MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 13:09
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188882
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
Если потребляет 0,5 литра на 5км, то это зверский перелив. Надо смотреть/регулировать карб и еще глянуть не забит ли возд.фильтр.


Я регулировал карб. но бесполезно, когда я смесь делаю бедной двигло глохнет.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для virus876  
answerview
Определить можно только после вскрытия и замера диаметра и хода поршня.
Змінено: 03.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Стоит такой фильтр. Шланг топливный тоже с авто.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для aleks_r  
answerview
ну по поводу цилиндра ясно эт почти што у всех выбито 49,9 за редким исключением ,а вот интересно про то что выбито на картере 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для virus876  
answerview
Н крышке зажигания на родном маторе эл.адрес вайпера на другом движке (купленом на рынке) тамже набито 49,9см вот так китайцы извращяються.
like
good
bad
shockingly
Vitok2009
03.09.2009 р.
answerview
ребята помогите У меня альфа у нейо пропала тяга незаводится не с ношки не с стартера и ищо стриляет
Змінено: 03.09.2009 р., Vitok2009
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Vitok2009  
answerview
ребята помогите У меня альфа у нейо пропала тяга незаводится не с ношки не с стартера и ищо стриляет


Отпишись по конкретнее, у меня было такое. Обьясни что да как?
like
good
bad
shockingly
Vitok2009
03.09.2009 р.
answerview
ну кароче он заводится токо з буксира и работает недолго сразу глохнет как бутто ему бензы нехватает я сотрел бенза поступает норм
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Vitok2009  
answerview
ну кароче он заводится токо з буксира и работает недолго сразу глохнет как бутто ему бензы нехватает я сотрел бенза поступает норм

Для начала:
1. Замени свечу на исправную.
2. Проверь цепь выключения (глушения) двигателя, путем отсоединения черно-белого провода на разъеме CDI.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Vitok2009
03.09.2009 р.
answerview
я уже ставил другую свечу и тожесамое а свою свечу ставил на другую альфу работает норм
Змінено: 03.09.2009 р., Vitok2009
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Vitok2009  
answerview
я уже ставил другую свечу и тожесамое

Другая и исправная (рабочая) - довольно разные вещи!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ты посоветовал притирку. У тебя была такая проблема как у меня?
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для sash-abram  
answerview
Притирал клапана 3 раза. 1- на 7000, 2 - 13000, 3 - на 16000. Если - б первый раз на поленился посмотреть зазоры, не пришлось бы притирать остальные два раза.
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
Сегодня ковырял сгоревшее дельтовское реле поворотов. Там сгорел IRF630, заменил IRF840(просто был под руками) всё заработало. Схемка простенькая, так что думаю отваливать за релюху полторы стони рублей не стоит, особенно тем кто дружит с паяльником. Вот собственно сама схемка и печатка к ней, может кому и сгодится.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я проездил всего лишь 1432 км. А что они так быстро могут засориться?
Змінено: 04.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.09.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Родную фару или родную лампочку? Я тут вас не понял если честно  , и еще, можно фото той лампочки что прислал Сокол?

Я же написал, что родную фару вернул на место. И сделал это потому, что присланная лампа - точная копия родной, но с синей колбой, а следовательно в шестерочную Н-4 не встанет. А стекло шестерочное (ближнее),на мой взгляд, лучше фокусирует пучок, чем родное.Сугубо личное мнение, из своих наблюдений. Шестерочные пробовал и ближнее и дальнее стекла.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Молодца, схема действительно пригодится. 18_good
Замечательно было б, если бы привел аналоги наших транзисторов.
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
Импортный транзистор сейчас проще  и дешевле купить чем отечественный аналог, с другой стороны цена (у нас например) на хороший мощьный транзюк сопоставима с ценой нового реле поворотов от восмерки. И мне больше нравится как оно работает чем родное, на него можно цеплять  хоть  на 21 ватт лампочки хоть светодиоды, да и аварийку сделать можно..... единственное отличие -  оно трехвыводное и теретий вывод нужно прицепить на массу.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Тоже вариант... Только я не владею, какие габариты у восьмерочного реле.
Так, между прочим - ссылка всем на книжку по китайским мопедам, книжка более полная, чем есть в архиве форума:
на дампе ру_http://dump.ru/file/3353426
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
03.09.2009 р.
answerview
Посмотрел я на фотографию, где человек меряет температуру цилиндра  , Точка замера находится возле картера. Я меряю температуру цилиндра возле головки, доходит до 150-ти  25 минут езды на 35-40 км/ч. Масло при этом 65-70. Маслонасос точно качает, уверен. Неужели такой разброс возможен? Проверьте, у кого есть возможность температуру в этом месте.
http://www.moto.com.ua/postphoto/420331_1.jpg
Змінено: 03.09.2009 р., Sergey-61
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин