MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:30
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987649
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для dan106me  
answerview
Извините не нашёл это сообщение.так что прошу может кто то поделится своими мыслями, а может и практикой!

В шапке этой темы:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/
прикреплен архив 2,38мВ, скачай, там все есть и даже больше. Удачи!
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р.
answerview
заменил сайленты в маятнике..... не знаю связано или нет но сегодня в легкую выжал 80 по штатному... раньше 70 на том же участке предел.... мопедку перестало болтать, держит траекторию супер.... заложил пару виражей с приличными наклонами.. на грани срыва - класс....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
заменил сайленты в маятнике..... мопедку перестало болтать, держит траекторию супер.... заложил пару виражей с приличными наклонами.. на грани срыва - класс....

Опиши процесс замены, плиз (говорят сложновато менять).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Валики со стороны ротора-это с обгонной муфты,если убрать их,то стартер будет работать в холостую(работают по схожему принципу как на заднем колесе отечественного велосипеда).  4 пружинки снаружи сцепления работают типа как успокоитель или балансир,когда выжимается сцепление.Есть еще внутри корзины сцепления пружины - они сжимают диски.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
до самого выпресовывания рассказывать не буду) там все просто - снять колесо, подножки пасажира, выхлопную...

выбить сайленты оказалось делом действительно непростым.... после 40 минут приседаний вокруг снятого маятника уже стал задумыватся о покупке нового.. в сборе.. блин... ))) но ВэДэшка рулит! бул найден кусочек полдюймовой трубы, наружная рубашка сайлентов немного подбита гвоздем к центру (нафиг она нужна? отработала уже! ) ) и обильно полито ВэДэшкой... выбивается за три несильных удара. запресовывал с той стороны в которую выбивал.. тоже очень легко..
Из увиденного - такое впечатленияе что сайленты в маятнике сначала запресовывают в трубку, а затем эту трубку вваривают в маятник, т.к. наплывы от сварки снаружи точно не дают нормально всандалить сайлент на место... вот собснно и все.. ежели будут какие вопросы - всегда пажалста)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Жаль, не сфотал ты ничего. 02_sad Ни старые, ни новые, ни маятник.
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
Змінено: 22.09.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Castrol
21.09.2009 р. відповів для Wadim  
answerview
Люди, что б достать на Альфе воздушный фильтр нужно высунуть акомулятор, открутить 1 шурупчик ?
А как дальше достать сам фильтр?
можете написать поподробнее..
и ещё... если поставить топлевный фильтр бензин будет тянуть  ?
like
good
bad
shockingly
JAGUAR92
21.09.2009 р.
answerview
привет подскажите где взять сальники на переднию вилку дельта динго ? ли может кто то от чего то другого ставил ?

в нете видел такую информацию ,
высота - 19мм
ширина верх 24-25мм
ширина середина 20-21мм
ширина низ 24-25мм
диаметр отверстия 14мм

Сайтблок переднего аморта Дельта-Динго
НО сам не измерял ,подскажите кто знает ?
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для JAGUAR92  
answerview
привет подскажите где взять сальники на переднию вилку дельта динго ? ли может кто то от чего то другого ставил ?

в нете видел такую информацию ,
высота - 19мм
ширина верх 24-25мм
ширина середина 20-21мм
ширина низ 24-25мм
диаметр отверстия 14мм

Сайтблок переднего аморта Дельта-Динго
НО сам не измерял ,подскажите кто знает ?

Я уже менял сальники и лучшим результом это не отобразилось. Поставил (не знаю как по-грамотному) двухконтактные сальники (на Дельте трьехконтактные), вилка стала сильнее течь, особенно много вытекло при ударе в колесо Тойоты Камри( придурок не пропустил меня по главной 13_evil ). Это проблема у всех и считаю, что стоит доливать масло и все, процедура разбора не сложная
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Что значит: "Настроенный на обороты-3000-4000"?
Я не думаю, что в наших мопедах угол установки зажигания 0грд., небольшое смещение должно быть, но по нормальному зажигание должно становиться раньше с ростом оборотов, и от того насколько открыта дроссельная заслонка, для этого в автомобильях используют центробжный (обороты) и вакумный (открытие дроссельной заслонки) коректоры зажигания.

Абсолютно верно, угол опережения зажигания не 0, и выставлен порядка 15...18 градусов, что является оптимальным для оборотов в 3 - 4 тысячи в минуту. Вот что я и хотел сказать, наверное незакончено высказал свою мысль.

И Castom70(постом ниже) тоже прав, что в некоторых схемах присутствует корректирующая RC цепочка, но толку от нее мало и особенно на высоких оборотах, так что ей можно пренебречь, что подтверждает большинство схем без этой цепочки.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Wadim  
answerview
Жаль, не сфотал ты ничего. 02_sad Ни старые, ни новые, ни маятник.


дык фотать там тупо нечего. это ведь не движка.... и не электрика...
три гайки и боченок сайлента?... выбитый завтра сфоткаю выложу.. но надо ли?)))


ЗЫ - для Макс5 рисунок....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 22.09.2009 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
...а я, просто положил туда шайбу 2мм, с наружным диаметром меньше наружного диаметра сайлент блока, а внутренний - под ось маятника.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
1) Проверь метки на коленвале и шестерне распредвала.
2) Зазоры на клапанах.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Конечно менять нужно масло через каждую 1000км и в коробке и в моторе 30_crazy

Я знаю масло мінять треба, я питаю чи масло в кпп міняється окремо? Тоїсть кпп і двигун получають масло з одного істочника?
Масло там общее и в коробке и в двигателе   09_ireful1
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Одно из двух или я не правильно собрал головку(распредвал) или перескочила цепь на ведущей звезде привода ГРМ.  У меня выпускной клапан открывается когда метка на звезде расположена на 180 град. от положения ВМТ. 43_help

Скорее не правильно собрал. Метка на звёздочке распр. вала должна смотреть на 45 мин(на ту метку), а у тебя, по-ходу, на 15.(имеется ввиду циферблат). 47_mail
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для RA  
answerview
Федя, если бы человек написал что у него Дельта и у него лопнула рама то все бы было в норме. Ведь ни один здесь не написал что является владельцем данного аппарата, проехал на нем нное кол-во км и не рекомендует такой аппарат другим! Но ведь не было таких. Зато куча народу пытается вставить свои 5 копеек и написать что гдето когдато чтото слышали от когото или видели. Какого х...ра языком чесать если личного опыта нету. Скоро форум так превратится в сборище базарных бабок которые будут друг другу слухи передавать ...
насчет лопнутой рамы я вставлю свои 5 копеек. Я лично 2 дельты варил только уточню лопается не РАМА А ПЛАСТИНЫ К КОТОРЫМ КОЕПИТСЯ ДВИГЛО обе дельты были 100сс (одна из них моего младшего брата) у него постоянная проблема с задним колесом. Когда пассажир весит около 90кг прожовует камеру и оч быстро родная покрышка "покрылась" шишками, поменял. 2 раза загоралась проводка. НА ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХИХ СЛОВ НЕ СКАЖУ. А на бензе W-Pawer ездит вообще отлично!!!
если долго мучятся то что нибудь сламается...
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Granitoll  
answerview

Может  V-Power?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р.
answerview
Я собі на мопед поставив ось такий датчик температури(дивіться фото) Він з якогось старого котла, його плюс він працює без електрики.
П.С фотки великого розміру!
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Granitoll  
answerview
Если не секрет, в каком подвале стоял твой комп, что ты ответил на пост с такой бородищей?
(одна из них моего младшего брата) у него постоянная проблема с задним колесом. Когда пассажир весит около 90кг прожовует камеру и оч быстро родная покрышка "покрылась" шишками

Вы на резине не экономьте бабулеты, а купите нормальную, накачайте положенное давление и никаких шишек не будет.

2 раза загоралась проводка

Предупреждаю - без обид - кинь фотку того мопеда, в котором 2 раза горела проводка...
Уверен, видон у него будет  70_suicide  Такие мопеды я у себя на рынке часто вижу... смотрю мопеду на вид лет 300, подхожу, на одометре 5600, подходит хозяин (почти в лайне), спрашиваю: по какому кругу???, а он в ответ - по первому  30_crazy  30_crazy  30_crazy
Кароче - за техникой смотреть нада!!! 55_yu
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
я,я. можно я отвечу?
вот он!
зы. это дружественный стёб.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин