MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:49
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987891
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
Привет всем,вопрос по поводу лампочки в фару!
Вчера отец купил на Барабашово лампочку Light Xenon за 25 грн,я как увидел,удивился,я такиих еще невидел 06_question
Может кто-то пользовался такими?Как работают?
Вот фото-
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 01.09.2009 р., DIRT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
Здраствуйте у меня тут такая проблема. Есть движок 139 fmb после замены колец. после ремонта он стал быстро нагреваться, Еще проездил 5,3 км и он сожрал пол литра бензина. все посмотрел, и отрегулировал все, результат такой же. Кто знает пишите пожалуйста! 06_question
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для olegator350  
answerview
После вскрытия и снятия клапанов, осмотри поверхность прилегания клапана к седлу. Обыкновенно на клапане нет следов, за исключением нагара, а вот на седле - появляются небольшие, черные  точки. Нормальная ширина следа притертого клапана есть 1-1.6мм, все что - выше брак. Притирку начинают с выведения всех черных точек с седла. След должен быть равномерно серым.
Начинать надо пастой для притирки клапанов, если нет, можно брать образивную пыль из под наждака, желательно без металлической стружки и добавив немного моторного масла. Подобрав соответствующую пружину и вставив ее между тарелкой клапана и направляющей в головке, предварительно наклеив смолой бобышку с шлицом под отвертку на клапан,  затем ручной дрелью с отверткой, нанеся 5-6 точек пасты с маслом, на притираемую поверхность клапана, начинаешь слегка надавив, сверху вниз, немного вращать, но не более 1-1.5 оборота влево и вправо. Повернул 1 оборот право, прекратил нажатие на дрель, клапан поднялся под воздействием пружины, затем, слегка надавив дрель, с небольшим стуком клапана об седло,вращаешь 1 оборот влево, после 4-5 таких процедур проверни поднятый клапан на несколько оборотов и снова 1-1.5 оборота влево и вправо и т. д.  И так до снятия всех следов на седле. Окончательный этап притирки -  надо не добавлять пасту и притирать с уже имеющуюся пастой на клапане, до равномерного серого следа без видимых рисок.
А вот теперь о ширине следа на клапане - у нас пока нет шарошек для шарошки седел, поэтому приходиться допускать ширину до 3 и выше мм, что ни есть гуд, клапана дого не выдерживают, после 2-3 притирок приходится раскошеливаться на новую головку!?
Извини, что не так! Описал свой метод притирки!
Ded.
Змінено: 01.09.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
macar
02.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Процесс настройки карба бесконечен (крутишь одно меняется другое)и сто процентов %уверенности не будет,проще заскочить на СТО сунуть газоанализатор и все,минута дела.Газнул,узнал правильность положения иглы. 18_good
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
Мой газоанализатор - моя пятая точка опоры.  03_biggrin  Она хорошо чувствует, с каким ускорением её везут, и с какой скоростью. И соответственно подаёт сигнал "Классно тянет машинка" или "Что-то не так, проверь". А ездить на СТО лень. И откуда вы знаете нормы СО для нашей техники? У нас же карбюратор больше схож пульверизатором, проще некуда. А брать цифры с потолка я не люблю.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
Да в том то и дело, уважаемый, что когда менял подшипник  в задней звездочке, осматривал и цепь и звездочки и ничего удивительного не увидел. А после ночного простоя таки не щелкает, утром специально проверил, думал, может показалось. Вот в чем ввесь вопрос.
Змінено: 02.09.2009 р., vw191s
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Да в том то и дело, уважаемый, что когда менял подшипник  в задней звездочке, осматривал и цепь и звездочки и ничего удивительного не увидел. А после ночного простоя таки не щелкает, утром специально проверил, думал, может показалось. Вот в чем ввесь вопрос.


Если у тебя спицованное колесо, то посмотри, может несколько спиц лопнуло. Во время движения как раз клацающий звук.
Max13
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для sash-abram  
answerview
Здраствуйте у меня тут такая проблема. Есть движок 139 fmb после замены колец. после ремонта он стал быстро нагреваться, Еще проездил 5,3 км и он сожрал пол литра бензина. все посмотрел, и отрегулировал все, результат такой же. Кто знает пишите пожалуйста! 06_question


не спеши с выводами. нагрев двигателя после смены колец - это нормально. Нужно проехать хотя-бы 300 км. для притирки, но обязательно делай остановки через несколько километров. Я когда-то на "верховине" тоже менял поршень и кольца, так после смены даже еле завел его. А потом потихоньку притерся. У меня даже останавливался двигатель после 1-2 км. езды. Повышенное трение- естественно -повышенный расход топлива. Возьми поездий с зажатыми тормозами и посмотришь сколько уйдет бензина.
Max13
Змінено: 02.09.2009 р., max13frei
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
Возможна ли установка этого тюнингового коммутатора KOSO racing(http://www.begemoto.com/index.php?productID=1674), предназначеного для Honda Dio AF 27/28, на Alpha zs50f (в которой в стандарте, если не ошыбаюсь, стоит полный аналог
стокового коммутатора GK8 от той же Honda Dio AF 27/28)? И даст ли ето ощутимый ефект в динамике и наборе скорости на высоких оборотах.
Ёще вопрос, етот коммутатор работает долго и без перебоев, или может быстро згореть?
P.S. В этом коммутаторе измененный УОЗ, или просто снят ограничитель?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
02.09.2009 р. відповів для tolikrss  
answerview
мне тоже очень интересно изменяется ли угол опережения 06_question
like
good
bad
shockingly
macar
02.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Цифры не обязательно,там видно какой газ добавляется(при регулировке) и какой не должен присутствовать в выхлопе:типа углероды-мало воздуха неполное сгорание,двуокись-много воздуха,и так находится золотая середина.Там знают как.
Потому как сам училку не любил,то и химия туда же.
Недавно более двух часов угробил на регулировку карба.Приехал к мужику и начал с розборки т. к.у его шланг дренажный был завязан ниткой,чтоб не текло говорит.А бензин есть? Полно говорит.Один уровень установишь в поплавке,потом опять меряю
уже изменилось,опять развинчиваю и т.д.раза 5.Начал настройку:настроил не едет,
потом глохнет,потом опять нормально и ехает вроде,вдруг тяга пропадает и глохнет.
Заводится с подсосом,через минуту другую как надо с полтыка и прет как зверь.
Чувствую у меня крыша сползает,в себе начинаю сомневаться,от нервов в руках вибрация,отвертка выпадает дзыньк о бак.Я туда а там кот насссал.Дальше непереводимая речь,а он: так в гараже две бутли полные....
Теперь даже на свой карб алергия.Хотя свой разок позырил (еще новый)так 9000 и ходит и
нечего там делать.Правда друг с Москвы подарил фильтрик,пришлось менять: в старом оказалась треть объема заполнена какимто солидолом,как вазелин.
 Вывод однозначный:фильтр необходим,чтоб не крутить карб каждый день,подозреваю что эта бяка не только в фильтре оседает.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
....удивительно! Я второй год, езжу без всяких фильтров на бензопроводе! Может я за границей живу?  05_shok
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.09.2009 р. відповів для marlboro  
answerview
а то, что ты считаешь меня очень - очень мало *****

А вот это совсем плохо!В таком случае чего тебе тут делать-то?  Были тут и совсем отмороженные, и тупо пофигисты.В таком тоне общаться будешь со своими кентами и подругами. А клоунов  мозгорвущих тут и без тебя хватает.От тебя еще ни единого толкового слова не слышно, а вот хамить мы уже начинаем.

 И еще немного о качестве кетаевского металла.Сегодня вплотную занялся присланным "набором", так вот подшипники на коленвале новом люфтят, как после пробега тыщ в десять-пятнадцать!Пришлось снимать.Хорошо, что пошли практически легко, пришлось только съёмник делать для снятия звездочки цепи, а подшипники пошли от двух отверток, забиваемых с двух сторон.Так вот отверткой очень глубоко подрал обойму подшипника!Напильником пилится, как некаленая железяка .Кто подскажет, какие подшипники брать лучше, имею ввиду производителя?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.09.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для macar  
answerview

 Вывод однозначный:фильтр необходим,чтоб не крутить карб каждый день,подозреваю что эта бяка не только в фильтре оседает.

Я третий год езжу  и фильтра никогда не было, карбюратор ниразу не разбирал, не чистил, настраиваю два раза в год, весной и осенью ( на тепло и холод). И бензин бывает разный, иногда совсем г... После особо плохого бензина иногда отвинчиваю дренажный винт на карбюраторе и сливаю бяку, которая даже не горит. Так ли уж обязателен фильтр? 06_question
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Это как повезёт. Но со временем начнётся коррозия у тебя в баке, и даже при самом качественном бензине у тебя появятся посторонние примеси в бензине. Тебе они нужны в карбюраторе? Мне нет. Поставил в начале сезона новый фильтр, и на год забыл. В конце года смотрю - в фильтре чёрный осадок. Я думаю, комментарии излишни.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Так ли уж обязателен фильтр? 06_question

Конечно необходим! Я вон по весне как поменял его, так 4К и езжу  03_biggrin . Да, я знаю, что менять давно надо, но работа мотора не изменилась, чё его трогать?
Кстати, карб регулировал один раз на второй тысяче и по сей день (8500)  18_good .
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
Дык наверное частнику не выгодно ослиной мочой бензин разбавлять,объезжать будут заправку.А у нас все народное все общее,пока привезут(шоферу надо?)заправщик тоже
не лысый.У вас нет хозяина в стране,а у нас есть... 14_girlevil

У нас нет мелких частников-собственников в таком бизнесе, их давным - давно слопали акулы типа ЛукОйла. Им как раз и выгодно разбавлять этой мочой бензин.И все заправки их не объедишь, без бензина совсем останешься.
А наличие хозяина в стране  практически не влияет на качество продуктов, так что довод привел весьма неубедительный.
О качестве бензина в нашей волгоградской области ходят легенды (очень страшные) не только по югу России, но и по всей стране. Водители-транзитники поэтому стараются заправиться задолго до границы нашего региона, чтобы проскочить это проклятое место, и уже дальше у соседей заправиться нормальным топливом.А всё это благодаря полнейшему монополизму Лукойла в содружестве с нашим губернатором.Вот такая невесёлая бензоистория...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Да, я знаю, что менять давно надо, но работа мотора не изменилась, чё его трогать?

А есть какие-то сроки-нормативы? Я в прошлом году отъездил почти 5000 на одном фильтре, и в этом уже 5500, правда весной менял(не потому, что тот был плох, а тупо нада поставить новый)
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Так ли уж обязателен фильтр? 06_question

Конечно необходим! Я вон по весне как поменял его, так 4К и езжу  03_biggrin .

А у меня с фильтрами такая история: поставил мопед, отлучился на минуту в магазин, выхожу, а на асфальте лужа бензина- прозрачная часть фильтра треснула 02_sad . Купил я новый в начале сезона, отъездил на нём 4-3 месяца. Недавно еду-двигатель начал глохнуть- перестал поступать бензин из бака. Попробовал снять шлангочку с фильтра- пластмасса оказалась расплавленой и мягкой, как резина, в результате чего заплавилось выходное отверстие . Вот и думаю, или в бензин чего домешивают, или фильтры го8№о.
Теперь решил отказаться от фильтра вообще.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Это уже проходили. Я ставлю не скутерные, а автомобильные фильтры. С ними проблем не было. Скутерные часто плавятся.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин