Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Недавно покатился на новом мопеде , в коробке нет кругового переключения
передач,4 и упор,нужно щелкать обратно,не удобно,но надежно.А вот моя блокировка отработала сезон отлично,и надежно и удобно,да и смело даю любо
му в "в магазин сгонять".Хотя и самого не раз выручала,а то говорили бред,бред
а на практике оказалось весьма, весьма просто и надежно...ниразу не заглядывал с момента установки.Хотя один раз увеличил скорость для включения 1пер.но сильно стала завывать коробка и вернул обратно на 10км.
а не на оборот. помойму магнит и должен стоять возле самого обода там скорость вращения меньше
На само измерение место положение датчика не влияет,один оборот-одно
замыкание геркона,но если бы не скорость с которой магнит проносится мимо
геркона.Чем больше растояние от оси,тем больше скорость магнита(не мопеда!) и вероятность,что геркон не сработает возрастает,отсюда и глюки.
Надежно все работает когда магнит стоит у самой оси,у меня на ступице.
Ну, как так, - не влияет?
Время от замыкания до замыкания велокомп умножает на длину окружности, которую ты ввёл, правильно?
Чем ближе геркон к центру оси, тем....
Тьфу, блин - тем МАГНИТ ПРОЙДЁТ МЕНЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ!!
Прошу прощения, не влияет...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Ну Вы сударь даете.За единицу времени магнит обежит окружность в 1,5м или
15см.?Где должна быть скорость больне?
ну я написал что магнит должен стоять возле самого обода ближе к покрышке там с5корость вращения больше
Полез искать в инет магазинах поршневые. В прошлом году , точно помню, видел ремонтные поршня, Первый и второй ремонт. И не один раз видел. Еще подумал, что не нужно будет тратится на цилиндр, расточил, ремонтный поршень кинул и поехал. А ща я их не вижу. Знал бы что така фигня будет, сделал бы принтскрин хотябы. Потому как точно помню, что были на дельту ремонтные поршня, на 47мм и на 52 мм (активовские, потому как мысля была перейти с о временем на 52мм), там размер был с запятой и двумя цифрами после нее, точно цифр не помню, но чето типа 47,25мм..... рассматривал их в инетмагазине и цены тогда запоминал. Чето в районе 60 гривен стояло.....
Я здесь видел (правда, это Россия)
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 11.10.2009 р., Shrumi
Ребята, прекратите дурковать в плане велокомпа и геркона! Не надо умничать, тут нет никакой разницы, где он стоит, и умножается никак не время, а полный оборот диска на вбитую длину окружности(которая как раз очень влияет на показания).
Прежде всего надо покупать не самые дешевые поделки братьев из Китая, а по цене не ниже средней.Чем выше цена, тем выше качество велокомпа и больше функций.
В прошлом году купил SIGMA1106 за 900 руб, в этом году -Bbri2 за 420 руб. Стоят оба на руле(как поставил для сравнения, так и остались там).Показания почти одинаковые на большой скорости.На малой и средней, конечно же, Сигма точнее, да и по функциям она круче.Помех не боятся ни тот, ни другой.
И еще одно из руководства по установке сенсора и магнита: Если центр магнита не будет направлен точно на центр одной из измерительных зон сенсора или расстояние между магнитом и сенсором будет более 5мм, то сигнал от сенсора будет слабым и компьютер может работать неправильно.
Р.S. Смотрел оба руководства, нигде не написано, что надо ставить ближе к оси, либо дальше от неё.Мы задаем величину окружности, вот она и является определяющей величиной.
Быстро едешь - медленно несут...
ТАТА без переделок ставится на Альфо-дельтоподобные ,так же подходят на Актив и его клоны.Для меня они чуть жестковаты (мой вес 78кг),а при езде с пассажиром - класс !
Дизель - наше всьо!
Змінено: 11.10.2009 р., znv
Сигнал не может быть слабым от герконового реле,оно просто может не успевать срабатывать и он будет пропускать импульсы,а в инструкции нет указаний ставить велокомп на мопед и
ездить (как некоторые) 100кмч.и диаметр колеса сравни.
Проверил АКБ на зарядке,восстановился отлично(убил экспериментами с РР)
а заряжал зарядным от шуруповерта,вывел два зажимчика (давно)сейчас испробовал.Ток ограничен, само отключается по достижении заряда,за ночь
АКБ как новый стал.Так что и не нужно спецзарядное устройство покупать.
ТАТА без переделок ставится на Альфо-дельтоподобные ,так же подходят на Актив и его клоны.Для меня они чуть жестковаты (мой вес 78кг),а при езде с пассажиром - класс !
Вот у меня как раз и есть ТАТА. Можно, конечно, и без переделок поставить, но лучше нарастить(20мм до стоковой), тем более тем, кто ездит не один, либо с грузом существенным.
Мой вес примерно такой же, для одного тож жестковаты, но привык уже.Зато вдвоем это супер!
Быстро едешь - медленно несут...
А эти ТАТА, - не то же самое, что стоковые (по виду уж больно похожи)?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
напишите пожалуйста, выдержит ли алюминевая трубка в роли выхлопной трубы. Есть задумка завести глушак под заднее седло как на спортах. трубка с совдеповских штор и по диаметру чуть больше
SPORTSTER
Сигнал не может быть слабым от герконового реле,оно просто может не успевать срабатывать и он будет пропускать импульсы,а в инструкции нет указаний ставить велокомп на мопед и
ездить (как некоторые) 100кмч.и диаметр колеса сравни.
Сигнал может быть сильнее или слабее в зависимости от расположения магнита. А
не успевать срабатывать как раз и будет из-за слабого магнитного импульса, если магнит отдален от сенсора на более, чем допустимое расстояние.
Теперь по поводу скорости 100км/час и диаметра колеса.Опять же, всё из руководства:
Мах скорость от
0,0 до 199,9 км/час(+/- 1%)
Размер колеса от 16"х1,75" до 28"х1,75" длина окружности 1217 - 2268 .У меня длина окружности 1800мм.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 11.10.2009 р., sgl57
А у меня такой вопрос: как насчет 9-ти амперного аккума на альфе. Можна ли поставить аккумулятор с МТ или Ижа? Стает нормально, никто не пробовал?
_
Змінено: 03.01.2015 р., tolikrss
Урра!
Вайпер Спорт теперь у меня!Наконец купил. Радости полные штаны, особенно тяга, раза в два больше, чем у моего Лидера(бывшего
)
, хоть и кольца подзалегли- дымит. Но за такую цену не жалею.
+: 1. тяга
2. скорость (отличие небольшое)
3. дисковые тормоза
4. мягкая подвеска
5. на удивление тихий двигатель
-: 1.мало места для багажа (исключительный задовоз)
2.высокая посадка (лично моё), следовательно сопротивление ветру
3.датчик топлива ни к черту
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif