MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:33
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987773
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Об амортах (газ-масло):
Дед однозначно прав - если ездишь только сам  и без груза, то можно не качать.

Если ездишь вдвоем - качать обезательно! Причем не всегда 2,5 атм нормально, все зависит от суммарного веса, нормально от 2,5 до 5 атм, я качаю 3,5-4.
Не забываем, что стелать их по жеще, можно так же и сжав пружины, хода резьбы там предостаточно и делать это нада строго одинаково.

PS: Езжу весь сезон (спасибо Касперу!!!), подкачивал 4 раза компрессором с манометром, почти всегда вдвоем + часто груз, ничего не повело и не согнуло, выработка задней резины равномерная,  доволен как слон и других амортов не хочу!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Весной прибомбил ведущую на 16 зубов.Получилось 50 км/ч при 5000 об/мин. Ведомая 41.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для JAGUAR92  
answerview
Качество хорошее. Лил не в одну дельту. Уже 2 года сам пользую, мне нравится. Только в последнее время стало трудно его найти. Должно иметь зеленый цвет, иначе - это залипуха. Какая у вас на него цена интересно?
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
А где ты возьмешь оригинальную китайскую звезду на 13 зубьев? Возьмешь самопальную- будет еще больше стираться, чем родная.
Хоть и на 15, бери оригинальную, если родная стирается. а где ее найти?
Дело в том, что некоторые на "паленых" 13,14,15,16 ездят годами и ничего страшного.
У меня было поставил "самопал" и за 300 км стерлась на 25-30% от начальной толщины, пришлось найти оригинальную.

Заказал в Scootemag.ru на 14 и 16 зубов. Стоят недорого. Сейчас стоит на 16, на этой звезде пошёл на третью тысячу. Заменил вместе с цепью, износ комплекта почти ноль (цепь не подтягивал, провис в норме - слежу). 72сс. Максимальная скорость - 75км/ч. Обычная скорость 50 - 60км/ч. Вес 140кг. берёт нормально.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Вставлю пятак по амортам.
Купил по весне ТММР, только гидравлику. Изготовил проставки 15мм и езжу себе. Работают отлично, куму посоветовал, тоже взял и доволен. Максимальная нагрузка была 180 кг - прорвались, отработали. Газомаслянные ТММР у нас по 4 сотни.
Вывод: мы с кумом сэкономили по 200 гривен.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Я тоже на таких уже лет 5,сначала стояли на карпатах с минским двигателем м103.А год назад поставил на Дельту,работой очень доволен.У нас сейчас такие 200грн комплект.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Люфт ведущей звездочки, что делать??? Можно ли как-то закрепить или же надо покупать новую??? У кого были подобные проблемы, как вы их решили?   Если менять, то какaя нужна для Viper Activ ????? От какого другого мопеда подойдет????
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для SvetJog  
answerview
Так вроде у всех люфт. А чем он мешает?
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Спасибо за совет.  Осмотрю и смажу цепь, а то я ее последний раз смазал где-то на 2-х тыс. а сейчас больше 3200.

А говорят надо через 500 км. мыть и мазать. Я кстати так и делаю. 2100км - износ почти 0. Цепь пока не тянул. Смазываю спреем через 150 - 200км. Может я слишком увлёкся уходом за цепью?
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для SvetJog  
answerview
Люфт ведущей звездочки, что делать??? Можно ли как-то закрепить или же надо покупать новую??? У кого были подобные пнроблемы, как вы их решили?   Если менять, то какaя нужна для Viper Activ ????? От какого другого мопеда подойдет????
на lifane тоже люфт звёздочки
Игорь
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для igor48  
answerview
Люфт ведущей звездочки, что делать??? Можно ли как-то закрепить или же надо покупать новую??? У кого были подобные пнроблемы, как вы их решили?   Если менять, то какaя нужна для Viper Activ ????? От какого другого мопеда подойдет????
на lifane тоже люфт звёздочки

Видимо звёздочка хотя в небольших пределах подстраивается под переккос цепи. У меня тоже люфт. На работу системы не влияет, износа нет.Самое главное чтобы стопор не открутился. А то у меня один болтик уже откручивался. Надо следить.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Спасибо за совет.  Осмотрю и смажу цепь, а то я ее последний раз смазал где-то на 2-х тыс. а сейчас больше 3200.

