Извиняю, не удалял я нижний сайлентблок, а вставил в трубу вместе с резинкой. Толщина этой профтрубы 2-2,5 мм (на глаз) отечественного металла. Износ, растрескивание....посмотрим, как скоро появиться. Дискомфорта нет, это точно.
Теперь вопрос, какой пробег на Кануни? Сколько тысяч?
Не знаю какая там допустимая максимальная нагрузка на Кануни, но на Дельте я проехал более 11 тысяч км, почти всегда вдвоем (мои 60 + пассажир 80 кг = 140 кг плюс иногда груз). Заменил заднюю резину и цепь с передней звездой
Стоковые аморты (полное Г.) на Дельте поменял через 100км на б/у от ИЖа 1983г.в.
На Фишере аморты были лучше, выдержали аж 2500км при той же нагрузке.
Дырчик не проще не перегружать, на то он и дырчик, для того и куплен
А вообще, судя из этого форума, многие возят по 150 кг и ничего,... хорошо дырчик себя чуствует
....вот стал UBUNTU юзером....