MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 13:49
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132271
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
бить по коленвалу совсем не вариант. я у себя буквально вчера нагрел и поставил просто руками. 04_blush

Да там не настолько плотная посадка, чтоб молотить по нему кувалдой, а чуть приударил, и идет дальше нормально.
Скажи, есть ли на  цилиндре надпись 49,9? У нас стали смотреть именно туда,  и если нету- долго мозги компосируют.

На цилиндре есть 107, но меня это практически совсем не волнует.Не смотрит у нас на них никто совсем! По крайней мере, пока...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.09.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Никто не брался вставить стекло в родное альфовское зеркало (круглое)? Разбил зеркало, а новое покупать не хочется.

Я пробывал, на станет. Наш рынок предлагает 3мм - самое тонкое зеркало. 27_dash


Покупаешь любое дешёвое зеркальце  в пластмассовой оборке (китай желательно) и вырезаешь из него нужный размер. Почти все они идут тонкие (2-2,5мм)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для dan106me  
answerview
По симптомам - потеря контакта на аккуме, либо предохранитель, либо просто неправильно собрал 06_question  "моргать" напряжение начинает при потере контакта на аккумуляторе.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р.
answerview
Здравствуйте,  форумчане! Подскажите, что это может быть и как с ним бороться? У меня мопед Альфа. При езде на скорости около 40 км/час тахометр начинает резко показывать увеличение оборотов двигателя до 8-10 тыс., хотя по звуку двигатель работает в нормальном режиме. При включении подсветки тахометр начинает нормально показывать обороты.Поездив 15-20 мин. выключаю подсветку; тахометр показывает нормальные обороты. У кого было что-то подобное--откликнитесь!
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для al12309  
answerview
На ветке http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ после переделки штатных реле-регуляторов ребята сражались с похожими симптомами. Я думаю, там помогут.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для al12309  
answerview
Подобное бывает при плохом контакте, под нагрузкой (габариты и тд.) контакт прикипает и все работает нормально. Проверь клеммы которые выходят с генератора, прикрученная масса на корпус возле АКБ, контакты в фаре, в самом генераторе может быть плохой контакт в том месте где вывод катушки прикручен к корпусу.
Змінено: 08.09.2009 р., Summon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для al12309  
answerview
Попробуйте поменять местами два провода жолтый и белый которые выходят с генератора.
like
good
bad
shockingly
JAGUAR92
08.09.2009 р.
answerview
привет кто знает как масло по качеству масло Ravenol 4t ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р.
answerview
Добрый вечер!Помогите преобрести аммортизаторы ТММР 320-340мм .В Киеве не могу найти.
sekas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для sekas  
answerview
У меня такие стоят начал немного жалеть что взял. Не могу закачать в баллоны воздух одинакового давления. На ходу немного перекашивает из за этого колесо.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
У меня такие стоят начал немного жалеть что взял. Не могу закачать в баллоны воздух одинакового давления. На ходу немного перекашивает из за этого колесо.

Ммм,странно....я вот взял себе недавно,поставил,покатался,что-то жестковато (с моим то весом 60 кг 03_biggrin )взял полностью спустил,катался на спушеных,потом ради интереса,думаю подкачаю,открутил колпачок,вытянул кругляшку,открылся отличный подход для накачки,ничего не мешает,взял обыкновенный ножной насос (с манометром)подсоеденил насос,раз нажал ногой, 2.5 Атм в баллоне,беру резко снимаю.Затем обычный манометром,быренько что бы неспускло,клац,1.5 атм в баллоне(уже никуда не денутся 03_biggrin )потом прокатался,непонравилось,думю как же их подспустить что бы нестравил весь воздух (обьем то маленький),начал несколько раз манометром проверять давление в баллоне,прикаждом измерении спускало на 0.2 Атм,таким обраом добился примерно 0.5 атм в каждом амморте,и катаюсь сейчас наслаждаюсь,вообщем с накачкой вообще никаких проблем) 32_king
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Родная покрышка стерлась с одной стороны из за разницы в давлении. Купил новую и решил выровнять давление так как в одном было 0 в другом 0,5. Качал ножным насосом с манометром, максимум добился разницы 0,1. Для таких амортизаторов нужен наверно маленький насос так как своим раз качнул и давление 3 атмосферы. За один качек получается то 3 то 3,5 то есть просто насосом не получается. С разницей 0,1 я никакого дискомфорта не замечаю но под нагрузкой колесо немного перекашивает. Жаль резину будет опять с одной стороны подъедать.
like
good
bad
shockingly
Garabec
09.09.2009 р. відповів для Vaselo  
answerview
Скло є одноразовим - заміняється разом із кріпленням під ручку.
Навіть не намагайтеся замінити саме дзеркальне скло - то все дарма потрачений час, нерви та зусилля
like
good
bad
shockingly
Garabec
09.09.2009 р. відповів для JAGUAR92  
answerview
Взагаліто для двигунів на ці мопеди можна сильно не затрачатися. Сюди піде масло Dinsmic за 60 грн, elf - більш брендоване за 70грн, але саме круче -це xado - це для тих, хто пилинки із свого мотопеда здува
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
У меня такие стоят начал немного жалеть что взял. Не могу закачать в баллоны воздух одинакового давления. На ходу немного перекашивает из за этого колесо.


У меня стоят такие же. Жаль, что удалили  мой прошлогодний  пост на эту тему! Не знаю кому как, но для меня (86 кг), красные пружины немного жестковаты для одного седока! Пробовал качать ресиверы на разные давления и пришел к выводу, что они должны быть пустыми. А все дело в том, что наш маятник "жидковат"(металл китайский) и при разных давлениях в амортизаторах, изгибаются рычаги маятниковой вилки в вертикальной плоскости, относительно друг друга! Отсюда перекос колеса в сторону амортизатора с большим давлением. пришлось стравить воздух и отрегулировать одинаковое сжатие пружин, накачать воздух в ресивер загнувшегося рычага и недельку так кататься, пока рычаг не стал на свое место и колесо выровнялось! Теперь "подкачку" не использую.
Ded.
Змінено: 09.09.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Я так понимаю толку от этих амортизаторов почти никакого смысл их менять только мороки себе на голову колеса качать еще и эти аморты.У меня стоят обычные блестящие с регулировкой поставил на одну риску жоще и вдвоем нормально и одному.А резину тоже начало жрать с одной стороны так что не в амортах это дело,скорее всего это в вилке я как открутил на вилке гайку что держит выхлопную то люфт ее  см 3 точно это так что должно быть не пойму     06_question
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Кстати заказал себе датчик температуры+вольтметр завтра получу посылку.Может кто сталкивался с такими датчиками или ставил себе на Дельту или Альфу? стоящая это штука или просто ненужная игрушка   06_question
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Змінено: 09.09.2009 р., Maks5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Тоже уже думал спустить и так ездить. Разницу все равно заметно только когда вдвоем, он не так сильно проседает с накачанными. Вдвоем езжу редко да и то по месту максимум до 5 км так что наверно спущу как вы советуете.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Ненакачанные у меня пробивает на неровностях при езде вдвоем.Держу по 2атм. в них.Накачивать одинаковое давление легко: качнул ножным насосом пару раз до 3,5-4атм. и следишь за стрелкой - она плавно опускается (т.к. насос обычно пропускает немного). Как только доходит до 2,5, быстро отсоединяю шланг, как раз получается 2атм (проверял раз 10 манометром). Раз в 3 месяца подкачать не тяжело.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Я так понимаю толку от этих амортизаторов почти никакого смысл их менять только мороки себе на голову колеса качать еще и эти аморты.У меня стоят обычные блестящие с регулировкой поставил на одну риску жоще и вдвоем нормально и одному.А резину тоже начало жрать с одной стороны так что не в амортах это дело,скорее всего это в вилке я как открутил на вилке гайку что держит выхлопную то люфт ее  см 3 точно это так что должно быть не пойму     06_question


Скорее всего пришла пора менять сайлентблоки! Такой люфт не должен быть,однозначно.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин