MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:03
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188669
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Аааааа!!!!
Починил  07_dirol
Спасибо mazilaCoD4 - да, именно в канале жиклера ХХ сидела металлическая стружка. Выковырнулась проволочкой от многожильника + сильной струёй бензина в канал ХХ при выкрученном жиклере и завернутом до конца винте качества.
Обошлось без замены карба  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р.
answerview
Народ!!!! Нужна подсказка. Мопед XGJAO. Визуально - полный аналог Дельты. Недавно услышал в раене крепления маленькой звездочки какие-то щелчки: клац-клац-клац - пауза 1-2 сек., потом снова тоже самое. Это я  услышал, когде вел мопед  в руках, на ходу не слышно. Пробег -  3248 км. На 3000 сменил масло SOL (COL) (банки под рукой нету) Динамик 5w60. Такое масло годится или может им я и помог моей мопедке. Ребята. Я еще не менял цепь, не знаю, как выглядит визуально изношеная цепь да и звездочка. Может щелчки из-за них? У кого какие соображения по этому поводу? Если это подшипник оси маленькой звездочки трудно его менять и мотор много разбирать надо или нет? Спасибо за ответы.
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
В твоем случае проблема может быть не только по вине карба, и даже не по его вине, а комплексная:
- чистота воздушного фильтра;
- подсосы воздуха;
- винт качества (не факт);
- прохождение топлива (фильтр бензобака, фильтр тонкой очистки, если есть).

А уровень и жиклеры - это ж китай, тут каждая деталь шедевр, и настройки у одного, могут вообще не подойти другому.  
Так что, как это не прискорбно звучит - дерзай.
(обидеть не хотел, таковы реалии нашего бренного мира)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
...проблема может быть не только по вине карба, и даже не по его вине, а комплексная:
- чистота воздушного фильтра;
- подсосы воздуха;
- винт качества (не факт);
- прохождение топлива (фильтр бензобака, фильтр тонкой очистки, если есть)...


А что может быть не так в самом винте качества? коническая затычка в коническом гнезде - и .... что дальше?
Это не подъ...бка - это вопрос 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Schlechter  
answerview
Смотри, винт выкручен на 0,5 оборота - заводится супер-пупер.
Откручиваем на 1,5 оборота (от полностью затянутого), тем самым уменьшаем расход бенза на ХХ, но теперь движек стал плохо заводится "на-холодную", а при резком "газе" (открытии дроссельной заслонки) провал, ато и заглох.

Но все это касается ХХ, низких оборотов и холодного движка, а карб нужно регулировать на хорошо прогретом, по-этому и написал - не факт.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р.
answerview
Отчёт о проделаной работе:
(почти что записки сумасшедшего 30_crazy )
навыходных занялся кнопкой массы. так и не придумал куда её толком присобачить...
вот пока под сидуху поставил... (ФОТО 1)
-- заряжаю теперь так (фото 2)
-- мерял снова утечку.(разряд). при подсоединении сигналки (называется Пантера):
без сингалки, ключ выключен - 0,07мА.
"+" от сигналки подключён, ключ выключен - 1,5-12,8мА
подключённая сигналка, ключ выключен - дымок из тестера... (максимум измерения был 200мА). приборчик теперь показывает температуру солнца  12_cray  02_sad
так что соглашаюсь с мнениями выше: хотите угробить акб - поставте сигналку...
--идем дальше. на фото 3 бензофильтр. это я решил проехаться. проехался. заглох. закрываю заслонку, завожу, открываю, еду 40 - 70 метров, глохну, на ходу включаю 4ую, завожу, нет бензина(?!), закрываю заслонку, газую, заводится, ускоряюсь, не тянет, открываю заслонку, 40 метров и глохнет.... остановился. повторил операцию трижды. эффект одинаковый.(?!). начал разбирать. оказалось. эти Китайцы, (иначе их не назовёшь), поставили небензостойкую резину на бензотрубки... на выходе из бензофильтра резину разъело, она смешалась с пластмасой, и эта масса перекрыла шланг 46_popcorn
отрезал кусок этой массы. поковырял иголкой. собрал. поехал. всё работает пока...
--далее. искал где у меня предохранитель. ну чтоб утечку померять...
не нашел. думал провод в фару ведёт, может там. а потом заметил изолентой замотвнные провода. размотал. прикололся!!! фото 4. похоже предохранитель должен быть именно тут...
но его сняли наши сборщики. между прочим уважаемый здесь, бывший модератор. и ничего мне не сказалипри продаже. 02_sad
-- а я вот замыкал акб накоротко. ну так. посмотреть что будет. (да я такой 30_crazy ). а от туда искра такая. а предохранителя то нет...
-- а вот теперь, внимание, вопрос: 25_spiteful  что значит замкнутый акб? если я его пару раз замыкал накоротко. на 1-2 сек. это уже очень плохо, или ещё нет?
--и ещё, спасибо за Вашу терпимось, за то что дочитали до конца...  58_preved
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Castrol
31.08.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Народ!!!! Нужна подсказка. Мопед XGJAO. Визуально - полный аналог Дельты. Недавно услышал в раене крепления маленькой звездочки какие-то щелчки: клац-клац-клац - пауза 1-2 сек., потом снова тоже самое. Это я  услышал, когде вел мопед  в руках, на ходу не слышно. Пробег -  3248 км. На 3000 сменил масло SOL (COL) (банки под рукой нету) Динамик 5w60. Такое масло годится или может им я и помог моей мопедке. Ребята. Я еще не менял цепь, не знаю, как выглядит визуально изношеная цепь да и звездочка. Может щелчки из-за них? У кого какие соображения по этому поводу? Если это подшипник оси маленькой звездочки трудно его менять и мотор много разбирать надо или нет? Спасибо за ответы.

Попробуй смазать цепь(машинным маслом можна) и попусти её чучуть чтоб был ход.
Змінено: 31.08.2009 р., Castrol
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Castrol  
answerview
в раене крепления маленькой звездочки какие-то щелчки: клац-клац-клац - пауза 1-2 сек.,

попусти её чучуть чтоб был ход.

не попускай. сразу выбрось. и купи новую. хотя я езжу и пусть клацает. правда потом и цепь и звёзды меня прийдётся 25_spiteful
--- и что значит 1-2 сек.? а если с горки катишся на заглушеном движке. тоже должно быть клац - клац. и чем больше скорость, тем чаще клац  17_wink
(какое то непонятное сообщение получилось. в общем то речь шла именно о цепи)
-- а вообще. работай поиском. всё рассказано. и про яйцеобразные звёзды. и про цепь...
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 31.08.2009 р., Anatoliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р.
answerview
Здраствуйте интересует следующий вопрос ехал по трассе нажал на сигнал после чего сигнал не выключился думал что кнопка залипла разобрал на месте начал смотреть ни чего интересного не увидел кнопка ни где не замыкала собрал всё обратно отключил по клеме от каждого сигнала и поехал дальше вопрос в следующем где кроме кнопки может быть неполадка????
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р.
answerview
И так отпишусь о своей температуре мопеда после проезда 15 км по трассе без остановок, с крейсером 70 км/ч и максимальной 80км/ч.
После заезда в гараж, сразу же за мультиметром.
1-е фото, это температура цилиндра, я думаю что это нормально для такой скорости, движку я дал жару 25_spiteful
2-е фото это температура возле выпускного клапана, на фотке 92,но я поспешил сфотографировать, дошло до 99-и градусов.
3-е фото, температура картера.
Я думаю у меня все с температурой норма 21_umnik  47_mail  
Зы,извените за плохое качество,фотографировал на телефонон,а то покаместь бы за цыфровым сбегал,мопед бы остыл 04_blush
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для virus876  
answerview
Ничего долбать не нужно. Если в кнопке все нормально смотри в фаре в смутах проводов. Может там какой провод замыкает с каким нибудь другим проводом. Вообще такое бывает в 99 случаях со 100 только в кнопке и проводах которые идут с фары к ней.
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Смотри, винт выкручен на 0,5 оборота - заводится супер-пупер.
Откручиваем на 1,5 оборота (от полностью затянутого), тем самым уменьшаем расход бенза на ХХ, но теперь движек стал плохо заводится "на-холодную", а при резком "газе" (открытии дроссельной заслонки) провал, ато и заглох.

Но все это касается ХХ, низких оборотов и холодного движка, а карб нужно регулировать на хорошо прогретом, по-этому и написал - не факт.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р.
answerview
Если кому-то интересно, отчитываюсь о своём использовании альфы за лето.
Пробег-4600км.
На 2100 километре поставил 72cc
обкатывал строго по правилам обкатки, но 500км, потом следующие 500 увеличил нагрузку (до 60-65км/ч,непостоянно), но давал движку каждые 20 мин остыть(хоть перегрева не было), после, всё прекрасно, максималка по штатным так сказать "приборам"80км/ч
правда дальше стрелка спидометра кидается до 85, но это брехня (спидометр на 60, умножаю на 2) показывает довольно точно, сверял с машиной, и 2 - мя скутеристами.
Тахометр то норм. показывает, то завышает на 500об-1000об. Звёзды 14.41 обороты на 4-ой при 40 около 4500 при 70 около 7500. Езжу 65-75, режимы меняю часто. Больше не даю, вибрация и отсутствие маслонасоса убьют движок. Читал про возможность замены коленвала и установку 107cc, так кто-нить делал это, во сколько обошлось?
Ещё вопрос, а есть с механикой в продаже 107cc движёк, а не с полуавтоматом?
Из поломок - 2 поворотника , оба слева сзади. (купил новые), Отломались трубочки, идущие от крепления багажника к раме до аммортов. Багажник прекрасно держится за рабу толстыми креплениями, так что всё ок. Ручка газа треснула - поменял на всяк. случай, старая работала. Замок багажника, но он сломался по моей вине...
Из обслуживания - 4 замены масла, 2 чистки воздухана, 2 чистки маслофильтра, 1 разборка и очистка карба.
Проколол колесо, пришлось 7 км тащится по грунтовке на спущ. резине, покрышку поменял на несколько более внедорожную, но старая, которую прожевало, целёхонькая)
Вообщем мелочи, не омрачающие общей картины- Альфа - супер.
13-й Астрофест завершён
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
на правой ручке... тросик газа... слишком большой угол... чуток прижми к рулю.... а то и тянется и трется... может и подклинить в самый неподходящий момент..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
На наших карбюраторах винтом качества - расход бенза на ХХ не регулируется.

Тоесть ты хочешь сказать, что при регулировке винтом качества на холостом ходу, при этом изменяя поток воздуха и соответственно разряжение в этом канале, потребление бензина остается одинаковым?
Довольно странное суждение.
Слыхал о физике (наука такая)? наверное нада подучить.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
ну ты ведь не ездишь на холостых? ))) изменением расхода в данном случае можно пренебречь)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я вот физику учу. Вот если бы винтом качества регулировалась подача топлива, как в нормальных карбюраторах, тогда бы настройка влияла на расход. А в нашем случае, даже если будет изменение расхода, то его невозможно будет замерять в гаражных условиях.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
ну ты ведь не ездишь на холостых? ))) изменением расхода в данном случае можно пренебречь)))

Согласен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я вот физику учу. Вот если бы винтом качества регулировалась подача топлива, как в нормальных карбюраторах, тогда бы настройка влияла на расход. А в нашем случае, даже если будет изменение расхода, то его невозможно будет замерять в гаражных условиях.

Не спорь, а лучше вдумывайся в прочитанное! РЕЧЬ ШЛА ТОЛЬКО О ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Выше холостых винт качества почти ни на что не влияет!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
ну ты ведь не ездишь на холостых? ))) изменением расхода в данном случае можно пренебречь)))

Ну при езде по городу, в основном как раз на холостых мотор и работает, ты же сцепление выжимаешь, а не выключаешь полностью движок.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин