Не могу сказать про расход в процентном соотношении, но после того, как прочистил канал ХХ (именно ХХ, куда и открывает доступ воздуху ВК) от этой гаЦЦкой стружки, тяга выросла на 20-30%. Исходя из того, что ниоткуда тяга не возьмется -- должен бы и расход соответственно меняться, причем именно на марше, а не на холостых.
Странно, а я всегда думал:
что на средних и высоких работают жиклер и игла, при открытой дроссельной заслонке (соответственно оборотам) воздух в канал ВК практически не поступает, а идет по пути наименьшего сопротивления, винт качества смеси важен при запуске двигателя и работе на холостых оборотах, когда дроссельная заслонка почти закрыта.
Кстати, авторы статьи "Победить строптивца" из журнала "Мотодрайв" думают так же... Там так и написано, что это СИСТЕМА ЗАПУСКА!
Может мы отстали от жизни, а карбюраторы стали работать по другому принципу?
(в архиве статья)
Опять же -- цвет свечки. Нагар на ней же из чего-то образуется, предположительно - из бензина
А регулируем тем же ВК.
Опять не совсем правильно. На разных оборотах двигателя и нагар на свече будет разный, если нада убедиться в этом проведи эксперимент:
1. проедь км 10 со скоростью 20 км/час, остановись, выкрути свечу и посмотри нагар.
2. проедь то же расстояние на максимальной скорости (оборотах) остановись, выкрути свечу и посмотри нагар.
В этих двух случаях нагар будет разный.
Вообщем почитай статью, потом отпишесся.
PS: Повторюсь: законы физики пока никто не отменял (имеется ввиду разряжение, избыточное давление и т.д.)