MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:31
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987652
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р.
answerview
на счет звезды я ошибся - передней 06_question . а голову решил оставить 72. не думаю, что будет на много хуже, а стоит она не так дешево. там где я покупал поршневую стояли мопеды типа актива с 110 поршневой и 72 головой и нормально.
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
на счет звезды я ошибся - передней 06_question . а голову решил оставить 72. не думаю, что будет на много хуже, а стоит она не так дешево. там где я покупал поршневую стояли мопеды типа актива с 110 поршневой и 72 головой и нормально.

Уверен, что 110 и что нормально?

Проедешь без проблем 3-5к, отпишесся....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
а голову решил оставить 72. не думаю, что будет на много хуже

Мнение очень спорное! Кабы было так всё просто, зачем она была бы вааще эта голова на 110? Ну и ставили бы с завода на такие движки 72-ю, и хлопот меньше с изготовлением...Однако, нет же! Сделали именно такую! Я писал про свою старую голову, она бы тоже смело могла быть использована при переделке, но...Если взялся, доводи до полного ума и собери полноценный 110сс.
Разница все-таки есть, коль изобрели именно такую на именно такой двигатель.
  Эд правильно сказал, чтобы делать  такие выводы, надо проехать тыщ несколько. А собрать и завести движок - это не показатель.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
а голову решил оставить 72. не думаю, что будет на много хуже

Разница все-таки есть, коль изобрели именно такую на именно такой двигатель.
 


Ты же сам писал, что по клапанам разницы нет,каналы (впуск/выпуск) тоже не должны отличаться, а камеру сгорания можно с помощью бормашинки доработать. Да и о качестве головы 110 ты отзывался нелестно. А насчёт лучшего охлаждения- боковую крышку поменять на ребристую(у нас продаются для 72 голов)-думаю этого хватит, если нет-нарастить рёбра охлаждения с помощью заклёпок и термопасты.
Думаю разница будет на столько мизерной, может даже и никакой. а экономия-налицо.
У тебя сейчас есть возможность сравнить результаты(есть обое голов), сравни, если не затруднит. Эта информация ой как нада многим из нас.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.09.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Ты же сам писал, что по клапанам разницы нет,каналы (впуск/выпуск) тоже не должны отличаться, а камеру сгорания можно с помощью бормашинки доработать. Да и о качестве головы 110 ты отзывался нелестно. А насчёт лучшего охлаждения- боковую крышку поменять на ребристую(у нас продаются для 72 голов)-думаю этого хватит, если нет-нарастить рёбра охлаждения с помощью заклёпок и термопасты.
Думаю разница будет на столько мизерной, может даже и никакой. а экономия-налицо.
У тебя сейчас есть возможность сравнить результаты(есть обое голов), сравни, если не затруднит. Эта информация ой как нада многим из нас.

Да, действительно, у меня именно такая голова!Но есть и другие(см.посты Ромака и Сокола про переделку движка)
Я отзывался нелестно о качестве нового коленвала, а голова после доработки бормашиной очень прилична. и работает отменно.
Опять сказывается наш совковый менталитет - придумать что угодно, сделать из г... конфетку, только бы не так, как должно быть!Зато экономия!
Конечно, каждый волен делать по своему разумению, но я сторонник сделать как положено.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р.
answerview
Купил пару клапанов-не понадобились, брал как на 72, они на 90 - размер одинаков 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р.
answerview
проеду пару тыщ будет видно. просто и так денег много ушло, а если еще и голову покупать.. сейчас уже не жарко - не перегреется.
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р.
answerview
Привет Всем, восстановил наконец свою альфу, полностью все разбирал, поварил раму так как на ней оказалось много трещин, задняя часть коснулась немного переделки, поставил явовское крыло, а в качестве подкрыльника использовал карпатовское крыло, все шпаклевалось, красилось, на баке вывел все вмятины, двиг прошел 8500, поменял я кольца, сальники на клапана и притер сами клапана, компресия поднялас с 6,5 до 8,5... ну и т.д. позже выложу фотоотчет, сейчас возникла проблема, немогу раскрутить двиг больше 6-7 тыщ, появляется провал и все упирается, с карбюратором уже шо только не делал, воздухал зделал из патрубка охлаждения москвичевского и родного фильтра, но без чехла, все соединено хомутами намертво, думал может уменьшилось сопротивление воздуха, игры с иглой сошли на нет, свечи менял все равно, катушку высоковольтную прикрутил к раме изнутри, думаю может катушка подвафлилась ил может из-за другого расположения, начинает пробивать на корпус на высоких оборотах, просматривал все в темноте нигде вроде непробивало, может еще какие советы дадите?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для olegator350  
answerview
компресия поднялас с 6,5 до 8,5...

А разве 8.5 это нормальная компрессия???? 06_question
У меня  на данный момент чуть больше 11.5
Пробег 5180 км 18_good
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview

...Я отзывался нелестно о качестве нового коленвала...

О головке ты тоже высказывался:
...Голову придется разбирать и доводить до ума так и так.Разница видна между заводской деталью и запчастью невооруженным глазом.Сделано очень топорно...


Зачем упираться именно в 107 головку? У многих(в том числе и у меня) 72 голова с такими же клапанами. И есть бормашинка и прямые руки, чтоб доработать камеру сгорания. Ну твоя позиция ясна, ты уже купил себе 107 головку. Но другим зачем выбрасывать деньги, если разницы не заметить?  
А насчёт "так должно быть"-мне не понятно твоё высказывание. Должно так, а можно и по-другому.
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я теж з цим стикався береш відкручуєш болтик який тримає ричаг на шліцах. знімаєш ричаг з шліців прокручуєш його за часовою стрілкою і ставиш назад в зворотньому порядку(при умові що накладки ще не стерлись) і буде тобі щастя.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.09.2009 р. відповів для leksan  
answerview
По поводу новой головы имелось ввиду внутренние каналы (про которые я и написал, что обработал бормашиной) и притирка клапанов. Всё! Остальное всё в норме было.
А насчёт "так должно быть"-мне не понятно твоё высказывание. Должно так, а можно и по-другому.

Так я по-моему ответил на этот вопрос вполне понятно: ради Бога! Кто хочет, может и от полтинника поставить.Просто был давний полуанекдот про автомобиль УАЗ.Когда его впервые увидели японцы, воскликнули:"Что русские только ни придумают, абы не делать нормальных дорог?"
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
25.09.2009 р.
answerview
всем здрасте 01_smile  Подскажите пожалуйста можно ли приварить крепление крыла,(где оно к перу вилки крепется) а то моё сначало треснуло, а потом отпало(на кочке)
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для neossid  
answerview
Мопед альфа .Стучит передний амортизатор.Что делать не знаю как разобрать  может кто подскажет  как разбирать, какое и сколько лить масла  ? Спасибо


чем заменить сальники, как это сделать, сколько лить масла:

0. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-111845/#111845
1. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-143027/#143027
2. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-96516/#96516


ВСЕ ЕСТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!! ЮЗАЙ ПОИСК!  13_evil
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
25.09.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
где кружочком помечено
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
где кружочком помечено

Ну. Так можно ж заварить. Хуже, если крыло хромированное
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
всем здрасте 01_smile  Подскажите пожалуйста можно ли приварить крепление крыла,(где оно к перу вилки крепется) а то моё сначало треснуло, а потом отпало(на кочке)

Можеш и приварить,а лучше сделай самодельное из нормальной стали.И будет с тобой счастье. 56_yahoo
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
У меня на заднем колесе стояла резина 2,5. Пришло время менять и решил поставить на 2,75 или 3.0. А тут на днях в одном интернет-магазине увидел диски и призадумался. Один диск 17*2,5 , а второй 17*2,75. Могут ли быть проблемы,если я поставлю шире резину на свой диск или это в магазине наплужили?

Должно все буть нормально, сам поставив 2.75, після цього тільки цетральна ножка чуть притирала(накрутив бовта в те місце де вона впирається кінцем в вихлопну тер все норм). Якщо будеш ставить 3.0 то там уже вроді підрізать чуть центральну лапку треба, точно не знаю.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р.
answerview
Во какой двиг на их Хондах ставят, с масляным охлаждением! А лучше самим глянуть http://www.youtube.com/watch?v=SEvr6pNXQEk
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 25.09.2009 р., fhbz85
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Во какой двиг на их Хондах ставят, с масляным охлаждением! А лучше самим глянуть http://www.youtube.com/watch?v=SEvr6pNXQEk

Обычный 150сс движек, идут также и без масляного охлаждения.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин