MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:58
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189450
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для Castom70  
answerview
А не уточняют, какой ресурс? колец01_smile ? поршневой? коленвала? разные цифры могут быть...опять же, кто ездит до появления стуков, а кто-то до упора, пока едет...короче видно будет.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Нууу, у меня отец на Яве отъездил 130тыс., менял коленвалы, а иногда перепресовывал и центровал сам у себя в гараже, так вот говорит сцепления хватило почти на 100тыс. А цепь поменял на 70тыс., по причине скалывания роликов. Объездил он на ней пол союза: Белорусия (минск), латвия (даугавпилс - короче там где цепи делают), Москва, Крым и т.д.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для atom  
answerview
Речь была о ресурсе двигателя в целом.  Хотя верить этим китайцам.... 01_smile
А там как повезёт.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р. відповів для atom  
answerview
atom,у меня тоже м 101 с 1956г.в отходил бог зна сколько,и пока все гуд.Но жизнь меняется,регистрация,и поэтому продал своего друга.Хотя прошли с ним многое.Вот такая судьба,надеюсь наши FMB того стоят чтоб делать на них ставку,как говорит Дед.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р.
answerview
Парни!  Давайте об этом поговорим через год. Далеко у немногих пробег перешёл за 10к. У Акеллы было за 26к. У меня лично 7к. Кому как повезёт и кто как эксплуатировал технику.
 Дальнейшее обсуждение "теоретического" ресурса расцениваю как флуд со всеми вытекающими...
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Читай выше, я по такому способу и сделал.
почти,но не совсем!!!
rusja68
like
good
bad
shockingly
Castrol
19.09.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Люди у меня на Alpha потрескались поворотники * возле крипления * , кто подскажет можно ли где то в Киеве купить металические?
Змінено: 19.09.2009 р., Castrol
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для Castrol  
answerview
Где купить , я не знаю , но свою проблему поломаных поворотников я решал " Супер клеем ".
Я люблю свою АЛЬФУ=)
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для Castrol  
answerview
А шо там думать. Едешь на КМЗ на Семьи Хохловых и выбираеш любые. Кстати зеркала есть красивые 57_sunbespectacled
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р.
answerview
здравствуйте! давно меня сдесь небыло. вот наездил на своем мопеде около 4000 км. максималка около 80 км час.. проблема в том что двигатель не набирает больше 7500 об/мин.. и вот я в интернете нашел, что есть поршневые на 110 кубов, но там надо менять коленвал. я хочу спросить будет ли оно стоять того (а это около 300 грн), если поменять токо цпг без коленвала, это я так понял будет меньше чем 110 сс.. увеличится ли скорость и динамика (и примерно на сколько максималка?)? прошу совета дабы не поступить импульсивно.. зараннее спасибо всем кто что нибуть знает и посоветует!..
и еще: не отправляйте меня на другие форумы - я там не нашел ответы на эти вопросы...
Змінено: 19.09.2009 р., kirill000
like
good
bad
shockingly
Castrol
19.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
Мммм...да о зеркалах я тоже думал 01_smile
Потому что в круглых вообще не чего не видно 01_smile
спасибо  =0
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Конечно они без масла и для одного жестковаты

Почему решил, что они без масла? У меня такие же стоят гидравлические, т.е. с маслом.Просто для одного они действительно жестковаты немного.
я тоже удлиннял задний амор но вопрос не сказалось ли ето на переднем аморе, у меня сначала начала стучать вилка а потом потекли сальники
э теперь только и делаю что их меняю, а стук вилки уже как родной. получается что вес сместился вперед?
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
здравствуйте! давно меня сдесь небыло. вот наездил на своем мопеде около 4000 км. максималка около 80 км час.. проблема в том что двигатель не набирает больше 7500 об/мин.. и вот я в интернете нашел, что есть поршневые на 110 кубов, но там надо менять коленвал. я хочу спросить будет ли оно стоять того (а это около 300 грн), если поменять токо цпг без коленвала, это я так понял будет меньше чем 110 сс.. увеличится ли скорость и динамика (и примерно на сколько максималка?)? прошу совета дабы не поступить импульсивно.. зараннее спасибо всем кто что нибуть знает и посоветует!..
и еще: не отправляйте меня на другие форумы - я там не нашел ответы на эти вопросы...

Зачем на другие форумы?
Ты этот для начала почитай и глупые вопросы сами отпадут, а в этом форуме, кроме данной темы, есть еще несколько для тебя полезных:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/Тюнинг%20FMB%20по-взрослому&page=1#pryam

ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО ПОИСК ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!, а обманывать не хорошо! 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.09.2009 р. відповів для 74san  
answerview
я тоже удлиннял задний амор но вопрос не сказалось ли ето на переднем аморе, у меня сначала начала стучать вилка а потом потекли сальники
э теперь только и делаю что их меняю, а стук вилки уже как родной. получается что вес сместился вперед?

Верное замечание, тем более об этом уже писал Макарена в прошлом году.Но это касаемо всех увлекающихся значительным удлинением аммортизатора.Как бы-то ни было, какие бы китайцы ни были криворукие и кривобокие(на наш умный взгляд), но я не думаю, что аммортизаторы ставят от фонаря, т.е. какие есть под рукой.Высота передних и задних рассчитывается, и изменение уровня относительно  дороги сказывается на работе обоих.Также незначительное увеличение длины заднего амморта(у меня 20 мм) очень отразилось на натяжении цепи, поэтому пришлось вновь обрезать до длины стоковых.Как выход - приподнял заднее крыло(резина 2,75).Опробовано ездой вдвоём (80+90кг)-держат нормально даже в "самом слабом" натяжении пружины.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Castrol
20.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Я вот на следующее лето хочу сделать 110сс ... на Альфу , сколько это будет стоить мне?
Прошу по ценам Киева если можна ))
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
здравствуйте! давно меня сдесь небыло. вот наездил на своем мопеде около 4000 км. максималка около 80 км час.. проблема в том что двигатель не набирает больше 7500 об/мин.. и вот я в интернете нашел, что есть поршневые на 110 кубов, но там надо менять коленвал. я хочу спросить будет ли оно стоять того (а это около 300 грн), если поменять токо цпг без коленвала, это я так понял будет меньше чем 110 сс.. увеличится ли скорость и динамика (и примерно на сколько максималка?)? прошу совета дабы не поступить импульсивно.. зараннее спасибо всем кто что нибуть знает и посоветует!..
и еще: не отправляйте меня на другие форумы - я там не нашел ответы на эти вопросы...

Зачем на другие форумы?
Ты этот для начала почитай и глупые вопросы сами отпадут, а в этом форуме, кроме данной темы, есть еще несколько для тебя полезных:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/Тюнинг%20FMB%20по-взрослому&page=1#pryam

ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО ПОИСК ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!, а обманывать не хорошо! 86_bye


спасибо за ссылки, но я хотел быстро получить конкретный ответ, а не читать по 500 страниц...

Перейди по выделенной ссылке,там все разжевано,и страниц 6.За повторное нежелание прислушатся к совету модератора,ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Змінено: 20.09.2009 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Castrol  
answerview
Этот вопрос неоднократно обсуждался на форуме, в этой ветке.
Грядет 2010 год, нашу братию начнут щемить. Сразу стоит задуматься о госценах на регистрацию, ТО и т.д., 110 движок отличим от 50/72 невооруженным глазом. Глупо считать гайцов полными дебилами, верящими на слово и не верящими собственным глазам.
Если же охота - пуще неволи, тогда речь вести надо о полной замене движка. Сколько он стоит, например, на Барабане в Харькове - тоже писали.
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
спасибо за ссылки, но я хотел быстро получить конкретный ответ, а не читать по 500 страниц...

ты бы хоть зашел по ссылкам, перед тем, как писать это  37_fool
Особенно вторая ссылка - там тема на 6 страниц - неужели тяжело прочитать? И все вопросы бы отпали... 06_question
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р.
answerview
Мото братья у меня к вам такой вопрос, можно ли из 110 кубовой поршневой под длинноходный коленвал сделать 90 кубовую поршневую на короткоходный коленвал , путём уменьшения высоты цилиндра! ПРосто ни где не нашел поршневой на 90кубов , а половинить движок и менять коленвал нет желания, так как ни раз не делал! Делал ли кто нибудь такое или нет??? если тема поднималась дайте ссылку, поиск не дал ни чего конкретного((( заранее спс
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Wadim  
answerview
Глупо считать гайцов полными дебилами,

А что, они станут резко шарить в мототехнике?
Глупо считать гайцов полными дебилами, верящими на слово и не верящими собственным глазам.

Как говорит знакомый ДПС-ник - "После регистрации, если у тебя все доки и надписи на движке и табличке (49,9) в порядке, ты в шлеме, не бухой и тебе не 12-14 лет, то вопросов к тебе нет. Малолетки по 3штуки на скуте без доков и регистраций и пьяные меня  гораздо больше интересуют".

"ФТОПКУ"
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин