MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:31
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11986106
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Неужели такой разброс возможен?

Конечно возможен! нижняя часть цилиндра будет всегда холоднее верхней - дальше от головки, нижняя часть гильзы охлаждается маслом,часть тепла успевает рассеяться на ребрах и уйти на нагрев картера...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
Ну что могу сказать, мужики... Вам это, конечно, не грозит, но на будущее может кому и пригодится. Такими лампами, как на фото в фарах, где стекло без рассеивателя, добиться нормального света не реально. Будь они хоть прозрачные, хоть голубые, хоть розовые. Кстати, последний вариант очень даже ничё, гламур нынче в моде.  54_curtsey
Это я так, крик отчаянья по теме.

А по поводу шоховких стёкол для круглых дельтофар, проходили полтора года назад, надо ставить ближнее.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Посмотрел я на фотографию, где человек меряет температуру цилиндра  , Точка замера находится возле картера. Я меряю температуру цилиндра возле головки, доходит до 150-ти  25 минут езды на 35-40 км/ч. Масло при этом 65-70. Маслонасос точно качает, уверен. Неужели такой разброс возможен? Проверьте, у кого есть возможность температуру в этом месте.
http://www.moto.com.ua/postphoto/420331_1.jpg

Это мои фоты,и конкретно на этой фотографии,точка соприкосновения термопары,примерно посредине самого цилиндра!
Так же вы наверно видили фотографии температуры головки (в том же посту я вылаживал фотки)
Ну и тогда скорость была не такая как у вас 35 -40 км (вообщем я там все описывал) 03_biggrin
З.ы. пробег на тот момент был что-то около 4800 км.А вот в правельности показаний,датчик наверное чуть брешит.Температура кипения воды при 96-и градусах 01_smile
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
macar
03.09.2009 р. відповів для Megas  
answerview
В этой схеме чего то не хватает.Но если сам срисовал то молодец!Остальное дорисуем
а то давно на эту лажу смотрю на поворотах ...не доходит очередь.Да и замазана какой.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Megas  
answerview
На схеме присутствует ошибка!!!!! Нужно сток/исток транзистора IRF630 поменять местами.
_____
По поводу замен транзисторов: 2N5101 можно заменить на КТ209. IRF630 меняется на IRF510,520,530,640,650. Ну и т.д. Выбор на рынках просто огромен. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
MostWanted
04.09.2009 р. відповів для Vitok2009  
answerview
Карбюратор забит!!!
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
А в дельта-подобных мопедах штатно с завода у кого-нибудь стояло батарейное зажигание?
Поискал по форуму, но ответа на это не нашел, тоесть вроде как и не было такого у китайцев.

Собственно почему хочу знать:
В середине августа решил сыграть психа и рвануть на мопеде в Петербург, для этого решил докупить запчастей (запасные лампы, троссик газа и т.п., включая модуль CDI), в день перед отправкой решил проверить, а живое ли CDI я купил, открыл седушку (CDI в Reggy Jocker засунули под неё) и слегка прибалдел, на CDI шел стандартный разъем, но всего с 4мя контактами (сам разъем с 6ю, но задействовано только 4), причем пустует именно средний, на котором поидее был черно-белый провод. Подумав я решил, что китаезы тут намудрили и просто сделали закоротку генераторной катушки на землю через замок, чтобы не заводилось. Поставил на место родного модуля купленый, включил замок, дернул кик(питание на реле стартера переодически отваливалось в фаре, спасибо качественным разъемам из Китая) - не завелось, дернул ещё пару раз - погас свет, вырубило индикатор передач, полез смотреть "что там на нафиг", снял боковину, нашел сгоревший предохранитель, заменил - все ожило, заменил CDI на родное - мопед завелся. Желания подробно изучить, что в фаре и под боковиной не появлялось, бо китайцы применили секретную технику "замотай всё изолентой в 10 слоев, чтоб не докопаться". Укатил в Питер, доехал успешно, на обратном пути водятел фуры слегка вытеснил меня на обочину с крупным и глубоким гравием, я естественно упал, сломав фару, поворотники и стекло левое. Сегодня купил новую фару, начал ставить, и слегка прибалдел - черно-белый провод из замка зажигания у меня просто висит в воздухе, при этом с отключенным аккумулятором мопед нормально заводится с кика и, что меня удивляет, глушится при выключении зажигания(по этому и думаю, что у меня батарейная версия CDI). На следующей неделе собирался менять всю проводку и разъемы (достало постоянное отваливание электрики), вот и хочется понять, что там на самом деле стоит. Да и хочется возить с собой запасное CDI, а с таким извратом как у меня я найти его не могу. А саме противное, что схема, в инструкции некрасиво и ясно показывает птяи-проводной модуль CDI и задействованый черно-белый провод замка
Раскурочивать родной модуль не хочу по вышенаписаной причине.
Извиняюсь за отсутствие фоток и схемы, как оно у меня подключено, честно, лень было разматывать тамошнюю тонну изоленты.
Using /dev/null since 1988.
Змінено: 04.09.2009 р., GetinakS
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
А в дельта-подобных мопедах штатно с завода у кого-нибудь стояло батарейное зажигание?
Поискал по форуму, но ответа на это не нашел, тоесть вроде как и не было такого у китайцев.

Ни в Дельта, ни в Альфа, ни в Активоподобных батарейного CDI не ставят.

при этом с отключенным аккумулятором мопед нормально заводится с кика и, что меня удивляет, глушится при выключении зажигания(по этому и думаю, что у меня батарейная версия CDI)

Так и должно быть. Цепь зажигания никак не связана с основной эл.схемой мопеда, тем более с аккумулятором, а по сему подумай сам:
как у тебя может оно (зажигание) быть батарейным, если ты пишешь, что он (мопед) заводится и глушится при отключенном аккумуляторе?

Да и хочется возить с собой запасное CDI, а с таким извратом как у меня я найти его не могу. А саме противное, что схема, в инструкции некрасиво и ясно показывает птяи-проводной модуль CDI и задействованый черно-белый провод замка

Желание нормальное и вполне понятное, только зачем тратить деньги если CDI можно и самому спаять, там деталек на копейки.

Примерно так (см. фотки)
1, 2 - Схемы (делал обе, испытывал - работают без проблем). Да и "глушение" движка по цепи датчика - тоже отлично работает.
3, 4 - примерный внешний вид самодельных CDI.

PS: Да, и по этим вопросам есть отдельные темы, вот пару ссылок:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-70680/
http://moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=1#pryam
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для sash-abram  
answerview
Я проездил всего лишь 1432 км. А что они так быстро могут засориться?



...они не засоряются, они прогорают, отсюда нет компрессии и пропадает тяга. За зазорами надо следить.
Ded.
Змінено: 04.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
Насчёт батарейных CDI, ты сам пишешь, что мопед заводится с отключенным аккумулятором.
Что касается отсутствия черно-белого провода, то после того, как у меня сгорела катушка генератора, питающая зажигание,
я переделал у себя цепь глушения двигателя замыканием на массу не генератора, а датчика (сине-белый провод),
где напряжение и токи гораздо ниже, как советских мотоциклах типа минск восход. Посмотри, может у тебя так же сделано.
Что касается странностей с электрикой после замены CDI не могу сказать ничего, не должно быть такого, цепь зажигания
отдельно от всего остального (фары, указателя скорости и др.), и никак не влиять не должна.
Змінено: 06.09.2009 р., Castom70
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Мне непонятно то, что  при установке другого модуля CDI (который брался с фразой "Мне коммутатор на китайскую Дельту" всегда перегорает предохранитель, вот с этого я и решил, что может китайцы туда батарейный модуль вставили, иной причины перегорания предохранителя я не вижу(постоянное КЗ при заводе с кика это ИМХО нонсенс), ну либо у меня CDI глушится пропаданием с него +12 вольт. В общем понятно, что надо рисовать его реальную электрическую схему, чем и займусь на неделе.

Castom70
Но у меня в замке зажигания ЧБ провод просто висит в воздухе. Т.Е. в выключеном состоянии на массу ничего не замыкается, а просто пропадает связь между красным проводом и черным, т.е. рвется цепь питания.
Using /dev/null since 1988.
Змінено: 04.09.2009 р., GetinakS
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Не заведется, искру никто давать не будет
Using /dev/null since 1988.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
Мне непонятно то, что  при установке другого модуля CDI (который брался с фразой "Мне коммутатор на китайскую Дельту"

Проверено не однократно, что продавцы очень часто сами не знают что продают, тем более, что на упаковках девайсов редко указывается аппарат для которого сей девайс предназначен.

всегда перегорает предохранитель, вот с этого я и решил, что может китайцы туда батарейный модуль вставили, иной причины перегорания предохранителя я не вижу(постоянное КЗ при заводе с кика это ИМХО нонсенс), ну либо у меня CDI глушится пропаданием с него +12 вольт. В общем понятно, что надо рисовать его реальную электрическую схему, чем и займусь на неделе.

Действительно странное поведение.  Если будет возможность изучи эл. схему мопеда и CDI, мало ли, может и в правду там стоят "мозги" по типу мотоцикла.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
Не заведется, искру никто давать не будет

Конечно не заведется.
Это наверное очередной косяк "русификации" мануала нашими азиатскими братьями, возможно они имели ввиду прокрутку коленвала киком при отключенном коммутаторе.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
macar
04.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/423411_1.jpg
  А зачем  в схеме один закороченный диод? Е сли делать с мостиком то надо выводить
"массу" с генератора,но это оправдает труд,особенно у кого "холостая искра".
 

А на счет батарейного комута пошупай в розъеме +12В при включеном зажигании,но
это не реально такой комут.былбы побольше габаритом.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Может через замок зажигания комутируется провод от обмотки генератора.И при разрыве его на комутатор питание не идет.Вот тогда и не надо шунтирующий диод в цепи сди,как стоит на большинстве дельтоподобных.Скорее всего китайское ноу хау. 06_question
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
Добрый вечер! Вопрос по промывке двигателя специальной жидкостью фирмы Ликви Моли.
 
   При замене масла в двигателе мопеда используется стандартная последовательность:

    1. Слить старое масло,
    2. Залить промывочное и погонять двигатель 10-20 мин,
    3. Залить новое масло.
   Но есть и другие способы промывки, которые на нашем форуме мне не встречались. Один из них см. в RARe.
   Если кто использовал этот способ, поделитесь своими впечатлениями.
Прикріплені файли
rar
75.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
За 4 замены у меня насобиралось грамм 750 масла. Решил на 6-ти тысячах промыть двигатель, а то масло сразу после заливки становилось чёрное. Слил старое масло, залил "Сборную Украины" (остатки с замен), завёл, жене сказал ничего не трогать, а сам пошёл в магазин. Через полчаса пришёл, заглушил - масло чёрное (у меня окно, видно хорошо). Слил, залил новое - опа - жёлтенькое. Класс.
 В общем я не собираюсь покупать спецпромывку, а лучше куплю дешёвенькое масло, типа ТНК, на полчаса промывки его хватит.
Змінено: 04.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
а как тогда ты на старом cd глушил мотор?
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Через контакты такие провода не пускают даже мощные выгорают при разрыви
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин