Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
глазомер работает?
посмотри на рисуно и скажи где по центру а где нет..
ну или как вариант штангельциркуль захвати с собой....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Все понял спасибо. Я думал, отверстие на раме.
На фермах( в коровниках)ложат полы из резины 1к1толщина,листы гдето
метр на метр.Я недавно себе отвалил кусок,очень крепкая,без масла не поре-
жешь.
Научите снимать заднее колесо. Проколол заднее колесо. Начал смотреть как его снять, получается всю заднию подвеску разбирать, думаю что-то здесь не так. Должно быть проще. Расскажите, если можно подробней. Заранее спасибо.
Если камеру менять не планируеш, то снимать колесо не обязательно. Для клейки или вулканизации прокола я разбортирую покрышку не снимая колеса с мопеда, если кожух цепи на месте и камеру цепью не испачкаеш - все легко и просто. Удачи!
(выкрутив золотник, обязательно нужно сместить бортовины покрышки к центру обода, потом все как обычно)
Змінено: 10.10.2009 р., BVG
У меня у самого Альфа. Если коммутатор исправен, менять его НЕ нужно.
Тюнингованный позволит (по заверениям продавцов) раскручивать движек не до 10000об, а до 12-ти. Но надо ли это, если уже после 8500 об появляется и увеличивается пропорционально оборотам вибрация? Ответ однозначен-спортивный коммутатор для 139fmb ну или 152fmb ставить не следует.
Для Kawasssaki: Насчёт покупки головы на 72 сс вопрос спорный, т.к. у меня (и,скорее всего у некоторых ещё) в комплекте сразу была голова на 72сс (в начале, я никак не мог понять что за "голова для 49.9", но потом, сравнив диаметр поршней 72 и 49 с диаметром головы понял,.Правда, я брал в ящике.
Вопрос ко всем: остался цилиндр от 49.9 с внутренним диаметром э....39 мм вроде. Вопрос: можно его расточить больше, чем 47мм и подобрать поршень для увеличения объёма? Читал, что кто-то растачивал но сразу 72, просто цилиндр валяется, можно ли его как-то употребить?
13-й Астрофест завершён
Змінено: 10.10.2009 р., Vladimirx0707
Сегодня раскрутил Альфу на 2 передаче до 11600 оборотов со стандартным коммутатором; не сбавляя газа выжал сцепление - обороты ни на йоту не увеличились, значит вот он, чёткий предел зажигания.
На 3-й раскрутился только до 9500, что составило 68км/ч (ведущая звезда 15 зубов). И зачем бОльшие обороты? Кстати, родной тахометр больше 10000 не показывает, стрелка дёргается, но выше не идёт
p.s. Никакого космоса, скорость контролировалась настроенным велоспидометром, а обороты на слух, сравнивая тон звучания двигателя с тонгенератором. Точность +/- 200 об.в мин., предел чувствительности слуха (около 3 герц)
Змінено: 15.12.2009 р., Maverick
Больше 47мм.это 52мм.,а стенки цилиндра не останется.Если тыкать со скутера
то можно и клапана повредить,нужно точно мерить высоту от пальца поршня.А
насчет "слоеного"чугуна я думаю врядли за такую цену китаец будет париться.
Попытка не пытка.
По-моему четырехтактный двиг. образца 58 года не захочет выдать 12000 об., а если и получится, то раз и навсегда. По другому обстоит с двухтактником - у него деталей по меньше, и это реально на 50 сс мотороллерах. Никто еще не пытался поднять обороты в МТ и Урала. Страшно
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Ты я вижу не дал себе труда почитать насчёт приборов и пишешь ерунду. Твои индикаторы - на свалку.
мой спидометр меня забодал, я на четвёртой выжал всё с горки(очень длинной)тахометр показал 11 с чемто спидометр 109-103(дёргался) но ведь он не может столько разогнать. как сделать свой или купить другой, но честный
SPORTSTER
Народ,кто поставил 110.Вопрос голову меняли все, или можно оставить 72сс?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Ну так а я о чём пишу?
Внимательнее будь, пожалуйста, столь скоропалительно дезвездируя. Имхо, ничего космического; вообще по весне 107 кубов хочу приобрести, чтобы против ветра и в подъёмы скорость не проседала..
Конечно, 11600 я взял не со штатного индикатора, который "выше 10000 не показывает". Кстати, до этого предела его точность достаточно приличная, врёт максимум на 500 оборотов (по крайней мере в моём конкретном случае так). И скорость мной взята ясен пень, с велокомпа, а не с родного спидометра, на котором кстати "30км/ч" (вертикальное положение стрелки) соответствуют реальным 70км/ч. Моим цифровым "индикаторам" конечно некоторые власть имущие не поверят, поэтому прилагаю фотку новой приборной панели на альфу (сорри за качество). И действительно, если соотнести показания велокомпа, положение стрелки на штатном спидометре со шкалой на фото, то выйдет полное соответствие.
Змінено: 10.10.2009 р., Maverick
китайцы есть китайцы. У меня спидометр на 60 показывает довольно точно (+-2-4км.ч) сравнивал с машиной и японским скутером. 10 примерно 20 и так далее. так что эта приборка странный экземпляр, чем то напоминает ту, которую у нас барыги почему-то кличут явовской....
13-й Астрофест завершён
купил недавно (3 дня назад) амортизторы задние, родные особенно правый сломался вообще, проехал на них 6500 км, продавец сказала это аморы от Минска, на коробке написано было, еще они гидравлические написано, купил, поставил, в двоем с женой сели поехали, масса около 170 кг, результат: шина протерта болтами от креплений крыла заднего,это при том, что поставил на самое высокое положение, показал знакомым, сказали что они совсем не гидравлика, просто пружина, а то для видимости в пружине цилиндр с поршнем, теперь незнаю что делать, как его разобрать и вставить выточеную шайбу диаметром как у пружины и толщиной 1 - 1,5 см, чтоб пружину немного вжать, а то на скорости выше 50 км и одного меня (100 кг) не держат, и еще подскажите какие лучше аморы купить? и какая резина наилучшая, камеры, шины? аморы высылаю фото: старого и нового. или постараюсь выслать...
а мне летать охота...
у меня стоят ижовские аморты с дельтовскими пружинами, пришлось повозиться с 4 часа и я их скомплектовал
SPORTSTER
В тюнинговых коммутаторах меня интересует измененный угол опережения зажигания(УОЗ), а не обороты в 10-12 тыщ. У меня установлена ведущая звезда на 16 зубов - мопед на 7 тыс.об. едет 70 км/час, но дальше розгон очень медленный(не спорю - на стандартной звезде двигатель крутится и до 11 тыс. об., но розгон после 7 тыс. об. стает медленее). Наш стандартный коммутатор розчитан на найбольшый крутящий момент при 4,5-5,5 тыс.об., ето значит что в нашем коммутаторе не измененный УОЗ. Нормальный тюнинговый коммутатор с измененным УОЗ росчитаным на наш мопед обеспечил бы отличную розгонную динамику и хорошый крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Только вот вопрос в том где и какой лучше купить?