MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 22:39
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190917
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р.
answerview
О велокомпах:
1. Не забываем название - ВЕЛОКОМПЬЮТЕР, что само по себе автоматически предполагает его установку на велосипед и, соответственно, исключает 100% гарантию получения точных показателей на мопедах!!!
2. Чем дешевле велокомп, тем меньше шансов получить те самые - точные показания.
3. Если хотите узнать максимально точно скорость своего мопеда, длинну окружности колеса необходимо мерять "ручками", а не считать по формулам. Велокомпы, не имеющие возможности ввода длинны окружности колеса, а только его диаметра в дюймах - однозначно не годятся.
4. Узел считывания (датчик, геркон + магнит) обязательно должен быть настроен на максимальную точность и надежность срабатывания.
5. Велокомп должен быть максимально устойчив к импульсным и ВЧ помехам, какими является система зажигания (КЗ, свеча).
6. И Т.Д. и Т.П. ..... 07_dirol
7. И вообще, прекращайте споры!!!

О зажигании:
1. По этому вопросу есть специальные темы
http://www.moto.com.ua/forum/topic-70680/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/
2. На мопедах Альфа/Дельта и им подобных нет смысла, как впрочем и возможности, манипулировать с опережением, оно там и так настроено оптимально. Если есть подозрение на не правильную работу CDI (что вполне возможно по причине китайской экономии на всем + использовании деталей, что под руку попадут), - спаяйте свой из заведомо исправных/отобранных деталей и все будет ГУТ.
3. Но если все же хочется поиграться с опережением, то единственным правильным выходом будет микропроцессорный CDI.
Теперь вопрос: а нада ли оно на таком аппарате? ведь все равно ощутимого результата не будет.  

И не верьте сказочникам, раскручивающим "наши" движки до 9-12К на 4й передаче 19_negative
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Я б з радістю, але можливо пізніше бо з мобільного ніяк. 07_dirol  06_question
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
Всем привет!Подскажите 107сс и 110сс это одно и то же?В интернет магазине нашел цилиндр 107сс,а голова 110сс,вот я и растерялся!Кто что скажет по этому поводу??? 04_blush
rusja68
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Одно и тоже...
Реальный объем практически 107сс получается по расчетам, но упрощенно бывает сокращают запись до 110сс.
  Также и 100сс упрощенно - 97сс в реале.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А эти ТАТА, - не то же самое, что стоковые (по виду уж больно похожи)?


Нет,не стоковые,   гидравлика и пружины. 01_smile
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
Привет Всем! Раз уж разговор пошел о увеличении кубатуры осмелюсь спросить:Сколько стоит сейчас мотор 110 или 107кубов? хочу за зиму денег насобирать и поставить чтоб без переделок всяких,если есть сайт по моторам с ценами пожалуйста скиньте ссылку.  06_question
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
Кто и как утеплял и подогревал впускной патрубок? Ведь скоро зима и хотелось бы узнать мнение.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Никак. Поездки при 5 градусов мороза показали ненужность этой затеи. Двигатель - часики. Дальше - не знаю, здоровье дороже.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Кто и как утеплял и подогревал впускной патрубок? Ведь скоро зима и хотелось бы узнать мнение.


ай-яй-яй батенька!
а поиском порулить лень?????
ключ "подогрев впуск"
только в нашей ветке:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-209648/#209648

в других:
много ссылей на Лидоводов
и МЕГА ТЕМА ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я имел ввиду где купил, а не страну производителя и вообще все двигателя китайские на дельтах
SPORTSTER
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
Прошлой зимой ездил при  -17 градусов. Патрубок не утеплял, двиг работал отлично (карб на зиму перерегулировал). Черз 5км поездки двиг вобще довольно хорошо прогрелся и работал без збоев, как и летом, а вот яйца мерзли и цокотели в штанах, поэтому поездки зимой на мопеде подразумевают большую подготовку ездока чем самого мопеда.  Кстати, всю зиму заводил мопед электростартером и даже мой полудохлый АКБ вполне справлялса чтобы завсести двигатель. Масло что зимой, что летом 10W-40 elf.  Что будет этой зимой, посмотрим.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Никак. Поездки при 5 градусов мороза показали ненужность этой затеи. Двигатель - часики. Дальше - не знаю, здоровье дороже.
Ездил до 15 градусов. Перед включением зажигания пару раз дергал заводной ножкой потом заводил. Проблем не было никаких. Утеплители тоже считаю лишними.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
Подскажите пожалуйста 04_blush  Хочу поставить на мопед Delta КОФР(задний бардачок) Но у меня нет места, после заднего сидения, для крипления бардачка 06_question Подскажите кто как сделал 06_question Заднее сиденье я уберать не буду(т.к часто ездию вдвоём) И бардачок не хочу крепить на первое его крепление(т.к он будет слабо держаться, и если я нагружу много он не выдержит 06_question ) Вото фото того места, которое у меня остаётся после заднего сиденья:
На фото, есть спинка с Москвича, но я её уберу 38_focus
Змінено: 12.10.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Temych  
answerview
я у себя сам выгнул весь зад.   а тебе предлагаю пустить пару алюминевых уголков или чтото вроде от крепления спинки
SPORTSTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Temych  
answerview
может примерно так (с размерами додумаешь), но плану между ними обязательно
SPORTSTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
Спасибо  за советы 01_smile Буду рассматривать этот пример как вариант 36_onthequiet
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Sokol,так реального там ничего нет,Акелла только грозился фотки выложить ,а ничего нет.Прошлую зиму кое как промучился,а хотелось чтоб проблем небыло.
З.Ы.За рулем на 2 колесах уже 20 лет и сезон ни разу не закрывал.Просто на советской технике таких проблем небыло,там карб плотно к цилиндру и ему всегда тепло 01_smile А наши китайци мёрзнут,им в китае наверно легче жилось бы. 03_biggrin
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Странно конечно. Но если твой двигатель так плохо реагирует на мороз, то можно было бы обмотать впускной коллектор, допустим, минеральной ватой. Все способы подогрева коллектора малоэффективны и сложны, проще сделать теплоизоляцию. Карбюратор скорее всего будет достаточно заключить "в коробочку", или хотя бы защитить от встречного ветра.
 Хотя, честно говоря, прописные истины говорю, и так понятно.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Temych  
answerview
оставь эту затею. для кофра надо полностью багажник переделывать. консоль очень большая - оторвет. а если не оторвет, то при загрузке кофра ехать надо будет на руле, иначе просто поднимать перед будет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
macar
12.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Холод на дельту действует как наша зима на негров.Особенно когда сыро и
минус небольшой,свеча тоже после стоянки сыреет и косячит.Один чел прошлой
зимой жаловался,что не мог остановиться на скутере!!!замерзла мембрана что ли.Я заметил что даже летом при похолодании утром возникает обеднение смеси пока не прогреется коллектор,если правильно отрегулировать карб на
прогретом,то утром ранним нужен подсос для запуска.
В авиации есть такие элементы (наподобие нагревателя в фене) на 28В.вставляются в патрубки и подогревают воздух,но его легко изготовить и
забамбулить после фильтра,запитать как в скуте обогатитель,можно через термореле.А еще у меня есть полупроводниковые "таблетки",ставятся в микропроцессорах для поддержания температуры,чтоб не остывали без нагрузки
При маленьком токе греют страшно,вот и думаю на чем сконцентрировать увагу.
 Почему после фильтра,можно и до,предварительная очистка и подготовка ваздуха... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин