MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:37
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182222
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
У меня расход 1,9-2 литра на сотку. В пуити приходится дозапрвляться. Насчёт скорости - штатный спидометр показывает 60, в реале это 70 км/ч. И это - предел.
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
Змінено: 03.10.2009 р., Wadim
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
Я где-то тоже пытался писать на эту тему. Но это вопль вопиющего в пустыне. Все хотят из этой игрушки сделать монстра.
У меня 72сс, 16-ая ведущая, разогнал 75км/ч, больше не стал, потому-что действительно страшно. Поэтому полностью поддерживаю автора.
Змінено: 03.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Ага... Не было Вас в прошлом году на форуме  34_wacko2
Нас в той пустыне десятки было, а летунов - сотни. Ой, сколько крови попили... Гляжу, щас опять рецидив. Наверное, это сезонное. Летом, когда все ездят, мало кто такой фигнёй страдает. Зимой ваще вынос мозга будет, предвкушаю...  35_hang
Я для себя решил, что самый действенный метод борьбы с такими 30_crazy  - это молчание.
Хотя, иногда не выдерживаю, срываюсь. 10_ireful2 . Виноват, исправлюсь.  04_blush
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А будет рецидив - буду лечить.  09_ireful1  Так что не обижайтесь. За необоснованые рассказы про 100 км/ч - сразу щелбан. Я предупредил.
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р.
answerview
У меня есть знакомый, так он увеличивает обороты двигателя на Альфе до 4000 только на подъёмах. По ровной дороге - 3000.
 Неужели он меньше любит свою технику, чем пацанёнок, выжимающий из "железяки" последние соки?
 Согласен.  Пора наказывать за разговоры о максимальной скорости на форуме.  От них одни раздоры и непонимания. У нас ведь технический форум, а не мотогонки....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.10.2009 р. відповів для viking64  
answerview
У меня есть знакомый, так он увеличивает обороты двигателя на Альфе до 4000 только на подъёмах. По ровной дороге - 3000.

"...теперь уж это не езда, а ёрзанье..." Это - чрезмерная любовь, на мой взгляд.Конечно, каждый волен ездить, как ему нравится( хоть "в поводу" води мопед), но уж при такой скорости - это резкий перегиб.При таких оборотах не чувствуется совсем  комфортной работы двигателя, как, например, при 6500-7500об, когда движок поёт. А 3000-4000 - это режим обкатки.Мой движок, к примеру, трудно удержать в таких пределах, он  сам просит большего (думается не только у меня одного), поэтому приведенный пример не совсем удачен.
У нас ведь технический форум, а не мотогонки....

Позвольте и с этим немного не согласиться.Я тоже не сторонник пустой болтавни о сверхскоростях, тем более, если это не собственные показатели, а "друга-кума-свата-брата".И меня убивает наглухо, когда первым вопросом новичка на форуме является "Какая максималка и как её достичь, спустя два дня после покупки?"
  У нас действительно технический форум, но, вопреки этому, здесь нет ни единого человека, не задумывающегося о повышении максималки и тяговитости.Именно для  этогозатеян весь тюннинг мотора.
И вряд-ли найдутся желающие ездить на скорости 30-40 км/час, даже, если они обожают свой мопед.Поэтому период обкатки все без исключения переносят как зубную боль.
  За два месяца (август-сентябрь) обкатал две новые поршневые, поэтому и говорю, как это нудно и тягостно...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Вообще-то мне не понятно, зачем покупать мотор? Можно просто апгрейд селать.

Я в курсе что можно не плохо тюнингонуть 39 движок, но ето надо пол мотора розпатрошить. Мотор у меня в идеале - его хотят купить за 1100 гр., и я посто хотел добавить денег на новий. А если надо глушак, карб, РР - не хочу, лутше задуматся на счет Актива 18_good .
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Незнаю. Актив есть Актив, а в этом есть какой-то шарм. Обычный дешевый мопед может ездить не хуже брендовых японцев
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
обрати внимание на двиг Дельта100

Ну а какая разница, все равно в придачу к 100сс нада покупать дополнительни детали, ведь не так ли?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Вообще-то мне не понятно, зачем покупать мотор? Можно просто апгрейд селать.

Я в курсе что можно не плохо тюнингонуть 39 движок, но ето надо пол мотора розпатрошить. Мотор у меня в идеале - его хотят купить за 1100 гр., и я посто хотел добавить денег на новий. А если надо глушак, карб, РР - не хочу, лутше задуматся на счет Актива 18_good .

Я в шорохе... Всё хочу, но для этого делать ничего не хочу. Молодёжь...
1100 за мотрочик, это конечно не плохо, но новый активовский будет тебе стОить 250 бобров, как минимум. Курс знаешь? Комплект для тюна - 800-850 грн по барабанным ценам. Почувствуй разницу. Хотя, нафиг я тебе это всё рассказываю? Папка денего даст на мотор? Тогда нефиг переживать.
На счёт Актива. Сейчас уже ОЧЕНЬ трудно найти нулёвый актив "ещё тот", пошли нынче честные полтюхи. С его весом народ сразу ставит 72сс чтоб хоть тронулся. УДАЧИ!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 05.10.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Нет ребята не надо говорить о пластике комутаторах и т.д.А задумался ты про колеса, подвеску,вилку, перед тем как советовать.Дельта,Альфа это мопед 72сс это длянее предел,не потому что больше нельзя,можно и 150сс втулить только он сам конструктивно не выдержит рассыпится и говорю вам это я потому что сам тюнингнул под 110 сс,итог уже варил аргоновой сваркой задний колесный диск лопнул в трех местах,вилка с передним колесом тоже слабая,вы сейчас скажете зачем типо так быстро ездить?,а зачем же тогда этот тюнинг.Так вот задумайтесь или менять полностью технику на более мощьную не только кубами но и конструкцией,или постоянноя покупка запчастей,ремонт(и не дай бог больница).Сам хочу свой продать и пересесть на Актив ну а так у каждого свое мнение не сочтите за рекламу,а просто задумайтесь,перед тем как делать выбор здоровье или скорость.
Lev
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Папка денего даст на мотор? Тогда нефиг переживать

Нет, у родотелей денег на технику не просил и не думаю. На свого апарата заработал сам, и бензин, масло ... все за свои, а в универе степендию дают, вот на весну била мисль.

Спасибо всем кто откликнулся 42_friends , но я ещо больше запутался 34_wacko2 , пока что буду копить деньги, а на весне увидим.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Подскажыте проблему , не могу правильно отригулировать сцепления дайте детальную инструкцыю (мопед Альфа).Передачи верх переключаються плохо при стоячем мопеде.
Джексон
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для Jakson  
answerview
ССылка не моя: http://www.reggy.ru/component/option,.../task,doc_download/gid,106/Itemid,59/, думаю не нарушаю авторские права 01_smile  
и время от времени смазывай трос, хоть немного
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Ivanich
04.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
ССылка не моя: http://www.reggy.ru/component/option,.../task,doc_download/gid,106/Itemid,59/, думаю не нарушаю авторские права 01_smile  
и время от времени смазывай трос, хоть немного

При переходе во что
REGGY - мотоциклы, мотовездеходы, скутеры.
Запрошенная страница не найдена.
Вернуться на сайт

Ошибка 404
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р.
answerview
На "дырчике" есть детали для тюнинга 139FMB:http://dyr4ik.ru/shop.html?divider=1253871395, и довольно дорогие, платить за маслорадиатор около 1400 грн совесть не каждому позволит. Где же наши дилеры спят? 43_help
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р.
answerview
Подскажите,я вот снимал на альфе воздушный фильтр и  не запомнил сразу как он там стоит,та сторона которая острая должна быть в сторону заднего колеса или наоборот?и какая разница будет если его поставить по другому?спасибо...
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р.
answerview
Люди помогите купил 70 кубов на альфу, до этого там стояла 50, так вот вопрос бошку тоже под нее брать или старая от 50 сойдет? Извиняюсь если это уже пробегало в этой теме но захожу с телефона нет возможности все прочитать. Если не затруднит ответьте в личку или хоть так. Заранее спасибо
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
Бери обязательно и бошку на 72сс.
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Бери обязательно и бошку на 72сс.
а разве головки 50 и 72 не одинаковые? Может я ошибаюсь но вроде их 2 вида всего. 72 и с актива побольше. По уму конечно если брать где то в магазине или на рынке то брать с собой свою головку чтобы сравнить.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин