MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:45
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987881
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
20.09.2009 р.
answerview
добрый день всем форумчанам. подскажите можно ли на дельту подключить коммутатор с изменяющимся УОЗ. просто на скутера вроде есть такие, а хотелось бы себе такое
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для dan106me  
answerview
Мото братья у меня к вам такой вопрос, можно ли из 110 кубовой поршневой под длинноходный коленвал сделать 90 кубовую поршневую на короткоходный коленвал , путём уменьшения высоты цилиндра! ПРосто ни где не нашел поршневой на 90кубов , а половинить движок и менять коленвал нет желания, так как ни раз не делал! Делал ли кто нибудь такое или нет??? если тема поднималась дайте ссылку, поиск не дал ни чего конкретного((( заранее спс
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для atom  
answerview
спасибо за ссылки, но я хотел быстро получить конкретный ответ, а не читать по 500 страниц...

ты бы хоть зашел по ссылкам, перед тем, как писать это  37_fool
Особенно вторая ссылка - там тема на 6 страниц - неужели тяжело прочитать? И все вопросы бы отпали... 06_question


я прочитал эти 6 страниц, а в другой ссылке больше 500.. я не нашел там ответ насколько возростет максималка и динамика... но вобщем ладно, спасибо и на этом...
я сегодня был в одном магазине пообщался с человеком и вот что вышло, коленвал у него куплю (от актива) за 230 грн, поршневую 110ку за 215, ну и там мелочи, цепь грм шпильки.. короче в 500 грн вложусь.. делать буду все прям там у него, он за помощь возьмет 50 гр.. плюс оставлю ему свой коленвал и свою поршневую 72 куб, он мне за них пол цены отдаст.. вопрос: это нормальные условия?.. или лучше свои детали забрать с собой?
а заезжал рядом мастерская, сказали что сами все заменят за 1300 грн, если менять все самому, то на 400 грн меньше.. гонево!.. вот так. думаю скоро буду ездить на 110 кубах.. заодно (когда расколю) и увижу все ли в движке внутри нормально, ато шото шелестит там немного...
если что простите за навязчивость!
Змінено: 20.09.2009 р., kirill000
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р.
answerview
и еще головку менять не нужно: так как клапана там абсолютно одинаковые (72 и 110) токо размеры самой головки разные.. а вот 50 ка поменьше клапана..
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
добрый день всем форумчанам. подскажите можно ли на дельту подключить коммутатор с изменяющимся УОЗ. просто на скутера вроде есть такие, а хотелось бы себе такое


Коммутатор на дельте уже содержит в себе цепи коррекции УОЗ, правда для некоторого усреднённого двигателя.
Так что не заморачивай себе голову.
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
Свою поршневую не отдавай за полцены - положи на полку, пусть лежит.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Castom70  
answerview
Нет там никаких цепей  коррекции УОЗ. Судя по приводимым на этом форуме схемам коммутатор зажигания такой же дубовый и отсталый как на Минсках, ЗИДах и Восходах настроенный на обороты 3000-4000. А голову действительно не стоит заморачивать, хотя если капусту девать некуда...  06_question
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Нет там никаких цепей  коррекции УОЗ. Судя по приводимым на этом форуме схемам коммутатор зажигания такой же дубовый и отсталый как на Минсках, ЗИДах и Восходах настроенный на обороты 3000-4000. А голову действительно не стоит заморачивать, хотя если капусту девать некуда...  06_question


Что значит: "Настроенный на обороты-3000-4000"?
Я не думаю, что в наших мопедах угол установки зажигания 0грд., небольшое смещение должно быть, но по нормальному зажигание должно становиться раньше с ростом оборотов, и от того насколько открыта дроссельная заслонка, для этого в автомобильях используют центробжный (обороты) и вакумный (открытие дроссельной заслонки) коректоры зажигания.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Megas  
answerview
На Минсках и Восходах действительно нет никакой коррекции, а у нас хоть примитивная на RC цепочке, но есть.
Проверено стробоскопом - оказывается меняется. См. схемы.
Змінено: 20.09.2009 р., Castom70
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Castom70  
answerview
А я на своем стробоскопом проверял вроде бы не меняется, но завтра перепроверю и отпишусь.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
20.09.2009 р. відповів для Castom70  
answerview
как это усреднённый?
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р.
answerview
Неделю назад обнаружилась проблемка: сгорели провода в патроне лампы в фаре, сломалось чёрное основание патрона. На неделе ездил в лавку, там фара на альфу под заказ в сборе 1150 рублей 34_wacko2
В субботу заехал в сервис, дай, думаю, посмотрю, авось что найду...  Купил на пробу лампу Varta Н4 55/60w  + к ней чёрное основание для "мам". Поставил, лампочка сама из-за приличного диаметра железного основания держится в фаре отлично, а ещё черное основание, "уйдя" в провода её поддерживает, в общем не колышется совсем. Подключил только 55 w часть, свет как у тепловоза))))
60w тускло горит, генератор не тянет, а 55 в самый раз.
Всё обошлось в 87 рублей+15 мин времени)))
Самое смешное, что лампа стоит 80р, а мне их на выдаче товаров в сервисе дали 2 штуки 03_biggrin .
Вместо покупки ненужной целой фары за 1150р, я получается, потратил только 7р! 15_badgrin
Какое же г. у нас бензин... Лил всё время после замены на 72сс 95-й всё было хорошо:обкатка, потом часы по жаре. А вчера залил из канистры 92-й... И после него (видимо бодяга) при t от 5 до 12 градусов тяга ослабела, да ещё и перегрев.... Больше из той канистры не буду наливать.
Видел в сервисе сей девайс (фото) преобразователь напряжения 12-220v. Мощность 300вт. Вопрос: если подключить к Альфе, мощность можно будет использовать не более 70-80вт (сколько там её у нас даёт генератор), да и вообще, возможно ли такое подключение?
Просто на даче часто свет отключают, хоть лампочку включить - то можно будет.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 20.09.2009 р., Vladimirx0707
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Castrol
20.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Просто я буду сдавать на права, по этому хочу уже и сделать себе не 50сс а 110сс =)
Вот вопрос, сколько будет стоить сделать с 50сс на 110сс?
Мопед с салона у меня все документы есть, и права будут.
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Castrol  
answerview
Вот везёт вам, у вас запчасти наверное дешевле..
Я тут посчитал, запчасти, необходимые мне для перехода на 110сс - примерно 10000-12000р плюс работа 6000р, ну или самому. Но самое печальное, что НИГДЕ не найду цепи ГРМ на 110сс 12_cray
13-й Астрофест завершён
Змінено: 20.09.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р.
answerview
Вскрыл двиг, нашел причину клина. Чуйка не обманула, причина механическая. Ролик натяжителя цепи ГРМ(ф.-5), который когда-то сорвался с места(ф.-3). В отсеке системы натяжения я его не нашел, зато нашел кучу резиновых и металлических опилок - подумал размолотило. Заменил на новый и ездил, но в движке лишнее шамотение иногда слышалось. Остановился ролик между коленвалом и приводом маслонасоса(ф.-4), который и погнул( ф.-6,9)...Только колоть...Генератор снимал: ВД-40 + киянка + удавка из ремня(для удержания гены) + головка ф14. Для корзинки сцепления сделал коронной ключ, кстати клин сдвинулся этим ключом. С остальными разборками проблем не было. Обрадовал подшипник вторичного вала(ф.-8)
Сгорел сарай, гори и хата!!!
Чем не повод воткнуть 107сс ... так и сделал.
Вот так первая техника, первый опыт.
Аккела, Тоша, Эд - всем спасибо за помощь и подсказки. 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Аккела, Тоша, Эд - всем спасибо за помощь и подсказки.

Не за что, главное двиг уже в строю 18_good  20_drinks

О чем я многим и писал ранее - связывайтесь с Харьковчанами  18_good  у них что цены самые красивые, что все детали есть, ну и ребята  18_good  18_good  18_good
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Забыл кто там выдвигал теорию о кубатуре и разных надписях. Упала компрессия,решил поменять кольца. На двигле написано 48см3., приезжаю на рынок с цилиндром,меряем с продавцом диаметр цилиндра и о чудо - у меня 100кубиков. Вот вам и надписи. А компрессия поднялась не очень,завтра клапана буду притирать 02_sad


И КАКОЙ ДИАМЕТР ПОРШНЯ?Хотелось бы узнать откуда 100сс.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.09.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
И КАКОЙ ДИАМЕТР ПОРШНЯ?Хотелось бы узнать откуда 100сс.

Скорее всего 50 мм при длинноходовом коленвале.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Мото братья у меня к вам такой вопрос, можно ли из 110 кубовой поршневой под длинноходный коленвал сделать 90 кубовую поршневую на короткоходный коленвал , путём уменьшения высоты цилиндра! ПРосто ни где не нашел поршневой на 90кубов , а половинить движок и менять коленвал нет желания, так как ни раз не делал! Делал ли кто нибудь такое или нет??? если тема поднималась дайте ссылку, поиск не дал ни чего конкретного((( заранее спс


Извините не нашёл это сообщение.

Если что я вообще то из России и у нас поршневых на 86 - 90 кубов нету! только 49, 72, (на короткоходном коленвале)     100, 110 (на длинноходном коленвале) так что  это для меня не вариант! так что прошу может кто то поделится своими мыслями, а может и практикой!  кто делал из 110 кубов 90
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для dan106me  
answerview
Всем привет! Не подскажет ли кто, какую функцию выполняют цилиндрические валики, размещённые с тыльной стороны ротора генератора? Не повлияет ли потеря валика на работу гены? И какую роль исполняют 4 пружины в крышке корзины сцеплени. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин