MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 12:38
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11988614
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
В Изюме один пожилой мужичок утверждает что у него дельта прошла 54 тыс. и движок не ремонтировался.
А у знакомого 22тыс. тоже кроме настройки клапанов ничего не делалась.
Я свой первый мотор три раза калол(подшипники на коробке разваливались) последний раз на 10тыс.поршневая ок.
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для aleks_r  
answerview
Попадались китайские подшипники не буду утверждать, что все такие, но на них по сравнению с нашими подшипниками, меньше количество шариков, и они из за этого быстрее сыпется.
У меня пробег всего 4 тысячи, пока ничего с движком не делал кроме чистки нагара. После чистки едет как новый, и мощность и скорость. Нагар, скорее всего из за езды на короткие дистанции, почти все 4тысячи на  коротких дистанциях, 3-5км (двигатель нормально не успевает прогреться).
Заметил, что прокладки под головку есть разной толщины, когда первый раз снимал головку, не обратил внимания и поставил толстую. Мощность упала, скорость тоже упала.
После замены прокладки на тонкую такое чувство, что заменил поршневую. 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Да за подшипники вполне согласен .
Неужели прокладка в доли мм. повлияет ощутимо на х-ки мопеда или толщина больше ? А замерял разницу старой и новой или две новых?
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для aleks_r  
answerview
Не замерял, на вид в 2 раза толще.
Только что замерял, у первой 1мм у второй 2мм. Сейчас у меня стоит 1мм.
Сейчас стоит родная, та с которой покупал, так как кроме ТММР других не нашел, а ТММР у меня больше 50км не выхаживают пробивает. Пришлось ставить старую, родную, уже на ней 1тысячу прошел, полет нормальный. 01_smile
Змінено: 16.09.2009 р., Summon
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Интересно если честно никогда не видел чтоб такая разница чтоб на вид заметно было.
Хотя запчасти на них [вырезано] какие попадаются.
Взял в магазине звезду на 15 зубов так один зуб вообще в звено не влазит и резьбы слабые болты обходятся. сходил взял ещё одну все ок. А все с одной партии получается подвальное производство какое-то.
Змінено: 16.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р.
answerview
Доброго времени суток!
  Как и обещал, вот фото моей работы по удлинению задних амортизаторов от ИЖа, китайского производства.
Делал так: в прямоугольная трубу вставил нижний шток до упора, предварительно обточив по 1мм с каждой стороны. обтачивал так, чтобы вставить можно было с усилием. Просверлил, стянул болтом. В нижней части просверлил отверстие и одел на маятник.
В верхней части, где наплывы от сварки (которые портят вид), полоски из металла, чтобы амортизаторы не болтались возле верхнего болта. Покрасил.  
 Конечно они без масла и для одного жестковаты, но 90% всех поездок это с пассажиром (140-150 кг), поэтому гораздо лучше родных.
Время покажет на сколько.
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Конечно они без масла и для одного жестковаты

Почему решил, что они без масла? У меня такие же стоят гидравлические, т.е. с маслом.Просто для одного они действительно жестковаты немного.
А по удлинению один вопрос: При такой конструкции(жёстской) нижний сайлент работать не будет.Нормально-ли это отразится на работе аммортизатора?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
К сожалению, наваривать китайский металл побоялись. Да, действительно, "минус нижний сайлент". Ничего лучшего в голову не пришло....всегда вдвоем ездим, вот и понадобилась надежная конструкция. Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р.
answerview
здравствуйте . мужики помогите пожалуйста.Пропала искра на мопеде дельта(((.Вчера поехал к брату 2км пути ,приехал заглушил, когда стал заводить не заводится.Открутил свечу стал проверять искру искры нет, взял у брата рабочуюю свечу но на ней тоже нет искры.Прикатил мопед домой поменял на заведомо рабочие : комутатор, реле регулятор,котушку зажигания. Отсоединил черный с  белой полосой провод.проверил искру искры нет,осмотрел проводку. Всё тот же результат.Я даже и не знаю что теперь и делать.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
К сожалению, наваривать китайский металл побоялись. Да, действительно, "минус нижний сайлент". Ничего лучшего в голову не пришло....всегда вдвоем ездим, вот и понадобилась надежная конструкция. Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...

Посмотри вот тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-320319/#320319
Так я решил проблему с удлинением аммортов.Но не увлекайся с длиной.Я поднял на 40 мм, появилась заморочка с цепью, поэтому пришлось обрезать и переваривать до  стоковой длины.Всё лето отъездил нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
К сожалению, наваривать китайский металл побоялись. Да, действительно, "минус нижний сайлент". Ничего лучшего в голову не пришло....всегда вдвоем ездим, вот и понадобилась надежная конструкция. Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...


Ну насчёт китайского не знаю, а совковых времен часто встречал доваренные, у самого от ЧЗ, попадались от Явы http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-206136/#206136 Уже второй год катаюсь, нормально...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
ttl
16.09.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Форумчане подскажите пожалуйста приборка с "АЛЬФЫ" на сколько точно показывает если врёт то в какую сторону.

Хочу себе на мотоцикл поставить но у меня колёса на 18-дюймов. вот и хочу узнать стоит ли овчинка выделки.
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Остаётся индуктивнфй датчик в генератре  06_question
А вот РР мог бы и не трогать, он к зажиганию не относится.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р.
answerview
Вот здесь:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2546&st=0&sk=t&sd=a&start=1065
увидел фотки, а вот каков привод клапанов не пойму, кто что скажет??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А можно фото выложить.а то я не знаю как он выглядит. Заранее спасибо.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для dato884  
answerview
У меня как на фото 2. Не пугайся, генератор у тебя другой. 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Я стараюсь аккуратно ездить, может пару тысяч удастся проехать?! Буду думать, как внизу установить сайлентблок...
не получится. обломает. аморт ведь на излом будет работать.
самое правильное - переточить верхнюю крышку. Каспер делал и фотки выкладывал - ищи.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р.
answerview
Завтра поеду в сокольники, куплю первую вещь для последующей переделки на 107сс.
Вопрос к знатокам, что подойдёт для 107сс лучше, и установится ли на 72сс без переделки то есть, можно ли пока просто несколько "снять удушение" с двигла новой головой?
Головка цилиндра в сборе 110 сс для 139FMB
или
Головка цилиндра в сборе 72сс с увеличенными клапанами 139 FMB
фото 1 и 2 соответственно?
Вопрос 2. Пишут, что плохо едет 72сс с 16 звездой,
гдето 65 км/ч при 5500 об/мин cо звездами 16/41 (обороты и скорость по штатным "индикаторам"
а кто-нить сравнивал это с обычной 14 звездой на 49.9 кубах? Что едет хуже? Я просто к тому, что меня 49.9 почти устраивал, и если 72сс со звездой на 16 едет лучше, чем он, может поставлю. (Езжу в основном один, по прямой). И ещё. Писали, что хорошо на 3-ей с 16 зубовой звездой едет, а как там с максималкой?
Согласно моим вычислениям,(данные взяты из книги Скутербайки китайского производства, надеюсь, в этих данных ошибки нет), мощность 49.9 см3 равна 3кВт, а 72сс - 3.4 кВТ,больше в  1.13 раза, получается, что прибавление двух зубов, в свою очередь, уменьшит мощность на примерно 12 процентов, то есть получается, что....ехать будет хуже млин.....
13-й Астрофест завершён
Змінено: 17.09.2009 р., Vladimirx0707
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для BVG  
answerview
мне думается, что через отверстия, отмеченные красными кружочками, осуществляется управление клапанами.... распредвал нижний в этом движке...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
мне думается, что через отверстия, отмеченные красными кружочками, осуществляется управление клапанами.... распредвал нижний в этом движке...

Я тоже думаю что эти отверстия для штанг толкателей)Хотя может быть и не так 06_question
З.Ы. пост удалю сам! 40_dance
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин