А вот мой вариант удлинения аммортизаторов от ИЖА
Еще такой есть вариант...
Это я здесь нарыл,не помню у кого,но вариант супер и варить ничего не надо!!!Проверенно!!!
Читай выше, я по такому способу и сделал.
Если так и сделал, то почему называешь этот вариант "своим"?
Не... Я не претендую на патент и мзду за использования
идеи , просто считаю хорошим тоном указывать копирайт.
2sgl57:
A такое вмешательство потому, что это очень ответственный узел, а сварка, она и есть сварка...
...Одним словом, считаю сварку более надежным соединением.
Привет, Серго!
Полностью с тобой согласен: ХОЗЯИН - БАРИН. Хочешь - точи, хочешь - точи+вари, хочешь - полоски режь и сверли потом. У каждого свои тараканы в голове.
Но, с твоим вариантом со сваркой, есть одно НО! Не всегда есть, что и к чему варить
. В моих амортах верхний кронштейн - дюраль, в нижнем - гидроцилиндр. Что резать, к чему варить? А таких амортов нынче большинство. Не говорю, что проставки - панацея. Это всего-навсего ПРОЩЕ, а нареканий на надёжность ещё ни у кого не было. Помнишь, сколько народу ездит на газо-маслянных ТММР с проставками? А для меня главное достоинство проставок - возможность отката.
Ладно, много букв. Суть ты и так понял.
2Megas:
Я себе сделал вот такие проставки. Их преймущества простота в изготовлении, любая степень надежности...
А звучит-то как! "любая степень надежности"
ИМХО, нагрузка 250 кг взята с головы. Проставки, будь они хоть из листа-8рки, не добавляют ни прочности раме, ни мощности мотору, ни допустимой нагрузки резине.
Спорить не стану, предвижу - бесполезно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н