MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 01:46
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190147
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для serglss  
answerview
У меня на тельти пробег 5000 кил.   лью только 92
в последнее время стал плохо заводица по утрам то есть нужно на подсосе  его завести и то не с первого раза.
Подскажите кто как     часто меняет масло в мопеде дельта ?


  Вообще-то уже осень пришла как бы... Это нормально. Надо закрывать заслонку - давать прогреться двигателю минуты 3-4 и проехал на небольших оборотах метров 300 открыть её и в путь. Иначе будут провалы попервой...
  Меняй как и все - каждую 1000км.
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Зачем менять масло каждые 1000 км 05_shok
у меня оно только к 1500 начинает темнеть, поэтому меняю раз в 1500 - 1700км, (в инструкции сказано раз в 2000) но никак не каждую тысячю.
лью liqui moly для мотоциклов 4t полусинтетика
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Молодец, твое право придерживаться твоей инструкции и лить туда масло которое считаешь нужным.
  В моей инструкции и у многих остальных было сказано менять через каждую 1000 км. А первый раз после покупки в 300 км.

  P.S. Как говорится кашу маслом не испортишь...
  Практически все на данной ветке меняют масло каждую 1000 и некоторые уже добрались до 17000км пробега на родных ЦПГ.
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
а у меня  по паспорту на Lifane через 3000км.
Игорь
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для igor48  
answerview
Ну что же, знать Лифан уверен в качестве своей выпускаемой продукции - не могу перечить твоему мануалу - меняй через 3000км.
  Отпишешься потом о работе двигателя, интересно будет почитать.

  P.S. Предположу, что уже на 1500 км пробега на одном масле заметишь как станут хуже переключатся передачи...
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для samvel  
answerview
у тебю авометр(в простонародье прибор или брехометр 01_smile ) есть?
на сигнал с кнопки идет плюс 12 в.
на выключенном зажигании стань на кнопку и замеряй сопротивление - так у тебя короткое. ищи. или провод сигнала дотер до плюса(что маловероятно) или кнопка таки западает/залипает. иначе никак.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Подскажите плз:
Мопед Футонг 50 (aka Delta) новый. Заводится отлично, ХХ держит, резкий газ, сброс - ок, но первые 10% поворота рукоятки газа сопровождаются провалами. Если так - чуть повёрнутой и держать - простреливает из глушителя. Провернул дальше - всё нормуль. Ездить можно, но немного боязно 01_smile  приходится перегазовывать, троганье с места превращается в цирк "я очень крутой гонщик - на одном колесе ездю". Заменил свечу, пытался придавить смесь винтом качества - винтами карб регулируется хорошо, но провалы при переходе с ХХ остаются полюбому. Что делать?
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Стекло, мягко говоря, не подходит. Оно для табуреток. Лучше меньшее, но эстетичнее.
З.Ы. Ну и повороты 03_biggrin


Хм... Странно... И вырез внизу для фары в этом стекле тоже для табуреток? Посмотри на другой аппарат с таким же стеклом.

Очень интересно! У тебя такое же стекло!  80_shout
И нормально? Но оно ж у тебя под углом стоит, как крепил, расскажи, плиз!
Мне продавец сказал - "под зеркала", ну я так и закрепил, а оно уже после 55 км/ч гнётся...
Можно фото креплений поподробнее?
И вообще, оно в таком положении эффект даёт, или больше для красоты?
54_curtsey
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
З.Ы. Ну и повороты 03_biggrin

А чё повороты? 26_newrussian
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
После того, как я вынес покупку из магазина и примерял - понял, что крепить к зеркалам - бредовая идея. Стекло будет болтаться от ветра по страшному. Консоль слишком большая. Поэтому выгнул крепления и установил их на креплениях фары. Плюс придал такую форму, чтобы стекло опёрлось на приборку. Получается 3 точки крепления. Уже проездил больше года, не беспокоило. Единственный глюк - поползли трещины возле одного крепёжного отверстия. На следующий сезон возьму такое же.
 Насчёт своей прямой функции - лучше не стало, ведь высота недостаточна. Я ведь брал для того, чтобы сына защищало. Ему там хорошо, уютно, а мне в лицо летит весь сбегающий поток со стекла. Когда не был в шлеме - чувствовалось. Теперь всё равно. Плюс выяснилось, что при моросящем дожде туловище остаётся сухим, если ехать с достаточной скоростью. Вот умора, останавливаюсь, а на куртке сухое пятно по форме стекла.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
я не говорю что мой спидометр точный.. но повашему 110ку не разгониш больше 92 кмч.. как же тогда 125ки больше 100 едут и даже быстрее? 15 кубов небольшая разница. может ваш велоспидометр не точный, или тахометр? у меня тахометр даже на 3 й скорости не выдает больше 8000.. почему вы ему так доверяете?
Змінено: 01.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р.
answerview
самый точный способ измерить скорость - это взять дистанцию к примеру 100 метров, и засекти время за которое ее проедеш, и высчитать скорость.. хотя где взять точный секундомер...
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
И у 125-ки силёнок для честной сотни не хватит. Сотня начинается для четырёхтактных двигателей только со 150 сс.
Есть мотоцикл Минск, 125 сс, 10 л.с. Но он двухтактный, мощнее. И то, сотню он прёт с большим напрягом.

Всё, успокоились, опять начинаем за старое.  09_ireful1
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Взял сегодня ветровое стекло. Ну, то есть пластик, конечно же.
И по-моему, он тонковат, на скорости верх выгибается.
Там было ещё одно, чуть подороже, ТММР, оно хоть поменьше, но вроде потолще.
Что думаете, поехать, поменять?

Ну, и конечно, дырка в середине...  68_totakeumbrage
У МЕНЯ ТАКОЕ ЖЕ И ВОТ ЧТО Я С НИМ СДЕЛАЛ!
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
повашему 110ку не разгониш больше 92 кмч.. как же тогда 125ки больше 100 едут

Это не по-моему так, а вообще так есть.Я написал, что разогнал до 92км/ч, надеюсь, что это не предел в будущем, но пока...По твоей логике судить - 125 едет сотню, а 250 должна 200 ехать? А 350сс тогда сколько?
Ты не учитываешь одно, что увеличив объём своего движка  почти в два раза, не получишь скорость пропорциональую.Да, возрастет тяговитость, динамика, Ты поедешь в гору, где раньше ехал 50км/ч, со скоростью 65-70, но у коробки есть предел, она не может дать больше при таком передаточном числе.
А по приборам? Велокомпа у меня два стоит, и оба показывают практически одну величину - правильную!На правильность родного тахометра не претендую(как и никто другой), но говорю еще раз, что при 7000 об не может быть скорости 95 км/ч.Максимум - 75.
PS. И еще одно...Если ты после 80 км пробега пытаешься разогнать мопед до такойскорости, да еще задаешься вопросом "Сколько же он побежит после обкатки?", отвечу: "Ни-сколь-ко!" по причине того, очень скоро ты выкинешь эту поршневую, купишь новую и будешь обкатывать нормально.

самый точный способ измерить скорость - это взять дистанцию к примеру 100 метров, и засекти время за которое ее проедеш, и высчитать скорость.. хотя где взять точный секундомер..

Очередной бред!Самый точный способ измерить скорость - ЖПС или правильно настроенный велокомп! Всё!!!Снимаем вопрос с повестки.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.09.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для temp5  
answerview
Цитирую DED'а:
"Стреляет в глушак, в большинстве случаев, по следующим причинам - подсосы воздуха
в системе выпуска, зажат выхлопной клапан, позднее зажигание, бедная смесь." Поиск рулит.
После холостого хода винты особой роли НЕ играют, работает игла. (попробуй поднять её)
Трогатся "как в цирке" не стоит, это вредно для двигателя, сцепления и не только. Нужно учиться.

З.Ы. Новый значит на обкатке? Во всех мануалах написано, что НИКОГДА, ни вовремя обкатки, ни после неё не стоит допускать резкого увеличения оборотов колен. вала, а то можно и клин схватить. Вообще, тут неоднократно говорили, что обкатка это очень ответственный период в эксплуатации как мопеда, так и мотоцикла или машины. Я первые 500 км км больше 5 тыс об не давал, а ехал в основном около 40 км/ч (около 4500об), потом постепенно увеличивал нагрузку, после 1000 км где-то постепенно стал давать ближе к максимуму. И то мой вариант обкатки довольно жёсткий.

Предложение ко всем:давайте не будем спорить с людьми, с пеной у рта доказывающими, что на своих 70 кубах выжимают сотку...это просто смешно.
Максимум, мне кажется 45 (90) по штатному брехометру, и то с огромной горы.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 30.09.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
не нужно ставить под сомнение мою логику, я что сказал что скорость растет пропорционально кубатуре?.. я знаю что мой спидометр может быть не точный.. ипоршневую мне покупать не придется, я такие скоростя давал пару раз, а так больше 5000 об, не даю.. из ваших слов все спидометры врут.. а мой способ проверить совсем не бред.. хотя кому как.. верте вашим джипэскам китайским.. а я и не верю спидометру.. просто сказал, что относительно ЕГО данных максималка возросла.. мне всеревно, что оно показывает.. и еще вопрос..: чему в этом двигателе притиратся кроме цилиндра и колец? коробка у меня осталась старая и все остальное.. ах ну разве что подшипники на коленвале...
Змінено: 01.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
первый раз замена через 500км а уже последующие через 3000 прошёл после замены 1600 передачи работают норма лил синтетику RACING 10W-40.
Игорь
like
good
bad
shockingly
Azgard
30.09.2009 р. відповів для kross  
answerview
У МЕНЯ SABUR ПОХОЖ НА ALpha брал на бабурке за 4,500 апарат супер  18_good
like
good
bad
shockingly
macar
30.09.2009 р. відповів для igor48  
answerview
первый раз замена через 500км а уже последующие через 3000 прошёл после замены 1600 передачи работают норма лил синтетику RACING 10W-40.




 Эт как сказать.Сеня приехала Альфамото (92км)новая.Жалуется на стук в ДВС.,может клапана,говорит.Постоял на улице около часа мопед и начал
слушать:действительно стучит в такт клапанов,но не похоже.Выкрутил люки
в выпускном масло я махонул,глядь,а масло на месте!Я в очко зырк,а там нет
ничего,чистое стекло!!!Щуп вытянул на нем гулька грязно-зеленого "повидла"
Завел ничего не течет из головы,только кусочки летят на дуги.Через 10 минут
начал подниматься уровень в стекле и пропадать стук.Масло начало "розматываться" со сцепления и шестерен и принимать свое рабочее место.
А температура на улице была +10гр.,но приехал он с самого утра,хотя
всеравно был плюс на улице.
 Вопрос:что это было???Масло заводское.....наверное чисто негретянское...???
 После отвернул шпильку маслонасос заработал. 05_shok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин