Был сегодня в магазине, полку нашего прибыло - называется PATRON Universal. В принципе ВСЁ то же самое, но есть это самое маленькое "НО". При осмотре обратил внимание на резиновый шланг, отходящий от колена глушителя через вваренный патрубок. Шланг идет вверх к карбюратору. Боковухи пластмассовые цельные, поэтому не видать сам карб. Дальше - страшнее! Второй шланг(потоньше) отходит от впускного патрубка туда же...
Система дожига топлива. Будет работать, пока в глушаке не кончится катализатор, если он там есть.
Презент гринписовцам и душилка для мотора. После покупки сразу демонтировать, все патрубки заглушить.
2 borusevich:
а есть звезды 14?
фото
что скажете про масло зик полу синтетика(серая бутылка)
Ездили на разливном. Порядок.
2 Sensey, andryha1995, Vladimirx0707:
Люди, обьясните тупому, как у нашей техники, где передаточное число от коленвала до колеса =const, могут возрастать обороты двигателя и не увеличиватся скорость, если предположить что сцепление не буксует и при увеличении скорости, заднее колесо не уменьшается в диаметре?
Уверены в том, что обороты растут? Чем мерили??? А в том, что сцепление не буксует? Нагрузка растёт, а мощи мотора уже не хватает. А сцепление-то в масле... Что из этого следует?
Я вот обороты МК-05 меряю. Нет роста оборотов - нет и прироста скорости, даже по стоковому спидометру. Всё закономерно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н