MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:33
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178467
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Может замок накрылся и на cd1 постоянно весит маса (минус) провод черный с белой полосой на раземе cd1 . Проверить можно отключив его.А вобще сначала нужно прозванить генератор.
like
good
bad
shockingly
GranTorino
17.09.2009 р.
answerview
здравствуйте форумчане!!
есть один  вопрос
есть аккумулятор ,полностью разряжен на 4амперчаса
можно ли его полностью зарядить от мопеда ?
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для GranTorino  
answerview
подзарядить да - правильно зарядить врядли...  тем более если полностью разряжен навеняка нужно выполнить какието процедуры перед зарядкой...

сам с весны катаюсь на полусдохшем... стартер крутит только после часа поездки без света.... и то только на горячую... хотя для стопов и поворотов хватает...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р.
answerview
Проблема была в индуктивном датчике .как и сказал CASPER, огромне ему спасибо.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
GranTorino
17.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
есть ещё зарядник для машиных аккумуляторов
он подойдёт чтоб полностью зарядить?
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для GranTorino  
answerview
а ак у тебя какой? кислотно-щелочной или гелевый? это раз.
какой минимальный ток зарядки на твоем заядном? это два.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005001 это три.

ЗЫ - советуя начать с "три"... возможно вопросы отпадут...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р.
answerview
А вот мой вариант удлинения аммортизаторов от ИЖА
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
мне думается, что через отверстия, отмеченные красными кружочками, осуществляется управление клапанами.... распредвал нижний в этом движке...

Я тоже так подумал, но смущал малый диаметр этих отверстий и отсутсвие видимых признаков распредвалов в картере. А вот сегодня нарыл в инете сайт парня который этот мотор сделал, теперь все стало ясно:http://www.wirthwein-motoren.de/index.php?function=cms_show&id=43
125 Four - Wirthwein Motoren
Змінено: 17.09.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
На передней части заднего крыла китайчеги сделали интересный ход. Между крепежными проушинами там присутвует выштампованное углубление, в сторону заднего колеса. Приэтом зазор между покрышкой и крылом сзади составляет миллиметров 60, а вот в районе этой "впадины" в крыле - от силы 30.
Там резина и трет о крыло. А поднимать опу просто путем применения проставок на амортах, по-моему, не лучший выход. Проще сдвинуть крыло вперед, ближе к оси маятника, и не перевозить грузы и пассажиров весом более допустимого.
Сколько отвалил за ижевские аморты?
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А вот мой вариант удлинения аммортизаторов от ИЖА
Верх удлинён ,как ?1 Желательно вместе с фотками выложить мин.описание.2 Со стороны кожуха защиты цепи пружина в кожух не упирается?
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для Wadim  
answerview
У меня ничего не трет, правда зазор между резиной и центральной нгожки 3-4мм. За ижевские аммартизаторы отвалил 220грн.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Извини, дружочек, но мне сдается, зря ты так. Профтруба имеет шов, и по шву этому - низкую прочность. Основная динамическая нагрузка приходится как раз на нижние сайлентблоки, которые ты удалил и заменил профтрубой. Отсюда возможен быстрый износ проушин амортов, верхних сайлентблоков и дискомфорт при движении, растрескивание вставки-профтрубы по шву и т.д.
На стоковых амортах я (92 кг) без проблем вожу сзади пассажира весом 55 кг. Это при том, что допустима суммарная нагрузка в 120 кг. Возить кого-то/что-то тяжелее - значит гробить не только резину, крыло и движок...
Не проще ли не перегружать дырчик?
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для Yuriy_1977  
answerview
Полностью согласен с тем, что измерять необходимо температуру масла в двигателе, как это было сделано
на запорожцах. В наличии есть комплект датчик со стрелочным прибором от запорожца, думаю как всё это
установить на свой мопед.
Змінено: 17.09.2009 р., Castom70
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для Wadim  
answerview
Извиняю, не удалял я нижний сайлентблок, а вставил в трубу вместе с резинкой. Толщина этой профтрубы 2-2,5 мм (на глаз) отечественного металла. Износ, растрескивание....посмотрим, как скоро появиться. Дискомфорта нет, это точно.

  Теперь вопрос, какой пробег на Кануни? Сколько тысяч?

 Не знаю какая там допустимая максимальная нагрузка на Кануни, но на Дельте я проехал более 11 тысяч км, почти всегда вдвоем (мои 60 + пассажир 80 кг = 140 кг плюс иногда груз).  Заменил заднюю резину и цепь с передней звездой
Стоковые аморты (полное Г.)  на Дельте поменял через 100км на б/у от ИЖа 1983г.в.
На Фишере аморты были лучше, выдержали аж 2500км при той же нагрузке.
  Дырчик не проще не перегружать, на то он и дырчик, для того и куплен 18_good
А вообще, судя из этого форума, многие возят по 150 кг и ничего,... хорошо дырчик себя чуствует 01_smile
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.09.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
А вот мой вариант удлинения аммортизаторов от ИЖА
Верх удлинён ,как ?1 Желательно вместе с фотками выложить мин.описание.2 Со стороны кожуха защиты цепи пружина в кожух не упирается?

Ещё раз даю ссылку для тех, кому интересны удлиненные аммортизаторы
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-320319/#320319
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.09.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Зачем такое хирургическое вмешательство: сварка и т.д.
Достаточно выточить проставки (фото 1), разобрать аммортизатор и между штоком и верхним ухом вркутить проставку.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р.
answerview
А у нас менты нештормлят за 110 кубовые моторы =)
У нас мопед есть мопед , менты сами ездят на Активах и Скутерах без шлемов и едут в том направлении в которое нельзя =)))
Кстати , мой брат сегоня купил себе новый двигатель к своему Активу , он у него 72 или 50 сс , а он купил 110 сс . Меня интересует :- подойдет ? 01_smile
Я люблю свою АЛЬФУ=)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Зачем такое хирургическое вмешательство: сварка и т.д.
Достаточно выточить проставки (фото 1), разобрать аммортизатор и между штоком и верхним ухом вркутить проставку.

A такое вмешательство потому, что это очень ответственный узел, а сварка, она и есть сварка.Я уже писал Касперу(автору этой идеи с проставками), что  будь они раза в два ниже, ещё можно было допустить резьбовое соединение.Короче, ни в коем разе не навязываю свой способ удлинения, но считаю сварку гораздо надежнее резьбы.Предвижу: "...я проездил на таком так много!!!" Ради Бога! Кому как нравится.Я раз заварил и больше не не ломаю голову.Одним словом, считаю сварку более надежным соединением.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
а ак у тебя какой? кислотно-щелочной или гелевый? это раз.

Можно немного поправить, ибо "кислотно-щелочной" - эт только баланс во рту, если верить рекламе орбита. А аккумуляторы бывают либо кислотными, либо щелочными. И между нами, по секрету скажу, что гелевые аккумуляторы, тоже имеют электролит или кислотный или щелочной, но только в желеобразном состоянии, т.е. ввиде геля. Признаюсь честно, щелочных гелевых не попадалось, но в книжках видел, причем только для упсов и аппаратуры СЦБ.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р.
answerview
Я себе сделал вот такие проставки. Их преймущества простота в изготовлении, любая степень надежности(зависит от толшины листа, из которого они изготовлены), минимум переделок, технологичность(не нарушает технологию креплпния сайлентблоков), универсальность(можно изготовить под, практически, любую длинну аммортизаторов. Испытывались в течении сезона весом от 100 кг (мой вес) до 250 (+пассажир с грузом) по проселочной дороге - это сталь 4мм, но ведь можно поставить и 6 мм, и вооще сколько угодно.
Из недостатков - наверное только один - подходит только для альфы из-за особенностей рамы.

Критические замечания и предложения буду рад выслушать.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин