MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:35
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181769
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
а чё делать если новые такиеже

Отпускаешь слегка четыре болтика на звезде, предварительно отогнув контровку, и по натяжению цепи выравниваешь положение звёздочки, проверено - получается.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Может на кабельных муфтах и используется термопластичная эпоксидка, но та эпоксидка, которая везде продаётся, от температуры не размягчается ни грамма. Попробуйте согнуть электронную плату с помощью нагревания. Не получится. Сгорит быстрее. А эпоксидка, которой пропитан текстолит - практически та же.

Может быть,  современной смолой не работал.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
01.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
а как выровнять? да и кажется мне что через пять км эта центровка сдвинется
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Очередная ерунда. Эпоксидка при введённом отведителе застывает так, что при нагревании её не размягчить. Можно только сжечь.

При нагревании очень хорошо размягчается и прекрасно режется ножом. Говорю это как кабельщик, который сделал на эпоксидке не одну тысячу муфт. Была такая технология.

Я, конечно, не кабельщик, но к электороэнергетике малость отношусь. Скажу Вам, что в кабельных муфтах специально использовалась такая смола. Это для того, чтобы в случае необходимости муфту можно было вскрыть. Вам это не кажется логичным?
Сейчас кабельщики на нашем предприятии используют исключительно термоусадку.

И Вы упустили мою фразу о высокотемпратурных смолах. Тот же ЭДП, которым мы колодки клеим, ему температура картера как слону дробина.
Моё ИМХО, трещины в картере надо аргонить, благо, сейчас это доступно и надёжно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня на тельти пробег 5000 кил.   лью только 92
в последнее время стал плохо заводица по утрам то есть нужно на подсосе  его завести и то не с первого раза.
Подскажите кто как     часто меняет масло в мопеде дельта ?


  Вообще-то уже осень пришла как бы... Это нормально. Надо закрывать заслонку - давать прогреться двигателю минуты 3-4 и проехал на небольших оборотах метров 300 открыть её и в путь. Иначе будут провалы попервой...
Меняй как и все - каждую 1000км.

Такая же история была. Залил 80-ый, как к бабушке сходил, работой мотика не налюбуюсь. Заслонкой не пользуюсь, ХХ держит прекрасно, заводится при любой температуре с полуоборота, в динамике разницы не заметил, свеча прекрасная, с 92-ым так никогда небыло. Я пока очень доволен. А ещё кто-нибудь пробовал 80-ый? Какие впечатления?
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
как полумера да!Пример- скоростной ремонт разных кабелей "на сухую" кроме высоковольтных, заделка трещин в материалах, ремонт некоторых авиа узлов, и скоростной ремонт(Союз был богатый) бетонных дорог и аэродромов.А то о чём вы спорите лучше заварить и потом аккуратно от клепать шов,Варить в оправке и не мощным аппаратом т.к. НА ПРОЖИГАЕТ ДЫРОК.Я не понял по фото но если трещина или раковина не на несущей найдите электрика- кабельщика и он ,Вам, горелкой запаяет свищ припоем Пср, ПсСК,ЦО-12,ВПТ-3,ПЦК-40-60 с флюсом ВАМИ или ЛТИ ПО АЛЮМИНИЮ!А "эпоксидом" мы ремонтировали в детстве "МОПЭДЫ" "Дельта S50"-в авиации его было валом (смола ЭД-5...37 бочками ХРАНИЛАСЬ НА СКЛАДАХ).Хуже всего что смола может впитывать воду и на солнце трескаться от времени, да и масло своё дело делает, опять же смола не пластична и боится вибрации(без наполнителя- то уже композит).Я таких муфт уже переделал штук наверное 10, а то что современные с компаундом -кто знает сколь они выдержат.Кому  невтерпёж привожу рецепт(состав клеёв найдете в нэте):Берёте деталь моете бензином ЖЕЛАТЕЛЬНО не с заправки а пр. Зипо или если найдёте Б-70(можно растворитель для "нитроэмалей") - поняли почему? Зачищаем до блеска напильником или скребком(НЕ ШКУРКОЙ), и обезжириваем смесью бихромата калия и серной к-ты(1:1)- 20 минут.Усилительную пластину (если Вы ставите) так же обрабатываем и греем до 130гр. Цельсия И ОДНУ ИЗ ДЕТАЛЕЙ МАЖУТ СМОЛОЙ и выдерживают при 200 гр .Цельсия - 40 минут, в сжатом состоянии так и остужают на воздухе.Рецепт из книги "Советы радиолюбителю 1974 г.  13_evil
Змінено: 01.10.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
может в технике я местами и баран))), но отношусь и "не малость" к энергетике и к авиации ,там тех смол было валом! 03_biggrin Ими ещё поршневые Ли-2 ремонтировали.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
а как выровнять? да и кажется мне что через пять км эта центровка сдвинется

Проехал более 3000км , пока всё нормально. Проверяя смазку цепи, посмотри на всякий случай натяг. Тогда всё будет нормально.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Разговаривал с Активами насчет 80 бензина - все говорят о ухудшении характеристик мотора. Видимо потому, что степень сжатия у них побольше чем у нас.  А вот 72 двигатели походу запросто употребляют 80 бензин без изменений в динамике. Езжу с мая исключительно на нем - даже 76 заправлял, не вижу между 76 и 80 никакой разницы.  Заводится всегда слету со стартера. На свечку жалоб нет.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
можно "вставлю свои "пять копеек"-не та же смола!Платы с гетинакса и стеклотекстолита делали и делают на бакелитовом или фенол формалиновом лаке они пропитывают лучше и сохнут по другому на "горячую".Может у"китаезов " -"эпоксидка" я их платы не резал.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Раньше российский 80 был лучше нашего 92. Возможно до сих пор остался.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
...Мда. И у себя замечал, но афишировать не хотел - боялся критики 04_blush
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р.
answerview
Вопрос:подскажите у кого  есть Viper Delta Q50L-T,такую вещь- мне вчера подарили такой мопед.Вот сижу читаю руководство- бак написано в ней 4 л.!Вчера с приятелем пытались залить бензин -залили аж Литра так с 2,6- остальное вылилось с горловины облив краску(Хорошо попили пива перед этим )Сегодня иду в гараж и все с бака сливаю в мерную канистру( должен же я знать за сколь платить на заправке) получилось 2,5 л.!Это что в ней бак такой маленький? Это ошибка издателя книжки?Или я тормоз(может у желтых литры тож пиратские)!))) 01_smile И опишите пожалуйста у кого хоть примерно какой расход топлива на обкатке?  20_drinksВ такой мот только синий))
Змінено: 01.10.2009 р., VARIAG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
мне вчера подарили такой мопед.

Поздравляю !!!  20_drinks

Буквы в названии, думаю, не особо много значат...
И что за книжка? Если издательства "Р***к", - то они часто гонят, - у них там у бензокраника два положения (три на самом деле), и т.д. (хотя последнее время начали вроде исправляться - надеюсь в следующем выпуске увидеть электросхему Эдика  03_biggrin )
Но это так, к слову...
У меня лично бак под горлышко - 2.75, а 2.5 - как раз до резерва (краник вверх).
На обкатке был бак на сотку (пока знакомый дядька карб не настроил  17_wink ), сейчас где-то 1.8-1.9, при том, что игла у меня на деление выше...


Что-то мне сегодня не понравилось, как движок работает, - пока пришёл к выводу, что свежий 92й лучше отстоенного 95го (оба "ЭКТО" ).  06_question
Вчера вкинул вторую треть присадки "ХАДО", будем посмотреть...
Пробег примерно 5.5К  89_gamer1
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 02.10.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
soplejui
02.10.2009 р.
answerview
Вчера было холодно утром, завожу мопед, а он дымит. Дым сизый будто масло жрет.когда нагрелся перестал. Шо ето было так и не понял. Шо может быть, пора менять кольца? Или другая причина? Подскажите пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
У меня такой,Да бак действительно 2.6.Поздравляю, мопед отличный у меня пробег уже 9500 и все гуд.Расход обкатка 2л/100км.На авке видно его.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для soplejui  
answerview
По холоду это норма, прогреешь 1-2 мин. и порядок. Он-же не всё время дымит.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р.
answerview
Добрый день всем,
пару дней назад, когда утром было очень холодно я пробовал завести с кик-стртера свой Фишер, но "ножка" так и НЕ провернулась вниз, я был в шоке. Попробовал еще пару раз, - безрезультатно, но не всем же весом своим давить.....а вдруг сломаю?? Поставил на 4-ю скорость и пробовал катить несколько метров. С электростартера конечно толку никакого. Потом еще попытка-другая и вал провернулся, с "ножки" завелся. Странно все это, на Дельте в мороз такого не было, масло тоже, 10W-40 ХАДО. Пробег 3900 км.
Чем это грозит? Может это предпосылка к чему-то плохому?
З.Ы.Сорри, опечатка, спасибо, исправил.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 02.10.2009 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
но "ножка" так и провернулась вниз

Трохан не понятно, что с "ножкой"? Не провернулась или свободно провалилась?
Змінено: 02.10.2009 р., Printer77
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
у меня на лифане такой же бачок по паспорту 3,3 литра просто когда заливаю бензин то по не многу  качаю мопед из бака выходит воздух там вроде есть резерв и переключаешь краник,самому не приходилось переключать но у меня он переключается в низ.
Игорь
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин