Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
на счет звезды я ошибся - передней
. а голову решил оставить 72. не думаю, что будет на много хуже, а стоит она не так дешево. там где я покупал поршневую стояли мопеды типа актива с 110 поршневой и 72 головой и нормально.
Уверен, что 110 и что нормально?
Проедешь без проблем 3-5к, отпишесся....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
а голову решил оставить 72. не думаю, что будет на много хуже
Мнение очень спорное! Кабы было так всё просто, зачем она была бы вааще эта голова на 110? Ну и ставили бы с завода на такие движки 72-ю, и хлопот меньше с изготовлением...Однако, нет же! Сделали именно
такую! Я писал про свою старую голову, она бы тоже смело могла быть использована при переделке, но...Если взялся, доводи до полного ума и собери полноценный 110сс.
Разница все-таки есть, коль изобрели именно
такую на именно
такой двигатель.
Эд правильно сказал, чтобы делать
такие выводы, надо проехать тыщ несколько. А собрать и завести движок - это не показатель.
Быстро едешь - медленно несут...
Ты же сам писал, что по клапанам разницы нет,каналы (впуск/выпуск) тоже не должны отличаться, а камеру сгорания можно с помощью бормашинки доработать. Да и о качестве головы 110 ты отзывался нелестно. А насчёт лучшего охлаждения- боковую крышку поменять на ребристую(у нас продаются для 72 голов)-думаю этого хватит, если нет-нарастить рёбра охлаждения с помощью заклёпок и термопасты.
Думаю разница будет на столько мизерной, может даже и никакой. а экономия-налицо.
У тебя сейчас есть возможность сравнить результаты(есть обое голов), сравни, если не затруднит. Эта информация ой как нада многим из нас.
Да, действительно, у меня именно такая голова!Но есть и другие(см.посты Ромака и Сокола про переделку движка)
Я отзывался нелестно о качестве нового коленвала, а голова после доработки бормашиной очень прилична. и работает отменно.
Опять сказывается наш совковый менталитет - придумать что угодно, сделать из г... конфетку, только бы не так, как должно быть!Зато экономия!
Конечно, каждый волен делать по своему разумению, но я сторонник сделать как положено.
Быстро едешь - медленно несут...
Купил пару клапанов-не понадобились, брал как на 72, они на 90 - размер одинаков
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
проеду пару тыщ будет видно. просто и так денег много ушло, а если еще и голову покупать.. сейчас уже не жарко - не перегреется.
Привет Всем, восстановил наконец свою альфу, полностью все разбирал, поварил раму так как на ней оказалось много трещин, задняя часть коснулась немного переделки, поставил явовское крыло, а в качестве подкрыльника использовал карпатовское крыло, все шпаклевалось, красилось, на баке вывел все вмятины, двиг прошел 8500, поменял я кольца, сальники на клапана и притер сами клапана, компресия поднялас с 6,5 до 8,5... ну и т.д. позже выложу фотоотчет, сейчас возникла проблема, немогу раскрутить двиг больше 6-7 тыщ, появляется провал и все упирается, с карбюратором уже шо только не делал, воздухал зделал из патрубка охлаждения москвичевского и родного фильтра, но без чехла, все соединено хомутами намертво, думал может уменьшилось сопротивление воздуха, игры с иглой сошли на нет, свечи менял все равно, катушку высоковольтную прикрутил к раме изнутри, думаю может катушка подвафлилась ил может из-за другого расположения, начинает пробивать на корпус на высоких оборотах, просматривал все в темноте нигде вроде непробивало, может еще какие советы дадите?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
компресия поднялас с 6,5 до 8,5...
А разве 8.5 это нормальная компрессия????
У меня на данный момент чуть больше 11.5
Пробег 5180 км
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Я теж з цим стикався береш відкручуєш болтик який тримає ричаг на шліцах. знімаєш ричаг з шліців прокручуєш його за часовою стрілкою і ставиш назад в зворотньому порядку(при умові що накладки ще не стерлись) і буде тобі щастя.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
По поводу новой головы имелось ввиду внутренние каналы (про которые я и написал, что обработал бормашиной) и притирка клапанов. Всё! Остальное всё в норме было.
А насчёт "так должно быть"-мне не понятно твоё высказывание. Должно так, а можно и по-другому.
Так я по-моему ответил на этот вопрос вполне понятно: ради Бога! Кто хочет, может и от полтинника поставить.Просто был давний полуанекдот про автомобиль УАЗ.Когда его впервые увидели японцы, воскликнули:"Что русские только ни придумают, абы не делать нормальных дорог?"
Быстро едешь - медленно несут...
Мопед альфа .Стучит передний амортизатор.Что делать не знаю как разобрать может кто подскажет как разбирать, какое и сколько лить масла ? Спасибо
чем заменить сальники, как это сделать, сколько лить масла:
0. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-111845/#111845
1. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-143027/#143027
2. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-96516/#96516
ВСЕ ЕСТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!! ЮЗАЙ ПОИСК!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
где кружочком помечено
Ну. Так можно ж заварить. Хуже, если крыло хромированное
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
всем здрасте
Подскажите пожалуйста можно ли приварить крепление крыла,(где оно к перу вилки крепется) а то моё сначало треснуло, а потом отпало(на кочке)
Можеш и приварить,а лучше сделай самодельное из нормальной стали.И будет с тобой счастье.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
У меня на заднем колесе стояла резина 2,5. Пришло время менять и решил поставить на 2,75 или 3.0. А тут на днях в одном интернет-магазине увидел диски и призадумался. Один диск 17*2,5 , а второй 17*2,75. Могут ли быть проблемы,если я поставлю шире резину на свой диск или это в магазине наплужили?
Должно все буть нормально, сам поставив 2.75, після цього тільки цетральна ножка чуть притирала(накрутив бовта в те місце де вона впирається кінцем в вихлопну тер все норм). Якщо будеш ставить 3.0 то там уже вроді підрізать чуть центральну лапку треба, точно не знаю.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Во какой двиг на их Хондах ставят, с масляным охлаждением! А лучше самим глянуть http://www.youtube.com/watch?v=SEvr6pNXQEk
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 25.09.2009 р., fhbz85
Во какой двиг на их Хондах ставят, с масляным охлаждением! А лучше самим глянуть http://www.youtube.com/watch?v=SEvr6pNXQEk
Обычный 150сс движек, идут также и без масляного охлаждения.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!