Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В Изюме один пожилой мужичок утверждает что у него дельта прошла 54 тыс. и движок не ремонтировался.
А у знакомого 22тыс. тоже кроме настройки клапанов ничего не делалась.
Я свой первый мотор три раза калол(подшипники на коробке разваливались) последний раз на 10тыс.поршневая ок.
Да за подшипники вполне согласен .
Неужели прокладка в доли мм. повлияет ощутимо на х-ки мопеда или толщина больше ? А замерял разницу старой и новой или две новых?
Не замерял, на вид в 2 раза толще.
Только что замерял, у первой 1мм у второй 2мм. Сейчас у меня стоит 1мм.
Сейчас стоит родная, та с которой покупал, так как кроме ТММР других не нашел, а ТММР у меня больше 50км не выхаживают пробивает. Пришлось ставить старую, родную, уже на ней 1тысячу прошел, полет нормальный.
Змінено: 16.09.2009 р., Summon
Интересно если честно никогда не видел чтоб такая разница чтоб на вид заметно было.
Хотя запчасти на них [вырезано] какие попадаются.
Взял в магазине звезду на 15 зубов так один зуб вообще в звено не влазит и резьбы слабые болты обходятся. сходил взял ещё одну все ок. А все с одной партии получается подвальное производство какое-то.
Змінено: 16.09.2009 р., Wicker
Доброго времени суток!
Как и обещал, вот фото моей работы по удлинению задних амортизаторов от ИЖа, китайского производства.
Делал так: в прямоугольная трубу вставил нижний шток до упора, предварительно обточив по 1мм с каждой стороны. обтачивал так, чтобы вставить можно было с усилием. Просверлил, стянул болтом. В нижней части просверлил отверстие и одел на маятник.
В верхней части, где наплывы от сварки (которые портят вид), полоски из металла, чтобы амортизаторы не болтались возле верхнего болта. Покрасил.
Конечно они без масла и для одного жестковаты, но 90% всех поездок это с пассажиром (140-150 кг), поэтому гораздо лучше родных.
Время покажет на сколько.
....вот стал UBUNTU юзером....
Конечно они без масла и для одного жестковаты
Почему решил, что они без масла? У меня такие же стоят гидравлические, т.е. с маслом.Просто для одного они действительно жестковаты немного.
А по удлинению один вопрос: При такой конструкции(жёстской) нижний сайлент работать не будет.Нормально-ли это отразится на работе аммортизатора?
Быстро едешь - медленно несут...
К сожалению, наваривать китайский металл побоялись. Да, действительно, "минус нижний сайлент". Ничего лучшего в голову не пришло....всегда вдвоем ездим, вот и понадобилась надежная конструкция. Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...
....вот стал UBUNTU юзером....
здравствуйте . мужики помогите пожалуйста.Пропала искра на мопеде дельта(((.Вчера поехал к брату 2км пути ,приехал заглушил, когда стал заводить не заводится.Открутил свечу стал проверять искру искры нет, взял у брата рабочуюю свечу но на ней тоже нет искры.Прикатил мопед домой поменял на заведомо рабочие : комутатор, реле регулятор,котушку зажигания. Отсоединил черный с белой полосой провод.проверил искру искры нет,осмотрел проводку. Всё тот же результат.Я даже и не знаю что теперь и делать.
Не мешай мопеду ездить!!!
К сожалению, наваривать китайский металл побоялись. Да, действительно, "минус нижний сайлент". Ничего лучшего в голову не пришло....всегда вдвоем ездим, вот и понадобилась надежная конструкция. Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...
Посмотри вот тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-320319/#320319
Так я решил проблему с удлинением аммортов.Но не увлекайся с длиной.Я поднял на 40 мм, появилась заморочка с цепью, поэтому пришлось обрезать и переваривать до стоковой длины.Всё лето отъездил нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
К сожалению, наваривать китайский металл побоялись. Да, действительно, "минус нижний сайлент". Ничего лучшего в голову не пришло....всегда вдвоем ездим, вот и понадобилась надежная конструкция. Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...
Ну насчёт китайского не знаю, а совковых времен часто встречал доваренные, у самого от ЧЗ, попадались от Явы
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-206136/#206136 Уже второй год катаюсь, нормально...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Форумчане подскажите пожалуйста приборка с "АЛЬФЫ" на сколько точно показывает если врёт то в какую сторону.
Хочу себе на мотоцикл поставить но у меня колёса на 18-дюймов. вот и хочу узнать стоит ли овчинка выделки.
Остаётся индуктивнфй датчик в генератре
А вот РР мог бы и не трогать, он к зажиганию не относится.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Вот здесь:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2546&st=0&sk=t&sd=a&start=1065
увидел фотки, а вот каков привод клапанов не пойму, кто что скажет??
А можно фото выложить.а то я не знаю как он выглядит. Заранее спасибо.
Не мешай мопеду ездить!!!
У меня как на фото 2. Не пугайся, генератор у тебя другой.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...
не получится. обломает. аморт ведь на излом будет работать.
самое правильное - переточить верхнюю крышку. Каспер делал и фотки выкладывал - ищи.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Завтра поеду в сокольники, куплю первую вещь для последующей переделки на 107сс.
Вопрос к знатокам, что подойдёт для 107сс лучше, и установится ли на 72сс без переделки то есть, можно ли пока просто несколько "снять удушение" с двигла новой головой?
Головка цилиндра в сборе 110 сс для 139FMB
или
Головка цилиндра в сборе 72сс с увеличенными клапанами 139 FMB
фото 1 и 2 соответственно?
Вопрос 2. Пишут, что плохо едет 72сс с 16 звездой,
гдето 65 км/ч при 5500 об/мин cо звездами 16/41 (обороты и скорость по штатным "индикаторам"
а кто-нить сравнивал это с обычной 14 звездой на 49.9 кубах? Что едет хуже? Я просто к тому, что меня 49.9 почти устраивал, и если 72сс со звездой на 16 едет лучше, чем он, может поставлю. (Езжу в основном один, по прямой). И ещё. Писали, что хорошо на 3-ей с 16 зубовой звездой едет, а как там с максималкой?
Согласно моим вычислениям,(данные взяты из книги Скутербайки китайского производства, надеюсь, в этих данных ошибки нет), мощность 49.9 см3 равна 3кВт, а 72сс - 3.4 кВТ,больше в 1.13 раза, получается, что прибавление двух зубов, в свою очередь, уменьшит мощность на примерно 12 процентов, то есть получается, что....ехать будет хуже млин.....
13-й Астрофест завершён
Змінено: 17.09.2009 р., Vladimirx0707
мне думается, что через отверстия, отмеченные красными кружочками, осуществляется управление клапанами.... распредвал нижний в этом движке...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
мне думается, что через отверстия, отмеченные красными кружочками, осуществляется управление клапанами.... распредвал нижний в этом движке...
Я тоже думаю что эти отверстия для штанг толкателей)Хотя может быть и не так
З.Ы. пост удалю сам!
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg