MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:05
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985805
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
29.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Да, ещё. Может мне кто-то на пальцах сможет пояснить, как элипсоидность звёзд причиняет вибрацию? Если цепь имеет натяжение с учётом "яйца", то я не вижу причинно-следственной связи.  06_question
очень просто. цепь постоянно прыгает (вверх и в низ) создаёт биение и вибрирует
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р.
answerview
ПРобег 56км.Сегодня залипла кнопка сигнала-убрал руку орет как бешеный.Ну выключил зажигание.Поворачиваешь ключ-орет.Короче откинул контакты с двух бибипок и покатил так.Тренировал тренировал кнопочку-не помогает.Завтра буду разбирать.И кстати аморты задние скрипят просто жутко.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Стекло, мягко говоря, не подходит. Оно для табуреток. Лучше меньшее, но эстетичнее.
З.Ы. Ну и повороты 03_biggrin


Хм... Странно... И вырез внизу для фары в этом стекле тоже для табуреток? Посмотри на другой аппарат с таким же стеклом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Хм... Странно... И вырез внизу для фары в этом стекле тоже для табуреток? Посмотри на другой аппарат с таким же стеклом.

А шо тут смотреть. Твоему-то оно подошло, бо фара квадратная, а у Shrumi дыра получается, так что тут дело не только в эстетике
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 29.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р.
answerview
Начитавшись о жутко собраных альфах с наполовину окрученными болтами снял сегодня защиту цепи на предмет ревизии.Цепь оказалась натянутой нормально, провис 25мм, болты держащие звезду надежно ЗАКОНТРЕНЫ.Это порадовало.Когда ставил защиту назад, удолось поставить назад раза с пятого-цепь так или иначе терлась об нее.Хочу сказать о масле в картере-оно чистое, нормально прозрачное.Раньше 300км не буду менять.Единственное-оно выше максимума.Обкатываю на скорости макс. 17х2(35кмч).При этом могу ехать на 4й с оборотами3800-3900.Не вредно ли это.?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Да, ещё. Может мне кто-то на пальцах сможет пояснить, как элипсоидность звёзд причиняет вибрацию? Если цепь имеет натяжение с учётом "яйца", то я не вижу причинно-следственной связи.  06_question
очень просто. цепь постоянно прыгает (вверх и в низ) создаёт биение и вибрирует

Бред. Ты себе представляешь, какую амплитуду должны иметь колебания цепи, чтобы заставить вибрировать мопед? Да и вообще, цепь - не консольная балка. Она надянута между звёздами.
Если бы твоя версия была верна, до эта вибрация была бы у тебя с самого начала.
Ищи отпущенный крепёж или трешину.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р.
answerview
Подозреваю что моя альфа-реальный полтинник.Помимо того что на двиге выбито 49,9   маркировка двигла 1P39FMB/Это является основанием?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Отличные обороты. Всё правильно делаешь. Но после 300 км уже начинай потихоньку иногда давать больше, чаще переключай передачи, ведь обкатка - это не 1000 км ползти 35-40 км/ч, а просто щадящий режим для двигателя с постепенным увеличением нагрузки к концу обкатки до максимума.

Подозреваю что моя альфа-реальный полтинник.Помимо того что на двиге выбито 49,9   маркировка двигла 1P39FMB/Это является основанием?


Давай не будем. Это обсуждалось не раз. Почитай на ветке. По секрету - не основание.
Змінено: 29.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Привет, масло выше максимума - плохо (давление на сальники, гидроудар на цилиндр или что-то в этом роде, писали). Скорость на обкатке 35 км/ч - хорошо.

Вопрос ко всем: у кого стоит галогенка фара Н4, сгорела хоть одна? Какой фирмы? У меня TUNGSRAM 55/60W H4 (Венгрия) за 11 тыс. работает.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для samvel  
answerview
И кстати аморты задние скрипят просто жутко.

А может не аморты?
Смажь тех.вазелином в сайлентблоках и зажми ось маятника,  а также хорошенько зажми крепежи багажника-подножек.

На днях, пока болтал с приятелем возле рынка, мимо проехало несколько Альф, почти у всех был скрип.
Когда поставил на свою Дельту Альфовский багажник-подножки, тоже появился скрип, подтянут вышеуказанные места, скрипа почти не стало.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для samvel  
answerview
с аммортами лучше аккуратнее (ежели скрипят) я вот первое время не обращал внимания, а потом увидел, что пружина содрала хром со стержня внутри, смазал, перестали скрипеть, но вот обидно...(хотя сам виноват)
так что лучше смазать сразу.

Вопрос для rusel33:
У меня недавно сдох патрон в фаре (писал ранее) поставил Н4 тоже мощность 55w/60w но один свет горит нормально (бомба) а второй тускло совсем. Не подскажите, может я неправильно подключил?
13-й Астрофест завершён
Змінено: 29.09.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Попробуй натяжение цепи,перетянутая цепь может давать вибрацию.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Низачто не поверю, что перетянутая цепь может давать такую вибрацию, т.к. сам как-то раз перетянул совсем. Мот едет хуже, но особой вибрации не заметил. Лично у меня вибрация после 8000об несильная, после 8500 ощутимее и ощутимее (больше 7500 - 8000 стараюсь не давать по штатному БРЕХОМЕТРУ).
13-й Астрофест завершён
Змінено: 29.09.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Вопрос ко всем: у кого стоит галогенка фара Н4, сгорела хоть одна? Какой фирмы? У меня TUNGSRAM 55/60W H4 (Венгрия) за 11 тыс. работает.

Н4 Филлипс 55/60 Вт, поставил не давно, но свет  24_bomb

На наших мопедах (Альфа/Дельта и подобные) такая лампочка никогда не сгорит, поскольку напряжение на ней (при ее работе) не превышает 14 вольт.
А вот китайские другое дело, на моем попеде с лампочкой  напруга была 14,2, при ее замене на внутренней стороне колбочки возле спирали ближнего света был черный налет, что в который раз говорит о китайской экономии на всем, т.е. на нихроме, расчитанном на 12 вольт.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
А зря не веришь. Я как-то случайно перетянул цепь, и сразу понял это, так как сразу появилась новая неприятная вибрация. Быстренько полез устранять. Кстати, можно легко проверить, цепь ли это. На хорошей скорости выжимаешь сцепление, двигатель на холостых. Катимся. Если вибрация не исчезает - цепь однозначно.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
29.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
необезательно так. вибрация может появлятся под нагрузкой
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Я писал,что при замене коммутатора на Дельтовский появилась еще и детонация("стук пальцев").Изчезла после установки родного.
Вспомните как на автомобиле регулируется зажигание без сробоскопа.По поводу регулировки УОЗ так он не регулируется,просто на разных коммутаторах УОЗ изначально разный. Закрываем тему.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для soplejui  
answerview
Бред! Уже резали, и выкидывали "резонаторы" пр. я не знаток устройства выхлопной Дельты и пр. мопедов по её подобию, но по звуку ,там и так почти "прямоток".А вообще в 4-х такт ном моторе такая тюнингация даёт 08_lol  0,05% прибавки мощности! 27_dash Просто мотор может быстрее крутится и продуваться- и то не на всех режимах и диапазоне оборотов!Уже пройденный этап для людей(может тут и слегка увеличится расход горючего).На кой тогда сама Хонда городила "эскип"на дорожниках(VFR 935; SBR1200XX; SBR939 Fireblade)?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для fsean  
answerview
Закрываем тему.

Ну, раз сказать нечего, то закрываем.

А вам, скроее всего, попался коцанный коммут и всё.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Поменяй звуковой сигнал на автомобильный 12 вольт (1-6 мелодий) малогабаритный и будет гудеть на холостых, поставь реле поворотов от ВАЗа и будет устойчиво мигать на любых оборотах, если хх не менее 1500об/мин. У меня на Дельте так и было, проверено, ездил на сдохшем акумуляторе или без него.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин