помогите!!!!!у меня мопед неедит!пропала компресия.едет пока не нагреется!а потом встает.а нагрется ему нада минут 10 и все-встал!потом опять когда остынет-снова минут 10 едет!кольца проверал-внорме.поршень тож внорме!подскажите плиз че за хрень???? 12_cray  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
KIRAT
15.10.2009 р. відповів для KIRAT  
answerview
помогите!!!!!у меня мопед неедит!пропала компресия.едет пока не нагреется!а потом встает.а нагрется ему нада минут 10 и все-встал!потом опять когда остынет-снова минут 10 едет!кольца проверал-внорме.поршень тож внорме!подскажите плиз че за хрень???? 12_cray  06_question  06_question

стучите мне в маил---kirat81@mail.ru
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну, спасибо, блин, утешил ...  12_cray
Тормозил на светофоре, и почти в конце вместо нейтралки переборщил на  1ю, вряд ли на самом деле было 40, но если б у движка были глаза, - они б у него повылезли...  05_shok
И чё теперь делать?

За год пора уже научиться ездить, медведя в цирке учат за меньшее время ездить на мотоцикле.Попадал и я прошлым годом разок - при спуске на нейтралке вышел уже на прямую, скорость упала ок10км/ч, воткнул первую! Аж колесо заднее приподняло!Благо все обошлось...
С тех пор,как отче наш, если приходится ехать накатом на нейтралке, ногу(не пятку) ставлю сразу на задник лапки переключения скоростей.
Лапку подогнул предельно в сторону движка, поэтому нога стоит в стороне.Это исключает случайное нажатие при попадании в ямку.
Подножки подогнуты вверх, что также препятствует случайному включению скорости(при переключении приходится носком тянуться).
И еще об одном, примерно в эту тему. Переделывая лапку тормозную, учел, чтобы она была выше подножки, т.е. нога при езде не стоит над ней.Это также исключает случайное нажатие на тормоз при езде на скорости, что может просто-напросто выкинуть тебя через руль!
Блокировку,сударь.

Ситуация почти смешная...Пришли вы в милицию и говорите:"Украли сапоги! Что, мол, делать-то?" А там вам советуют сторожа нанять!А сторожить-то уже НЕЧЕГО, украли всё!
Что ему сейчас блокировать-то? Он коробку уже убил!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
у меня можно.. никаких последсткий.. все плавно.. главное когда с нейтрали воткнешь 4ую перед тем как отпустить сцепление увеличить обороты двига согласно скорости....т.е. если у тебяскорость 50 и ты втыкаешь с Н на 4 на оборотаз 1500 будет удар... увеличь обороты до 4500-5000.. тгда норм
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для KIRAT  
answerview
1. Мало масла (недостаточное охлаждение)
2. Бедная смесь (недостаточное охлаждение)
3. Зажаты тормоза (перегрев движки)

и как ты проверял нормальность поршня и колец? ты ведь утверждаешь что копрессия пропала!!!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Народ, сегодня на скорости ок 30- 40 км,ч включил с ноля на 1ю.
Хотя сцепление было выжато, явно почувствовался удар.
И после этого на всех передачах, кроме 1й, начало щёлкать....
Что делать???  43_help
Наверно не давно ездиш ..Я тоже после покупки с непривычки тоже с 4й на 1ю попадал раза 3 точно скорость и более твоей была аж колесо юзом шло..но обошлось нормально все работает..Теперь хоть и привык всё равно с 4 на скорости с опаской включаю на нейтраль чтоб на 1ю не попасть .Был на сервисе то у них шт 5 дельт стоит и все с убитыми коробками.

Ну, эээ, в общем-то недавно, да, - годик всего лишь...  04_blush
Тоже уже раза три попадал без последствий, а теперь вот... 06_question
А всё почему?  _ У меня индикатор 3ю, 4ю и 0ю перестал  показывать...
Ды вот всё руки не доходили глянуть, ездил так  37_fool

Да вот ещё, человек только позавчера на другом профильном форуме спрашивал: "Привет, можно вопрос? У меня отец в начале лета купил себе дельту 72 похоже как у тебя )))
классный мот). Так вот, отъездил на нём месяца 2 километров 400, стала стучать 2я передача как будто зубья поломаны на шестерне.
Мы его (движок) разобрали там всё как надо видимых повреждений нет. Вопрос- как у тебя работает кпп, сколько ты уже проехал, хочется верить что не все китайцы плохи)?
"
Я немного не понял, о чём он, удивился, и сказал, что всё, мол, чики-пуки, - сглазил, видать...  71_superstition

Сокол - да по идее, не должны быть игольчатые (надеюсь) )) А правую крышку снять у меня ещё не получалось, -не все болты хотели откручиваццо...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
KIRAT
15.10.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
я разбирал двиг!зазор на кольцах на лезвию!масло на уровне-=но менял давно!может дествительно перегретый цилиндр???
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Сергей, зачем так резко? Говорю же, - у светофора тормозил, думал с 3й на нейтралку воткнуть, и промахнулся (потому что на самом деле была 4я)...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 15.10.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин