MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 03:13
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190241
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Геометрию ты только на стапеле, где маятник варили, восстановишь. То есть никак. Плюс есть возможность деформации посадочных мест маятника на раме...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Что меня действительно волнует , -так это погнутый маятнег, после того, как одна коза на консерве меня в глушак поцеловала.
Кто как: мона сделать, или однозначно новый?

Дима, не парь мозги людям! Я же тебе всё объяснил в этом плане, осмотрев этот маятник.Или это самоуспокоение?Вдруг кто скажет, что можно выгнуть его, засунув одно перо  между заборных досок?
Геометрию ты только на стапеле, где маятник варили, восстановишь. То есть никак. Плюс есть возможность деформации посадочных мест маятника на раме...

Вот тоже самое, примерно слово в слово, я ему вчера и рассказал.

    PS.Ко всем обращаюсь! Ребята, прекратите насилие над техникой такой ездой на третьей передаче.Ни к чему хорошему ЭТО не приведет!Самый главный вопрос у меня:"Зачем разгонять до такой скорости на третьей передаче, когда есть четвертая?"
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
спакуха, с моими передаточными(родными) у мну была 4я, такая, как у всех третья. и я на своей 4ой скакал 70, правда по штатному спидометру, аж на раз и по 100 км без остановок и с пассажиром, а иногда и в полной загрузке(я, жена и пионер) по 40 км без остановок...
и почти ничего... почти... 04_blush

Это ещё раз подтверждает, что коробки есть разные. Моя лошадка на 3-й передаче при 65 км/ч уже выла на 8500 rpm (предел) и отчаянно просила четвёртую. Всё дело практики.

  Такую скорость на 3-й передаче раскручиваю бывает по трассе (езжу по трассе очень редко), если вдвоем с женой еду, чтобы быстрее взять скорость и мотору было легче перейти на 4-ю уже на высоких оборотах... Показания скорости точные - велокомпьютер.
  На родной спидометр давно уже не смотрю - лажа полная. Заметил что после разборки/сборки приборки он начал по другому показывать - но все равно безбожно врет.

Вообще нравятся мне полные оптимизма посты в которых на 70 кубовой дельте ездят не меньше 70, на 100 кубовых активах 100. Эх разбогатеем когда нибудь купим себе 700 и литровые мотоциклы и будем спрашивать на форуме почему не едет 700 км в час. Когда еду на работу меня почти постоянно догоняют с диким ревом двое на дельте и из последних сил перегоняют с дикой радостью. Потом на стоянке спрашиваю- мопед не жалко. Они говорят нет, это не предел

   08_lol  03_biggrin  08_lol  однако...
По трассе езжу 70-75км/час, не всегда по ровной удается ездить 80, потому как штиля не дождаться  03_biggrin , постоянно то встречный, то боковой ветер, то подъемы, то спуски... Местность у нас такая степная и холмистая... Мне хватает скорости в 80км/час, мощи бы поболее, чтобы и в горку ехать  хотя бы 60 км/час, а то на подъемы особенно затяжные, а таких у нас хватает, вообще залажу иногда под 40-45км/час - на 3-й передаче.
  Зато по городу езжу не спеша 45-65км/час, но уверенно и мне этого хватает.
  Тоже часто мимо пролетают Активы и Дельты с безумным счастьем, что обогнали  08_lol ... Оборачиваются бывает при этом с довольной улыбкой, видимо возраст дает о себе знать - хочется ещё ребятам погонять.

Что меня действительно волнует , -так это погнутый маятнег, после того, как одна коза на консерве меня в глушак поцеловала.
Кто как: мона сделать, или однозначно новый?

Дима, не парь мозги людям! Я же тебе всё объяснил в этом плане, осмотрев этот маятник.Или это самоуспокоение?Вдруг кто скажет, что можно выгнуть его, засунув одно перо  между заборных досок?

  Дядьку ну отмочил  08_lol  03_biggrin  08_lol  "пацталом, чес-слово"
Петросян нервно курить за кривым зеркалом!  08_lol

PS.Ко всем обращаюсь! Ребята, прекратите насилие над техникой такой ездой на третьей передаче.Ни к чему хорошему ЭТО не приведет!Самый главный вопрос у меня:"Зачем разгонять до такой скорости на третьей передаче, когда есть четвертая?"

  По сути и не начинали, я просто отписался, что может он на 3-й передаче. Езжу как и положено своевременно перехожу на 4-ю передачу.

А вот мне 5ю бы передачу то супер было бы и скорость и мотор не разрывался бы  06_question

  Это тебе так только кажется, нифига бы она не тянула, разве что по трассе с горки...
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р.
answerview
народ, не могу подобрать цепь на свой вайпер актив. Купил - короткая на 2 звена, но на другие вайперы активы подходит... Может такое быть из-за того что у меня не родные аммортизаторы, а выше родных с мотоцикла Днепр. И ещё как проще всего расковать цепь, что бы добавить туда звенья и заковать тоже
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для avatiah  
answerview
Вообще-то это ветка по Дельтам  17_wink
Дотачивать звенья не желательно, но возможно.
Подложил под ську звена, которую собираешься расклепать, гаечку на М6, направил звено оськой в отверстие гайки и молоточком сверху "Бабах!" оська расклепается и провалится в звено. После выбей её полностью подходящим по диаметру винтиком.
  А вот заклепывать надо на наковальне той же оськой что расклепал (что наврядле получится), либо хорошими стальными заклепками соответствующих размеров.

  P.S. Неужели тебе не хватает Jawa-вской цепи на 128 звеньев? Только если её брать надо убедиться что у тебя 428-й комплект звезд а не 420-й..., т.к. цепь от Явы 428-я.
Змінено: 07.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Всем привет ! Месяц тому назад при падении мопеда сильно погнул вал переключения передач. Пришлось колоть двигатель и менять вал на новый. после сборки появились такие траблы с КПП:
1. Передачи вверх переключаются как и раньше, с щелчком, но вниз - как то ватно, пяткой как бы продавливаеш лапку КПП. (Сцеление отрегулировано нормально).
2. Между 2 и 1 передачей изредка начала появлятся нейтраль.
3. Затруднёно включение 4 передачи (вал вроде провернулся, но остаётся 3 передача).
У кого такое было и что это может быть ? Шайбы между звёздочками 3 и 4 передачи поставил нормально (по схеме КПП). Может это погнулись вилки КПП или появился люфт между барабаном и вилкой ? Когда погнул вал, то КПП была на 3 передаче и я ногой сильно давил на лапку чтобы переключится на нейтраль. Могли ли от этого погнутся вилки ? Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
у меня такое появляется когда тросик сцепления в очередной раз растянулся) + масло прошло больше чем положено...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
...погнул вилки переключения.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р.
answerview
Кто в курсе что за ирунда гуляют холостые и сам газует когда иму угодно подсоса воздуха нигде нет 27_dash
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Подсос воздуха это единственная причина ищи лучше.
Трещина в карбюраторе, впускном патрубке, головке.
Прокладка между карбюратором и впускным патрубком.
Прокладка между впускным патрубком и головкой.
Змінено: 07.10.2009 р., Summon
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
Ведущая звезда по конструкции должна люфтить. У всех люфтит, и ты - не исключение.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
А по подробнее пожалуйста!Для бронепоезда ... 03_biggrin Не может же она в стоке цеплять за вилку перекашиваясь.И при разгоне (из-за шата -выть).Объясните буду признателен.Может там демпфер какой или что.
Змінено: 07.10.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
Это уже обсуждалось, и не раз, пошустри поиском.
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.10.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Краник у тебя забился, или бензин кончается. 06_question
Если нет-чисть карб. 18_good
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
у меня цеплялся за левый болт кожуха сточил и всё изчезло
Игорь
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р.
answerview
За повторение  поста извиняюсь. Всё из-за моей любимой МОРПГ и Фаер фокс!Перенёс вкладку в браузер Опера теперь будет ,норма.Ато нажимаются разные  там макросы  в игре форум думает что это его, то копирует пост то правит, то ещё что нибудь 01_smile
Змінено: 08.10.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Что меня действительно волнует , -так это погнутый маятнег, после того, как одна коза на консерве меня в глушак поцеловала.
Кто как: мона сделать, или однозначно новый?

Дима, не парь мозги людям! Я же тебе всё объяснил в этом плане, осмотрев этот маятник.Или это самоуспокоение?Вдруг кто скажет, что можно выгнуть его, засунув одно перо  между заборных досок?


Ага, типа того...  01_smile
Где-то прочитал, что ломом можно, вот и спросил...
Но, это видимо, про другой маятник шла речь...

Так что, видать, заказывать придёццо, если здесь не будет по адекватной цене...
А если ось погнулась, - можно её подобрать как-то, или сделать, может быть, потому что в каталоге не нашёл?  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Компресия супер новый двигатель как не крути клапана проверил всоь нормально сьодне вечером ищо буду смотреть.
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р.
answerview
А у мене така проблема; не держе холостих, я і карбюратор регуліровав, даже якщо вручну держать обороти то вони потихеньку спадуть і мопед заглохне, а іноді нормально (но це рідко) в чом може буть діло?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для uadred  
answerview
у меня такая же проблема!что только не делал !
подскажите как отрегулировать зажигание на alpha
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин