Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я тоже брал Торч - хорошая свечка, и то я ими жонглировал в конце того сезона, пока карб нормально не настроили - впостоянку засирались.
Поставил в итоге родную (случайно
), - уже почти год не трогал...
Но при холодах попробую 6ю, если найду...
А вот скажи-ка, мил человек, насколько амморты газомасло лучше гидравлики, -настолько же, насколько хуже цена, а то я в раздумьях?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
А вот скажи-ка, мил человек, насколько амморты газомасло лучше гидравлики, -настолько же, насколько хуже цена, а то я в раздумьях?
Ну что тебе сказать, чтоб не обидеть? (шутка юмора)
Не юзал я гидравлики. Задолбали стоковые "стаканчики" - одному ехать проблема, а вдвоем вааще(цензура) потом задолбали "пружинные пустышки".
Почитал форум (и не только наш), прикинул все за и против и загорелся купить газ-масло ТММР, а с помощью Каспера моя мечта сбылась!
Ими доволен как удафф!
и не жалею, что их взял!!!
=езжу почти всегда вдвоем + часто груз=
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У меня тоже 7-я LG, родная, ходит второй сезон, полет нормальный. Запасная- NGK_за 25грн (типа Джапан
01_smile:), пока не применял.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 13.10.2009 р., znv
....к вопросу о утеплении патрубка, достаточно выбросить толстую пластмассовую (стоковую) прокладку и поставить вместо нее - из ватмана.
Карбюратор будет гораздо быстрее прогреваться.
Ded.
Змінено: 13.10.2009 р., DED
не выбросить, а снять до наступления устойчивого тепла, т.е. весны.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
sgl57, у меня такой-же двигатель как и у тебя? Посмотри:
,
Тоже 110кубов. Тока ты говоришь что он у тебя на обгон фуры пёр 92км/ч
Я максимум на своём пёр 90км/ч и то под спуск. А так 75
На мопеде ничо не менял, всё родное
Змінено: 13.10.2009 р., Temych
Аа-а-а-а-а-а!!!
Не стал продавать мопедку -- подарил ей за отбеганный сезон новую поршневую и карб.
Теперь она 72сс.
Бегает, как лось. А я - доволен, как слон. Жаль сезон кончился.
Змінено: 15.10.2009 р., Schlechter
Вот вы про свечку разговор завели, а я и вспомнил, что второй год заканчивается как я свою не чистил и зазор не проверял, нада бы както залезть в нее, посмотреть. Как купил мопед, у меня через 50 км начала жарить свеча, заехал в какойто скутерячий магазин, купил какуюто за 20 гривен (4$ на то время), временно пока не найду нормальные NGK-овские. Нашел, купил две штуки и решил подождать пока эта временная накроется чтобы поставить хорошую. Проездил все лето, всю зиму, это лето все отЪездил, и сейчас каткюсь без проблем. Мопедка заводится от сигнализации (а там релюха включает стартер на пол секунды, не более). Вобщим не знаю как кличется и какое там число у той свечи временной, но второй год как я про нее забыл. А она все работает и работает.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
На заправке. Плюс 50 грамм спирта в бак. Не в горло, а в бак! Справка. Спирт связывает воду, и она уже не замерзает.
Да правильно, я тоже писал в теме по Хонда Леад. ТАже он предотвращает детонацию топлива(*пр: на сильном морозе бензин испаряется не ахти- то есть какрб. мото "Ява", и смесь бедная).
РЕСПЕКТ Wicker.
Змінено: 14.10.2009 р., Wicker
"Небольшой" пост по лампам. Возможно, кому-то будет интересно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А по чем кофра брали, бо я сёдня хотел купить, но такой в Киеве 460 грн
, завтра на КМЗ гляну
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
ЕСТЬ ТАКИЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ В САМОЛЁТАХ!
зачем они вам?Полупроводниковые элементы(имеете в виду -ТЭМ), будите удивлены сколько это все дело жрет электроэнергии- и стоит.ТЭМ -стоит много, причём КПД. их 5%, да и неудобные они пластинчатые!Спирали с самолёта
, если кто-то забыл в СОВР САМОЛЁТАХ ,типы напряжений+ 27В; переменное 115В /400Гц:переменное 200В/400Гц. Нагреватель наддуваемого воздуха в кабине тяжолых самолётов -спираль цилиндрическая пластинчатая, мощьность, ща будет ,Вам ,миг- 3,5 КВт(напряжение 27В).Есть и секционные нагреватели аппаратуры связных машин(или чего-то в этом роде) ,но в них нихром секциями- но ,Вы их ,фиг достанете сам видел такой калорифер, аж два раза за всю работу!
Змінено: 13.10.2009 р., VARIAG
А у меня сосед поехал к знакомому резчику,выжарил свечу на резаке и она работает как новая
Еще можно пескоструйчиком....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А по чем кофра брали, бо я сёдня хотел купить, но такой в Киеве 460 грн
, завтра на КМЗ гляну
Я его брал еще тогда, когда Земля была теплая....
т.е. летом прошлого года и отдал 140 гривасов.
Сейчас наших цен не знаю, но однозначно не столько
(если не ошибаюсь, то макс 300, может чуточку больше, а может и того меньше, если нада уточню).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 13.10.2009 р., ed13hell
Ага, пасиба! Были по 200 - и все красные
, а Спорт же черный
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Ага, пасиба! Были по 200 - и все красные
, а Спорт же черный
На Спорт такой кофр ставить не советую.
Он же съемный, а ты же не будешь ездить 40 км/час, а это значит, что его надо крепить намертво.
У меня дугое дело, езжу 60-70, кофр установлен на самопальном кронштейне так, что раскачиваний минимум.
А ваащето кофр зачетный, а главное его материал - не пластик, а
капрон.
Кароче, если нада уточнить цену и способ приобретения пиши в личку, порешаем на максимально выгодных для тебя условиях.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!