А говорят надо через 500 км. мыть и мазать. Я кстати так и делаю. 2100км - износ почти 0. Цепь пока не тянул. Смазываю спреем через 150 - 200км. Может я слишком увлёкся уходом за цепью?

Цепь в кожухе, если да то зачем так часто?
Тоже пользуюсь литиевой аэрозольной смазкой.
Свою смазывал гдето 2000 км назад, открыл кожух, посмотрел.... и закрыл, не увидел необходимости ее смазывать. 45_smoke
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Значит купил маслянно-пружинные аморты с этикеткой и в коробке ТММР, длина 350мм с резиновым отбойником за 240 грн., написано на них MINSK. Поставил, сел, еду нормально, но они просели на половину штока (отбойник переместился на середину штока). Сел с пассажиром - колесо трет о крыло. Пришлось вернуть через 4 дня в магазин. Продавец молча отдал деньги назад. Купил для ИЖА, китайские с рычагом регулировки пружины, на ощупь значительно туже пружина, но короче. Буду делать проставки, обнародую изделие.
Модные газо-маслянно-пружинные так и не дождался, а ездить надо. Вот и езжу 15-ю тысячу на бу от ИЖа из прошлого .....
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р.
answerview
к стати по демпферам ведомой звезды.
по советам корифеев стырил бальшой кусок хорошей резины.. нет.. не так... подвернулся под руку кусок ну очень хорошей резины.. и мега дешево... буквально грамм 120 бензина))) начал было мудрить из нее демпфера и для предварительной оценки состояния и снятия размеров тех что в колесе находятся оное раскрутил. каково же было мое удивление - 3000 км и нулевой износ. вчера по причине пробития заднего колеса довелось опять глянуть на них - +1500=4500 износ нулевой. я в шоке. раньше резинок хватало кил на 500. ну если перевернуть их то +300. пока изготовление самопальных отложил. покупал за 15 грн. россыпью. 3 комплекта. первый у меня разлетелся почемуто очень быстро... гдето за 1500-2000 (но я и этому был очень рад.. проив 500 это результат  01_smile ). а второй и третий (один у меня другой у кума) прошли по 4500 и 5500 соответственно. никаких следов износа....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
CASPER. Вставлю пятак по амортам.
Купил по весне ТММР, только гидравлику. Изготовил проставки 15мм и езжу себе. Работают отлично, куму посоветовал, тоже взял и доволен. Максимальная нагрузка была 180 кг - прорвались, отработали. Газомаслянные ТММР у нас по 4 сотни.

   Вопрос: объясните, чем отличаются газо-масляные аморты от гидравлики. И какие лучше покупать для моего веса 70-75 кг. (Альфа). В воскресенье был в Луганске, растерялся, что покупать. Есть с красными пружинами, но без логотипа на цилиндрах. Есть ТАТА с синими пружинами, и что самое интересное,на них стоит колпачек (точное название не знаю) выше цилиндров, никогда не встречал раньше. Что это за штука, для каких целей?     Цена 320 грн. Длина 340 мм, проставки не нужны. Учитывая, что красные пружины самые жесткие, а синие - средние по жесткости (читал на форуме), синие должны подойти лучше. В воскресенье снова поеду, нужно решаться и не пролететь. Знаю, что уже много статей по этим амортам в форуме (все у меня в коллекции), прошу меня сильно не пинать. Спс.
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
градации по цветам пружин у производителей нет. обчитался. день посвятил поиску (правда только в русскоязычном пространстве). цвет за жесткость е отвечает. разные по стоимости серии - да (например - бюджет, средний, супер).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для an-86  
answerview
Резинки в заднем колесе можно проверять без разборки по люфту задней звезды, а  мудрить вырезать из резины не советую лучше купить нормальные и всё у меня на 2500 износа нет убедился после разборки как камеру пробил  06_question  09_ireful1
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
Vitok2009
10.09.2009 р.
answerview
подскажите што можно сделать с сильной вибрацеяй возможноли ейо уменшить
 
Подскажите что можно сделать с сильной вибрацией,возможно ли её уменьшить?

Дорогой Витек,если Вы до 17 лет не научились правильно писать по русски,то просьба,пишите по украински.Люди поймут и за правописание стыдно небудет!
Змінено: 10.09.2009 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р.
answerview
Перечитывал форум... есть несколько вещей, которые поражают...
Некоторые люди считают, что устанавливая иглу в карбе на 4 деление вместо третьего они её поднимают. На самом деле она ведь опускается.
Зачем ставить спортивный коммутатор, если на 9000 оборотов движок разносит..... Лучше больше 8500 об не давать, лучше меньше 8000.
Новый, читый воздухан  (стандартный) на 72сс почти не душит движёк. Проверял самостоятельно, проехав без него на разных режимах, разница незаметна.
Не огласен с утверждением о плохих резинках в заднем колесе - всё зависит от стиля езды,  ну разьве что брак попадётся. У меня на 5000км как новые...
Голова, от 49.9 Полностью подходит для 72 сс, ну нет там отличий! Кто там говорит о задушенности? 05_shok  
При правельной настройке карба провал при резком открытии дросселя сводится к минимуму....


Обобщу ситуацию про кубатуру (в силу своих скромных возможностей). 16_roll
Поскольку сам менял с 49.9 на 72 отвечу всем тем, кто хочет проверить 49 у него или 72 не вскрывая цилиндр.
(ПРОВЕРКА ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИСПРАВНА СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА, ВЫПУСК, ВОЗДУХАН, НЕ ЗАТЯНУТЫ ТОРМОЗА И НЕ ПЕРЕТЯНУТА ЦЕПЬ (звёзды 14.42 или 14.41).
    Если ваш вес где-то около 60-90, посмотрите сколько будет максималка по ПРЯМОЙ дороге на 4 передаче. Если 50-57 при полном газе и всё, то это 100% полтинник.
Вообще, я когда сел с 50 на 72, главное отличие - на 4 по прямой он разгоняется ОЩУТИМО, полтос же еле - еле там вообще 4-я - мёртвая передача. Для подтверждения - попробуйте в одиночку въехать в длинную, но не крутую асфальтированную горку на 3. Полтос сдохнет, причём это почувствуется, 72 же при незначительном подъёме разгоняется на 3-ей, и даже немного на 4 (если гора мала). 49.9 не ввезёт двоих в песочную или грунтовую гору с ямами на 2, сдохнет опять же быстро, придётся 1-ю врубить. Полтинник при нагрузке более 120 кг на 4 практически не едет вообще.
При вышеуказанных звёздах максимальная скорость по прямой у 72 колеблется от 70 до 80 км/ч, а 49.9 по прямой НЕ достигнет НИКОГДА оборотов больше 7000, и то у меня больше 6000 не шёл на четвёртой. Так что рассуждения про 75, но "чистый полтинник" по крайней мере глупость. Полтинник только с довольно большой горы можно так разогнать....
Знаю, что маркировка на цилиндре у всех разная, но у меня было так: 49ml - 49.9 кубов
49.9см3 - 72cc. Если нет ничего, то тоже 72. Если на голове цилиндра боковая крышка круглая без рёбер, то опять же, не больше 72.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 10.09.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Знаю, что маркировка на цилиндре у всех разная, но у меня было так: 49ml - 49.9 кубов
49.9см3 - 72cc. Если нет ничего, то тоже 72. Если на голове цилиндра боковая крышка круглая без рёбер, то опять же, не больше 72.     Вот тебе фото.Там 49.9ml-что скажешь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин