MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:41
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987873
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/adjustcarburetor

При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется.
Винт качества работает как бензиновый кран. Закручивание винта качества обедняет смесь. Откручивание - обогащает смесь.
http://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/

Не обращал внимание как устроен наш карб. Где у него канал холостого хода до заслонки или после. Поэтому дальше спорить не буду пока не посмотрю расположение каналов.
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Вот сначала посмотри, а потом спорь.  01_smile  Наш карбюратор - не "Солекс" и не "Озон". Ссылка - на АВТОМОБИЛЬНЫЕ карбюраторы. Я их тоже перебирал, и знаю отличия.
Змінено: 31.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Приношу извинения.
Привык что в большинстве карбов так, поэтому и не подумал что здесь может быть наоборот.
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Дело в том, что это поклацывание не есть шуршание цепи при проходе ее по  маленьой звездочке, а именно пощелкивание, как бы при изношеном подшипнике на оси . И этого  я наибольше боюсь.  Если таки подшипник, чтобы его заменить возиться много надо  с движком или его можно сменить без полной разборки двигателя? Что я еще заметил. Когда вращаю колесо по ходу движения, слышаться эти щелчки и как бы очень тихий скрип резины. Когда вращаю колесо в обратную сторону - не щелкает, но все равно поскрипывает. Когда двигатель холодный, эти щелчки практически пропадают, слышно только шелест цепи.  У кого какие соображения по этому поводу, напишите, пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Какая периодичность пощёлкивания? Раз в оборот ведущей звезды, раз в два оборота, раз в минуту?

Привык что в большинстве карбов так, поэтому и не подумал что здесь может быть наоборот.

Зато теперь, при регулировке карбюратора, точно будешь знать, что происходит, и что крутишь. Так что и спор полезен.
Змінено: 31.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
macar
31.08.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Это уже серьезно! Воздух террорист захватывает бензин!
Ни,гораздо проще все--атмосферное давление давит на бензин,как ты на клизьму и бензин сикает через жиклер в дифузор(там давление ниже чем на улице).Ну а если с
таким же давлением подать в зту трубочку и воздух то смесь станет 50 на50,а есть
винтик (качества)которым воздух можно закрывать и регулировать это соотношение.
Если убрать допустим 20% воздуха,то столько же на его место добавится бизина в том же объеме
смеси,а объем зто уже работа жиклера,потому он калиброван под определенный объем двига,а рабочий жиклер банально затыкается иглой,ниже игла---больше затыкует дырку.
05_shok
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Когда  веду мопед в руках и иду нормальным шагом, щелкает,   по-моему,  три раза, где-то за 3-4 сек., потом пауза пару сек. и снова щелчки. И вот сколько иду, столько и щелкает. Но при езде я еще ничего не слышу необычного  (слава Богу!).
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
Так, вообще-то это тема закончена. Количество бензина всегда одно и то же, крути или не крути винт регулировки. Разрежение за дросселем постоянное, поэтому с жиклёра поступает всегда одно и то же количество бензина. Меняется количество воздуха.
 Всё, хватит об этом.  26_newrussian
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Когда  веду мопед в руках и иду нормальным шагом, щелкает,   по-моему,  три раза, где-то за 3-4 сек., потом пауза пару сек. и снова щелчки. И вот сколько иду, столько и щелкает. Но при езде я еще ничего не слышу необычного  (слава Богу!).


 На подшипник не похоже. Есть подозрения, что у тебя повреждены несколько роликов на цепи. Они и стучат при заходе на ведущую звезду. По временному интервалу, описанному тобой, получается цепь делает полный оборот. Внимательно проверь цепь, она уже немало прошла.
 Тихий резиновый скрип - это резиновая манжета на оси. Я не помню, есть ли она на Дельтоподобных на заднем колесе, но на переднем есть точно. Капни маслица в неё, утихнет.
Змінено: 31.08.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Спасибо за совет.  Осмотрю и смажу цепь, а то я ее последний раз смазал где-то на 2-х тыс. а сейчас больше 3200.
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Есть ещё вариант, скрип от того, что цепь  трёт по пластиковому "успокоителю" (я не знаю, как называется правильно эта деталь) на маятнике. Ты ведь давно не мазал? Вот и скрипит.
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
...Дак разве я не об этом писал? Конечно влияет, но на низких и средних оборотах, выше средних нет...
PS: Ладно, пускай будет по-Вашему, я от спора ухожу и всем советую его прекратить.


Взаимно, тем более, что про влияние на низких и средних - в точку: именно на низких и средних(до4000-4500) были все проблемы, выше 5000 засор канала ХХ практически не ощущался

2 Wicker -- объясни, плз, почему при откручивании винта ХХ (обеднении смеси) обороты растут до какого-то предела -- а после него НЕ ПАДАЮТ, как по идее должно было бы быть после прохождения точки "идеального" соотношения бензин/воздух? Раз. Два -- почему если как в твоей цитате система ХХ совсем НЕ ВЛИЯЕТ на работу двигателя в остальных режимах, то я ТАК СИЛЬНО прочувствовал именно засор канала ХХ?
Физику учил и в средней, и в высшей школе, но в этом вопросе чувствую себя идиотом.
Змінено: 01.09.2009 р., Schlechter
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Есть вопросы: Почему меняется количества бензина, при регулировке ВОЗДУХА. Ведь бензин откалиброван жиклером, и его количество всегда одинаково.


Да йоханый бабай!!! Потому, что объем всасывания цилиндра одинаков всегда, только количество топлива поступившего в него разное. Потому и расход разный, меньше воздуха-больше бензина, и наоборот выкрутишь много воздуха , ввиду малого сопротивления будет меньше бензина (только при этом и ехать не будет). Все точка. 10_ireful2
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для Schlechter  
answerview

Перестало возвращаться (включаться) сцепление...

Я заменил шпенёк на заклёпку подходящего диаметра, смазал вал и никакой пружины не добавлял..


Плюсадын. Только лучше гвоздь обрезать или винтик вставить -- заклепка из мягкого металла делается. За себя - в такой ситуёвине вал мазал солидолом - графитки не было под рукой - думал, что ненадолго. Сезон откатал (тьфу-тьфу-тьфу).
И еще -- неплохо бы тросик на конце пробрызгать, если месил грязь.

Заклёпки бывают разные...Я поставил ту что положено!!!
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
Привет всем!!! Собираюсь на альфе притереть клапана, подскажите плиз каким способом лучше это зделать и как?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Всем привет!
Вопрос по приборам:
Как можно точно проверить показания спидометра Альфы?
Мне кажется, что от занижает истинную скорость.
Начинающий_мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для Yuriy_1977  
answerview
Привет коль не шутишь!
  Ответ по приборам - это не приборы, это индикаторы...
GPS-навигатор или велокомпьютер - на выбор, и ты узнаешь действительную скорость мопеда.
Штурман или Маршрутный компьютер МК-05 - и ты знаешь точные обороты двигателя.

  P.S. Пользоватся ПОИСКОМ нужно и полезно! Это уже обсуждалось и не раз...
Змінено: 01.09.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для Yuriy_1977  
answerview
Проедь рядом с автомобилем и сверь... вообще если спидометр на 60 то показывает он в два раза меньше скорость...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для Schlechter  
answerview
объясни, плз, почему при откручивании винта ХХ (обеднении смеси) обороты растут до какого-то предела -- а после него НЕ ПАДАЮТ, как по идее должно было бы быть после прохождения точки "идеального" соотношения бензин/воздух? Раз. Два -- почему если как в твоей цитате система ХХ совсем НЕ ВЛИЯЕТ на работу двигателя в остальных режимах, то я ТАК СИЛЬНО прочувствовал именно засор канала ХХ?
Физику учил и в средней, и в высшей школе, но в этом вопросе чувствую себя идиотом.


 Попытаюсь объяснить. Не надо на себя такого говорить. Как уже упоминалось, каждый китайский карбюратор - шедевр, со своим неповторимым характером. Что у одного проходит, у другого - нет. Мой карбюратор чётко чувствует "идеальную точку", после неё обороты падают. То есть, воздуха становится слишком много, смесь обедняется, обороты падают.
 В вашем случае, похоже, воздушный канал имеет меньшее сечение, чем у меня, и поэтому, при выкручивании винта максимальные обороты достигаются при максимальной производительности воздушного канала. Дальше - крути, не крути, эффекта не будет.
 Засорение жиклёра ХХ любой почувствует. Понимаете, самый критический момент для карбюратора - это момент перехода с ХХ на рабочие обороты, особенно резкий. Система ХХ при открытии дросселя начинает выключаться (разрежение падает за дросселем), а главная дозирующая система ещё не включилась полноценно в работу. Возникает "провал". Поэтому мы вынуждены в процессе регулировки карбюратора слегка богатить смесь, чтобы не было "провала". В автомобилях для этой цели есть насос-ускоритель.
 А теперь подумаем, что будет при засорении жиклёра ХХ. Холостых нет, это понятно. Низов тоже не будет, так как на низах система ХХ помогает главной дозирующей. Двигатель сможет работать только на относительно высоких оборотах, да и приёмистости у него не будет.
 Надеюсь, понятно изложил.  01_smile
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для olegator350  
answerview
Покупаешь на авторынке пасту для притирки клапанов.
Притирать удобно и быстро обычной реверсивной электродрелью. Рассухариваешь клапана и подбираешь на шток клапана шлангочку соответствующего диаметра, чтобы плотно сидела. Зажимаешь в дрель ось такого же диаметра как и клапан - получается гибкая сцепка  17_wink . Нанес пасты на место прилегания клапана с головкой и вперед. По несколько секунд делать притирку подавая на себя дрель - прижимая клапан в посадочное место, временами меняя направление вращения, пока не получишь хорошую поверхность необходимой ширины.

  P.S. На мопеде до капремонта ещё не дошло, но на авто таким способом быстро притер все клапана.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин