MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:38
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180898
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Но, с твоим вариантом со сваркой, есть одно НО! Не всегда есть, что и к чему варить   . В моих амортах верхний кронштейн - дюраль, в нижнем - гидроцилиндр. Что резать, к чему варить? А таких амортов нынче большинство.

Андрюха, ты как всегда полностью прав!Но я же не навязываю никому свой способ.У меня, кстати, тоже "верх" люминь был.Но вот остались у меня старые ижевские, вот я и отпилил от них нижние сайленты, а потом их приварил.Просто у многих по сараям-гаражам валяются старые аммортизаторы, которые можно использовать таким образом.Ну, да Бог с ними! Всем уже понятно, что есть масса способов удлинять - наставки, проставки, надставки, наварки...Я давно признал твой метод самым простым по изготовлению, однако, себе сделал по-своему.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.09.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Судя по твоей свече, у тебя бедная смесь и неважный бензин, а стоковые кольца, должны отходить, как минимум 20-30, а то и 40 тыщь. Я уже прошел 17000 и не собираюсь их менять, еще эдак 10000.
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Привет форумчанам ! На выходных снял аккумулятор с мопеда и увидел что электролита в нём осталось меньше половины, причём в крайних банках он даже не движется. Пару месяцев назад электролит был только немного ниже минимального уровня. На аккумуляторе нет никаких маркировок типа модели. Посоветуйте что мне делать: покупать новый или долить дист. воды ? Или это одноразовый аккумулятор? Так как у меня нет зарядного устройства, то можна ли его ставить для подзарядки в мопед ? Заранее спасибо.

P.S. Кстати читал, DED, Ваше сообщение о том, что генераторы перезаряжают аккум., может причина в этом ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
К верхнему посту:долить воды до уровня;подзарядить зарядным устройством и ставить на место.Прозрачные аккумы-обслуживаемые, черные -нет.
Вчера стал обладателем Альфы!!До этого были сузы, хонды но все вариаторные полтишы.Как говорится-прозрел!!.Вопрос-как правильно обкатать?Спидометр размечен 1:2?При переходе на 4 передачу на тахометре уже 7тыс-правильно ли это?Где включается дальний?Кстати взял за 4200.Дали сервисную книжку и сказали пройти у них ТО на 300, 700, и 2000 км пробега иначе гарантия будет недействительна.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Спидометр размечен 1:2? да спидометр примерно 1:2

При переходе на 4 передачу на тахометре уже 7тыс-правильно ли это?
Переключайся раньше у меня на альфе
4000об примерно = 40кмч
5000об примерно = 50кмч и тд.
больше 50кмч я бы не ездил пока обкатка.
первые 500 км я обкатывал 40 иногда кратковременно 50.
вторые 500км 50 - 55кмч
третьи 500км 50 - кратковременно выжимал максимум.

Где включается дальний? на левой ручке

С гарантии спрыгнул сразу. 4000 пробега поломок не было никаких.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Привет дальний включается слева где ручка сцепления есть переключатель вот его в верх включай.На счёт обкатки и сервиса то пару раз приедь чтобы  масло поменяли и клапана настроили и больше не стоит к ним ездить  дальше всё по инструкции делай 09_ireful1
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Возьми за правило, раз в месяц смотреть уровень в банках.
Долей воды и подзаряди. Если хочешь зарядить от генератора, пройди хотя бы 50 км без остановки на скорости.
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Так как у меня нет зарядного устройства, то можна ли его ставить для подзарядки в мопед ? Заранее спасибо.

P.S. Кстати читал, DED, Ваше сообщение о том, что генераторы перезаряжают аккум., может причина в этом ?


На мопеде заряжать аккумулятор можно но крайне не желательно. При заряде на мопеде он теряет свою емкость.
http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_4.htm

В наших мопедах не качественное реле регулятор. Вместо положенных 14.2в оно выдает до 25в. В таких условиях быстро выкипает электролит и портится АКБ.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Поддерживаю.
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
На мопеде заряжать аккумулятор можно но крайне не желательно. При заряде на мопеде он теряет свою емкость.

В наших мопедах не качественное реле регулятор. Вместо положенных 14.2в оно выдает до 25в. В таких условиях быстро выкипает электролит и портится АКБ.


1. Так аккумулятор, хотя и если заряжен от зарядного устройства, всёравно будет дозаряжатся от генератора ?
2. Я правильно понял, что для решения этой проблемы надо только ставить самодельный РР или есть другие способы ?

И ещё. При снятом аккумуляторе при увеличении оборотов двигателя перстают мигать поворотники. Так должно быть или что то случилось с проводкой ?
Змінено: 28.09.2009 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
По поводу поворотников они от аккумулятора работают так и должно быть.
Аккумулятор от мопеда расчитан подзаряжаться а не заряжаться это разные вещи.
По поводу РР других вариантов не знаю пока только самодельное.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
По поводу поворотников они от аккумулятора работают так и должно быть.

Я понимаю, что поворотники работают от аккумлятора, но у меня когда снят аккумулятор то они работаю и от генратора, но - когда об. двигателя низкие. Выходит что плюсовое напряжение на низких обротах с РР идёт в сторону + аккумлятора, тоесть и на поворотники, стоп сигнал, датчик вкл. передачи, звук. сигнал, а после достижения например 3000 об./мин. оно (нарпяжение) пропадает ? Я правильно размышляю или ошибаюсь ? Я этот вопрос задал потому, что мне интересно, можна ли ехать на мопеде без аккумулятор далеко, ведь на средних и высоких оборотах не будут работать поворотники.
Змінено: 28.09.2009 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Просто аккумулятор работает как нагрузка,а без него напряжение в сети с увеличением оборотов растет,вот реле поворотов и не работает.Так как слишком большое напряжение.Желательно ездить с акумулятором.Схемма проводки есть вверху темы,Эд там все понятно разложил.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
...повороты и стоп работают от постоянки - поэтому реле поворотов не работает без постоянного тока т.е. без аккумулятора
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
...повороты и стоп работают от постоянки - поэтому реле поворотов не работает без постоянного тока т.е. без аккумулятора


Как раз без аккумулятора повороты, стоп, звуковой сигнал и индикатор включ. передачи могут работать от генератора через РР. Но KaZmir наверное прав, что при увеличении напряжения реле повортов перестют функционировать. Теперь я догадываюсь от чего у меня так часто могли перегорать лампочки поворотов. Когда был почти полностю посажен аккум., наверное именно уже с генератора шло большее чем надо напряжение на эти лампочки. Хотя может и ошибаюсь.
Змінено: 28.09.2009 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Поставил цифровой вольтметр. При заряженном АКБ в бортсети 16-17В, при разряженном 13-14В при средних оборотах. Ток заряда 1.5 - 1.7А.
АКБ родной, необслуживаемый 4Ач, в эксплуатации 2 года, емкость  заметно не потерял. Езжу очень мало, но стартером пользуюсь часто.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
Кажется взял аппарат с неисправным тахометром.При перекл на 4ю- 7тыс оборотов, постепенно ускоряешся, падает до 5 02_sadИ еще бок-после 50-55 начинается нехилая вибрация..
Змінено: 28.09.2009 р., samvel
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
Вибачаюсь за таке чуть тупеньке питання, скільки важить двигун від дельти?
І у вас тоже такі пятна появляються на воздушному фільтрі?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 28.09.2009 р., pruchay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
пробывал максималку - 95 км/ч при 7000 оборотах.. думаю после обкатки будет больше, около 80 км токо проехал после установки, пошень еще как новый.

Пост из рубрики "No comments"!!!
И, тем не менее,только два вопроса:
  1.По каким приборам замерял такие показания?
  2.Какая максималка была до переделки двигателя?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.09.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
пробывал максималку - 95 км/ч при 7000 оборотах.. думаю после обкатки будет больше, около 80 км токо проехал после установки, пошень еще как новый.

Пост из рубрики "No comments"!!!
И, тем не менее,только два вопроса:
  1.По каким приборам замерял такие показания?
  2.Какая максималка была до переделки двигателя?

по родному замерял, другого небыло.. до этого была максималка 85 по этому же спидометру. както сверял со скутером вайпер шторм у него было 65 у меня 55, с активом аналогично, незнаю у кого врет
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин