MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:04
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985803
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р.
answerview
Так как нет датчика топлива, хотелось бы узнать у кого насколько км хватало альфововского полного бака на обкатке?
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р.
answerview
А чё это у вас такой расход на обкатке был, у моего Лидера 1,43 л. Я тогда еще думал, что у меня 50сс
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Разговаривал с Активами насчет 80 бензина - все говорят о ухудшении характеристик мотора. Видимо потому, что степень сжатия у них побольше чем у нас.  А вот 72 двигатели походу запросто употребляют 80 бензин без изменений в динамике. Езжу с мая исключительно на нем - даже 76 заправлял, не вижу между 76 и 80 никакой разницы.  Заводится всегда слету со стартера. На свечку жалоб нет.


Поддерживаю сказанное. Езжу тоже на 80-м. Стал лучше заводиться на холодную. Изменений в мощности не заметил. Также едет до 80 км/час. Езжу постоянно 65-70 км/час. Работает прекрасно.
Max13
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р.
answerview
А разговор про скорость бесконечен. У меня раньше стояла приборка на 80кмч  и по ней я спокойно набирал 95-100кмч. потом у меня сломался спидометр и я поставил велокомп, и весь максимум который смог выжать - это 85кмч, потом проверил с батей по машине, 85 было на велокомпе и в машине 85 кмч было,  потом купил альфовскую приборку поставил на 60кмч , велокомп уже снял и решил опять проверить скорость по машине, у меня на спидометре 30кмч в машине 60кмч, как многие люди теперь умножаю скорость в 2 раза. Пока что выжал 42 по спидометру  - 84 кмч по прямой с небольшим ветром в спину.   так что разный спидометр показывает разные величины, о своей кубатуре точно не скажу, т.к. не разбирал, но думаю что у меня 72cc. думаю максималка чуть-чуть поднимется т.к. проверив цепь увидел что из 14 зубьев звёздочки 5ти нету. и цепь когда снял не гнулась, так как одно время часто слетала. ниже фото.

Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для dan106me  
answerview
Ой, рискованно летать за 80 с такой звездой и цепью. Неужели посторонних звуков раньше от цепного привода не услышал? Ты хоть мазал цепочку-то? Что-то больно уж звезды на снимках сухие и чистые.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 02.10.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Так как нет датчика топлива, хотелось бы узнать у кого насколько км хватало альфововского полного бака на обкатке?


с 250 до 350 км на обкатке
после 400-430
сейчас (11500 и 97сс) 330-360 смотря как ездить....(точнее не засекал... забываю...+забогаченная смесь) в общем расход с 2,4 на 2,1...

в бак максимум помещалось 7,8 л...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.10.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р.
answerview
А вот на чем я ездил пару дней, точнее не ездил, а мучился на 3-4 передачи. Причина: на скорости попал в яму, при ударе переключилась передача(видимо задел ногой) и ОПА !!! Думал, что КПП накрылась, мне повезло - звезда.
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
у тебя по ходу либо соосность несоблюдена, либо цепь сильно потянута (у меня первую звезду на 15 именно так и ушатало цепью...)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
соосность не соблюдена


ага. выработка по внешней стороне зубов на ведущей звезде хорошо заметна
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 02.10.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для igor48  
answerview
спс всем надо ж знать сколько топлива на АЗС заказывать. А то у меня Хонду на заправке облили, тело не знало что у неё в баке перемычка(хотя я сказал ему об этом).Если б можно сунуло бы до дна- итог облитый подшлемник и гермак с поликом!И пролито 200 грамм бензина- не смертельно но неприятно вонять ,как канистра- и так на работе керосином провонялся за два дня
 03_biggrin
Змінено: 02.10.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
ага. выработка по внешней стороне зубов на ведущей звезде хорошо заметна


если это стоковая звезда то на фото внутренняя сторона...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
Разговаривал с Активами насчет 80 бензина - все говорят о ухудшении характеристик мотора. Видимо потому, что степень сжатия у них побольше чем у нас.  А вот 72 двигатели походу запросто употребляют 80 бензин без изменений в динамике. Езжу с мая исключительно на нем - даже 76 заправлял, не вижу между 76 и 80 никакой разницы.  Заводится всегда слету со стартера. На свечку жалоб нет.


Поддерживаю сказанное. Езжу тоже на 80-м. Стал лучше заводиться на холодную. Изменений в мощности не заметил. Также едет до 80 км/час. Езжу постоянно 65-70 км/час. Работает прекрасно.


А я подумал что на до мной посмеются. У меня IRBIS Dingo-50. В начале сезона заменил цилиндр на 72сс. После обкатки поставил ведущую звезду на 16. При скорости 25 км/ч переключаюсь на 4-ую, и спокойно разгоняюсь. Во мне 85кг. Разгонялся до 75км/ч, больше страшновато. Но запас на ручке газа был! Бачёк тоже около трёх литров,хватает на 145-150км + 17км резерв.
Змінено: 02.10.2009 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
спс всем надо ж знать сколько топлива на АЗС заказывать. А то у меня Хонду на заправке облили, тело не знало что у неё в баке перемычка(хотя я сказал ему об этом).Если б можно сунуло бы до дна- итог облитый подшлемник и гермак с поликом!И пролито 200 грамм бензина- не смертельно но неприятно вонять ,как канистра- и так на работе керосином провонялся за два дня
 03_biggrin

Ээээ, неее....  75_mda
Я уж лучше сам заправлю, потихонечку....
Наклоняя влево до подножки, потом подымая (шоб в резерв зашло)...

А топлива беру всегда "До полного бака"  18_good
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да, я поначалу обливался бензином или дарил драгоценные граммы, а теперь говорю: на десятку, или на 12 - выходит где-то 1,5 - 1,7 л
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Да, я поначалу обливался бензином или дарил драгоценные граммы, а теперь говорю: на десятку, или на 12 - выходит где-то 1,5 - 1,7 л

А в нас менше 2 л не продають, це погано. 02_sad
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Добрый день всем,
пару дней назад, когда утром было очень холодно я пробовал завести с кик-стртера свой Фишер, но "ножка" так и НЕ провернулась вниз, я был в шоке. Попробовал еще пару раз, - безрезультатно, но не всем же весом своим давить.....а вдруг сломаю?? Поставил на 4-ю скорость и пробовал катить несколько метров. С электростартера конечно толку никакого. Потом еще попытка-другая и вал провернулся, с "ножки" завелся.

Была аналогичная беда. Вода попадпет в генератор, магнит за ночь примерзает к картеру. Прыгал на ножке всем весом в 110 кил +одежда +завтрак. По нолям. Оттаивает и как ни в чём не бывало.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Да, я поначалу обливался бензином или дарил драгоценные граммы, а теперь говорю: на десятку, или на 12 - выходит где-то 1,5 - 1,7 л

А в нас менше 2 л не продають, це погано. 02_sad

Всё от заправщицы зависит !  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р.
answerview
День добрый, форумчане!
Вот как ни загляну на форум-одни разговоры о скорости!
Да,не спорю,словами классика:какой-же русский не любит быстрой езды?!Но ведь заставить малокубатурный мокик бежать как литровая хонда,или хотя-бы как старая добрая Ява-НЕВОЗМОЖНО!
Когда-то (чайновских мопедов ещё и в помине небыло!) ставили мы на Карпаты движки от Минсков...А толку? Он всё-равно не ехал как Минск!
В любой технике идёт конструкторское соотношение мощности,веса,базы,передаточных чисел коробки,аэродинамики...
Из своего опыта:моя Альфа с пробегом в почти 6 тысяч км. с 16-ой ведучей звездой,с проверенным(!) спидометром бежит МАКСИМУМ 80 кмчас.И это уже в напряг,так-как вибрация ого-го!Средняя скорость:60-70кмчас,и точка.И не потому,что движок маломощный,нет-коробка не даёт!Как-то с горки разогнал почти до 90-а:колесо начало переганять поршень!
А самое главное,это то,что он просто не рассчитан на скорость!
Мне приходилось и по 160-180кмчас на моцах гонять,но на Альфе 80км ехать страшно!!!!!
Это не спортбайк,это мопед,пусть и очень удачно сделанный!
Поэтому:ребята,давайте наконец-то напрочь оставим тему скорости на этом форуме!Каждый пускай думает,что его мокик бежит быстрее(чем у сосіда),но спорить об этом на форуме на мой взгляд просто бесполезно!
Не хочу больше распинатся,и так много написал.Прошу только не оспаривать мои слова: я высказал своё мнение по поводу почти постоянных споров на форуме о скорости,и всё!Кто считает,что я не прав-считайте,но мне это писать не обязательно!
 А в общем :удачи всем на дорогах,и при 50-и,и при90-а кмчас.
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р.
answerview
Привет родной форум!!!!! 20_drinks Так как учюсь то возможность заходить у и-нет не большая, но есть вопрос на весну с введениям А1 хочу поставить мотор типа 1P52FMI и звезди на тягу, но вопрос в следующом нужно ли ещо чтото покупать типа (РР, глушак, и особенно меня волнует КАРБ). Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО 42_friends  42_friends  42_friends .
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
03.10.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Привет.
Если поставишь 52й мотор, то тяговые  звёзды тебе не понадобятся, уж поверь. Разве что огород пахать. РР нужен другой, у 52х другой генератор. Но его (РР) лучше спаять самому, схемы на форуме есть. Глушак желательно, но не обязательно, многие обходятся переваркой колена. Карб в идеале со скута 125-150 сс.
Вообще-то мне не понятно, зачем покупать мотор? Можно просто апгрейд селать. Дешевле и номера мотора остаются те же. И РР можно оставить  01_smile

Только не спрашивай, как это сделать. Поиском рули. 48_download
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин