Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Такой принцип включения встречал на первых Дельтах.Хотя который далее был отвергнут производителем как проблемный.Так что имеем случай дежавю или АНТИКВАРИАТ.Хотя китайцам видней,они же копируют со всего Мира!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 05.09.2009 р., KaZmir
Наконец появилась возможность, а самое главное желание, заняться движком. Вчера после обеда начал, к вечеру уже катался.
В принципе, сложного особо ничего нет.Единственно, что вызывает большие сомнения, это качество коленвала.Купил новые подшипники(написано на сепараторе КОRЕA, да и цена далеко не российская!!!), поставил...У снятого родного коленвала совершенно девственный вид и состояние после пробега 10400 км.Родные подшипники абсолютно без малейшего следа выработки! Вот вам и Кетай!
Одним словом собрал движок со 110 коленвалом, поршневой и головой, заменил стартер, поставил новый аккумулятор(Delta 12в4а/ч)Карбюратор свой оставил, глушитель пока тоже.
Завёлся с полпинка, чуть прогнал на холостых и поехал пробовать.Рука сама выкручивает ручку газа по привычке, но на этом уже так нельзя!!!Рвет с места, динамика бешеная! Одним словом, ездил сегодня меньше четверти оборота газульки.Проехал почти сотню, впечатления - ЭТО ВЕЩЬ!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
ктото мне тут писал что каленвал в дельте незапресован, правда ли это? и сколько обошолся весь комплект?
нет не масса это точно! масса 100% идёт! я даже снимал сам тахометр и пускал массу напрямик на раму а жёлтый провод в цепь где этот жёлтый провод идёт на реле регулятор напряжения и генератор
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
Вчера выяснил - действительно зажигание стоит батарейное, на модуль идет +12в. Решил проверить, как оно себя ведёт при пониженом напряжении - завестись могу при 4в на него поданых(собственно с кика, судя по показаниям цешки, идет около 7, такчто и без аккума заводится), работает устойчиво гдето до 3х вольт, далее глохнет. С переделкой проводки наверное добавлю возможность установки и CDI, бо батарейный модуль я нигде так и не нашел, заодно и генератор разберу, посмотрю, есть ли в нем вообще вторая катушка.
На раме выбит 2008 год, такчто не думаю, что уж такой это антиквариат. Ну и за 2000км зажигание не подвело ни разу.
В общем владельцам Reggy Joker на заметку, у них может вылезти и такой подарок. Впрочем там вся электрика юморная, переменка не идет никуда далее РР.
Using /dev/null since 1988.
ктото мне тут писал что каленвал в дельте незапресован, правда ли это? и сколько обошолся весь комплект?
Если ты имеешь ввиду родной дельтовский коленвал, то там вопросов нет, там
КАЧЕСТВО!.А вот присланный, как впрочем и все запчасти, продаваемые у нас, вызывает сомнения в плане напрессовки. Комплект(плюс новый карбюратор, стартер, сальники и прокладки, звезды ведущие и лампы) обошелся прим в 150 баков.
вопрос- прозьба если можно то посмотри на сколько выставлены зазоры клапанов (пока новый) дабы знать к чему стремиться
Я не понял вопроса.Где посмотреть зазоры? Зазоры выставлял сам, поставил 0,05 и 0,05(чуть слабее),другого щупа нет.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.09.2009 р., sgl57
Смотри правильность подключения, я 3 часа промучался, пока всё нормально подключил - то место стопака габаритка горит, то нажимаешь поворотник - тахометр туда-сюда ходит.
Не факт еще то что,провода в фишке в фаре (в "мамке"),совпадают с проводами которые идут в "папке" от приборки,просмотри этот вариант,у меня такое уже было)
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Надумал купить спрей для очистки камеры сгорания и клапанов от нагара,а также для раскоксовки колец(я думаю от него хуже не будет)
подобной фикней пытались выдрать кольца со 157qmj. при снятом поршне. не пошло. на эти деньги лучше купить алмазную пасту для притирки клапанов. ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Никто не брался вставить стекло в родное альфовское зеркало (круглое)? Разбил зеркало, а новое покупать не хочется.
тоесть при замени коленвала надо греть картер и охлаждать в морозилке коленвал
а родной стартер некрутит?
Да не надо ничего греть-охлаждать!Посадочное место довольно плотное в картере,поэтому коленвал приходится чуть ударять деревянной киянкой, ну или трубку наставлять и по ней бить молотком.
А стартер менял не потому, что родной не крутит(он бы еще смело проработал бы столько же!), а потому, что в своё время раздавил в нём кольцо щеткодержателей, правда склеил все это, работает уже все лето.Но, если есть возможность заменить, так почему бы и нет?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.09.2009 р., sgl57
...Одним словом собрал движок со 110 коленвалом...
Скажи, есть ли на
цилиндре надпись 49,9? У нас стали смотреть именно туда, и если нету- долго мозги компосируют.
Змінено: 07.09.2009 р., leksan
бить по коленвалу совсем не вариант. я у себя буквально вчера нагрел и поставил просто руками.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Никто не брался вставить стекло в родное альфовское зеркало (круглое)? Разбил зеркало, а новое покупать не хочется.
Я пробывал, на станет. Наш рынок предлагает 3мм - самое тонкое зеркало.
Змінено: 07.09.2009 р., Printer77