MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:34
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132580
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р.
answerview
Подскажыте пожайлуста. У меня мопед Альфа. При оборотах 6000-7000 мопед начинает дергать, и снижается скорость. Что мне делать? Все остальное в нормальном состоянии, пробег - 2500 км.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для Alphadriver  
answerview

Перестало возвращаться (включаться) сцепление...

Я заменил шпенёк на заклёпку подходящего диаметра, смазал вал и никакой пружины не добавлял..


Плюсадын. Только лучше гвоздь обрезать или винтик вставить -- заклепка из мягкого металла делается. За себя - в такой ситуёвине вал мазал солидолом - графитки не было под рукой - думал, что ненадолго. Сезон откатал (тьфу-тьфу-тьфу).
И еще -- неплохо бы тросик на конце пробрызгать, если месил грязь.
Змінено: 27.08.2009 р., Schlechter
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для Dynamit  
answerview
Дергать - что ты конкретно подразумеваешь под этим словом? Может у тебя появляются сильные вибрации на таких оборотах? Или идет рывками?
  Может быть богатая смесь, мопед будет себя отвратительно вести на высоких оборотах при таких настройках... Не пробовал настроить карб по методу нашего ДЕДушки? Зазоры клапанов в норме? Попробуй сменить свечу и проверить не меняется ли поведение мопеда.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
я помню многие учавствовали в решении моей весенней проблемы...
может тогда кому то будет интересно, чем всё закончилось...
(тот пост удалили. копия в первом скрине)
я тогда купил новую траверсу, несколько дней продолбался. заказывал из одессы. а оказалось, что дело не в ней. и перья не погнулись. только одно, но незначительно...
а просто сломалась вот эта ерундовина в рулевой втулке...
(второе и третье фото)(это верхняя)
замена всей тулки(только в комплектом продается), обошлась 40 грн.
+ траверса 200грн
+ колесо 250грн
заодно долил масло в амморты. после чего оно всё вылелось через протекаючий сальник...
и кстати, даже сейчас заметно, что руль не совсем ровно стоит...
и я даже не знаю,что и где не так скрутил...
42_friends
оказывается, все высказанные предположения, в этой ветке оказались ошибочными (их тоже похоже удалили).
вот всем кто участвовал и посвящён этот пост
 48_download
---
PS. новая траверса оказалась фуфловой, и совсем не похожей на родную. и тоньше.  12_cray
так что ребята. берегите родную траверсу  41_dance2
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 27.08.2009 р., Anatoliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Молодец!  20_drinks  Заодно и я глянул, к чему мне готовиться. Проблема у меня вот в чём. После зимней стоянки на рулевой колонке появилась "фиксация" в нейтральном положении, и в крайних. На стоянке довольно удобно, руль под весом шлема не поворачивается. А вот на ходу не очень. Сами понимаете, что миллимитровые движения руля около нейтрали фиксация сковывает.
 Думаю, на дорожке качения появились выбоины, и шарики застряют там. Не знаю, почему они там образовались, ударов ведь не было, только длительная (3 месяца) стоянка...
 Теперь вижу, какие детали там на замену, спасибо! 01_smile
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Думаю, на дорожке качения появились выбоины, и шарики застряют там. Не знаю, почему они там образовались, ударов ведь не было, только длительная (3 месяца) стоянка...

Неважнецкое качество китайского металла уже не раз вылазило, причём практически во всех узлах мопеда. А возможно и просто смазка спрессовалась с пылью.Попробуй разобрать и посмотри сам.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
 Думаю, на дорожке качения появились выбоины, и шарики застряют там. Не знаю, почему они там образовались, ударов ведь не было,

там ещё интересная деталь. на моём фото, шарики в металле, а рядом лежат родные. там оправка пластмасовая (!). может у тебя её разгрызло... (я когда снял их, меня даже смех разобрал. уж если и в подшипники совать пластик. то чтож за техника тогда 08_lol )
и я на этой разбитой ерундовине ещё прокатился один раз по городу, по СТОшкам. а это 60км почти. и когда разобрал, нашел кучу опилок... основание, в которое забивается низ этой втулки... его так пропиляло, что даже новые я не смог забить ровно... потом подтягивал через каждые 2 -7 км гайку руля (большой болт.) он усаживал мне эту втулку на ямках около 50 км. сейчас усадка прекратилась. но боюсь разбирать, смотреть. вдруг там всё плохо... а раму чинить дорого будет  40_dance
---
на фотке видно... низ заходит в раму только криво... (сточились пазы в самой раме зубчиками) 05_shok
---->>
работаю на производстве по ремонту жд вагонов.

Да, против танка не попрёшь... а если уже и танки станут пластмасовые...
кто бы мог подумать. что даже в вагонах... 05_shok  это }|{есть ))
похоже в нашем будущем нас ждёт полный отказ от металла...
куда катится этот мир...  60_tease
когда уже этот конец света прийдёт...
/  /  /
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 27.08.2009 р., Anatoliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
там ещё интересная деталь. на моём фото, шарики в металле, а рядом лежат родные. там оправка пластмасовая (!). может у тебя её разгрызло... (я когда снял их, меня даже смех разобрал. уж если и в подшипники совать пластик. то чтож за техника тогда

А вот ирония по поводу сепаратора подшипника совсем неуместна!Это не просто пластик, а КАПРОЛОКТАН, материал очень надежный для таких вещей.У меня,кстати, тоже такие же подшипники стоят в рулевой колонке.
А по поводу таких сепараторов могу сказать, что работаю на производстве по ремонту жд вагонов.Так вот, подшипники на колесных парах давно уже идут именно с такими сепараторами, а не с бронзой.А это говорит уже о многом!На такие ответственные узлы не поставят абы чего.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.08.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Сам процес не снимал да и сейчас хотел сфотографировать но уже темнеет,фото мобилой получились ужас, потом заменю на лучшие.Мой дырчик и труба.
Lev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р.
answerview
По поводу выхлопной трубы прямотока подчерпнул информацию из этих фото что в папке только я не помню где скачивал,если уже выкладывали то сильно не бейте, поиск на теме не выдал ничего,если было удалю. 04_blush
Lev
Прикріплені файли
rar
215.61 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Просто надо было вовремя все смазать,и во время обкатки вовремя подтягивать рулевую колонку.А то что пластсмасовый сепаратор,так и у меня такой стоит.Просто после покупки сразу разобрал,был сухой ,смазал и уже 9000 без проблем.На 7500 разбирал,смотрел, все в норме.Заменил смазку на новую и гуд.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р.
answerview
Сегодня занимался заменой воздушного фильтра на АЛЬФЕ -настоящая камасутра.Есть у кого нибудь оригинальная метода этой операции?
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для Viktordulin  
answerview
По поводу выхлопной трубы прямотока подчерпнул информацию из этих фото что в папке только я не помню где скачивал,если уже выкладывали то сильно не бейте, поиск на теме не выдал ничего,если было удалю. 04_blush

Неплохая работа и архивчик по делу, +1.
Жаль только, что процесса в фото нету.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
Сегодня занимался заменой воздушного фильтра на АЛЬФЕ -настоящая камасутра.Есть у кого нибудь оригинальная метода этой операции?

У себя обрезал родной патрубок возле рамы со стороны карбюратора, купил фильтр от карпат, пошел в магазин по грузовикам и тракторам, там подобрал угловой патрубок на тканевой основе (чтобы был жесткий и под весом не прогибался) чтобы на него плотно оделся карпатовский фильтр и плотно внутрь вошел обрезанный родной патрубок. Получилось так, фильтр стоит в раме вертикально перед аккумулятором, спереди. Доступ рукой к фильтру отличный а сфоткать в раму не влезеш. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для Viktordulin  
answerview
Супер !  18_good
Кр-р-расота...  77_pleasantry


А скажите-ка, батенька, - что это у Вас на первой фотке - це кофры, али доп. бак какой?  47_mail
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
э-э-э-э! э-это чё за дискриминация такая...  23_ireful3
почему я могу вставить только три фотки... а другие вон:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-417631/#417631
по четыре вставляют 26_newrussian
-----
и ещё. я там вопрос задавал...
вот он:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-415749/#415749
и здаётся мне. что меня игнорируют... 29_beee
вот такая у меня зарядка...(фото) заряжаю на токе 0,1- 0,3 ампера.
так вот если перекинуть клемы, можно его таким же током и разряжать?
потому что я разряжал. подключая паралельно вольтметр и лампочку. а когда нпряжение под нагрузкой падало до 9 вольт. я лампу отключал. и вольтметр через 5 сек уже показывал стабильные 11вольт. а в этом цикле, Заряд-Разряд-Заряд обязательно должна быть непрерывность работы АКБ. или можно пусть денёк постоит?
и всё таки. мой важный вопрос. какой ток утечки в проводке можно считать уже недопустимым? 06_question
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
...этим приборчиком, в положении "20m" : при включённом ключе(подсветка индикатора передачи) выдаёт 14,24. при выключенном ключе выдаёт полный ноль, хотя при третьем, и пятом замере (из 20ти) оно показало чётко 0,06 - 0,08. ////
проверил на Жужике. показывает утечку 0,04. и АКБ там пол года стоит и ведь ему ничего...
так какой же должен быть ток утечки, чтоб посадить за неделю , полностью заряженый трёхамперный АКБ?
и как это так, то есть утечка то нет...  21_umnik  ? разве это нормально? 06_question


То есть у тебя получается 6-8 миллиампер? Поправьте, если я ошибаюсь, я в этих тестерах не слишком силён, хотя у самого такой. Огромный ток для выключенного ключа. На утечку не похоже. Тока вообще быть не должно, а чувствительности тестера для измерения тока утечки не хватит. У меня сигнализация жрёт 20 мА в режиме ожидания, но это же включенный прибор. При отключенной сигнализации - 0... Ищи, что кушает...
По поводу на сколько хватит аккумулятора. Простой арифметический расчёт. Реально аккумулятор отдаёт половину своей ёмкости до начала катастрофического падения напряжения. Можно потом ещё почти столько же вытянуть, но для АКБ это - смерть. Итак, примем 1500 мА*ч. 1500/7=214 часов или почти 9 суток. Через неделю простоя твой аккумулятор наверно уже будет крутить стартер с трудом, а через две сядет наглухо.

...так вот если перекинуть клемы, можно его таким же током и разряжать?
потому что я разряжал. подключая паралельно вольтметр и лампочку. а когда нпряжение под нагрузкой падало до 9 вольт. я лампу отключал. и вольтметр через 5 сек уже показывал стабильные 11вольт. а в этом цикле, Заряд-Разряд-Заряд обязательно должна быть непрерывность работы АКБ. или можно пусть денёк постоит?


Если ты собираешься для разряда просто перекинуть клеммы с зарядного устройства на аккумуляторе, то есть "+" на "-", то готовься к непредсказуемым последствиям. Скорее всего для аккумулятора это будет режим короткого замыкания. Ток будет бешенный. Низззя. Зарядное устройство на такое не расчитано.
 Я лично свой аккумулятор мучал батареей спаянных параллельно лампочек 12В, 0,15 А, в итоге 4 штуки давали 0,6 А. Садился аккумулятор (5 А*ч) где-то за 5-6 часов. Садился не наглухо, а до достижения напряжения под нагрузкой 10 В. Конечно, когда снимал нагрузку, то напряжение повышалось до 11 В. Но это уже посаженный. Потом давал ему 0,5 А на ночь. За зиму делал несколько таких циклов, в итоге АКБ работает безупречно. Насчёт непрерывности цикла не могу сказать точно, но я думаю, что это некритично.
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
э-э-э-э! э-это чё за дискриминация такая...  почему я могу вставить только три фотки... а другие вон:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-417631/#417631 по четыре вставляют 26_newrussian

Нет никакой дискриминации, просто для интереса глянь мой профайл (дата реги) я могу вставлять 10 фоток, через некоторое время и у тебя все будет.

и ещё. я там вопрос задавал...
вот такая у меня зарядка...(фото) заряжаю на токе 0,1- 0,3 ампера.
так вот если перекинуть клемы, можно его таким же током и разряжать?

Читал, не игнорирую, катастрофически не хватает времени...
Ток заряда 0,1-0,3 А нормальный. Переполюсовывать нельзя. Лучше для разряда использовать лампочку 12Вх5-10 Вт, при этом не допуская разрядки ниже 9-10 вольт.

потому что я разряжал. подключая паралельно вольтметр и лампочку. а когда нпряжение под нагрузкой падало до 9 вольт. я лампу отключал. и вольтметр через 5 сек уже показывал стабильные 11вольт. а в этом цикле, Заряд-Разряд-Заряд обязательно должна быть непрерывность работы АКБ. или можно пусть денёк постоит?

Более правильным способом будет:
Разрядить лампочкой до 9-10 вольт, дать постоять несколько часов, потом поставить на зарядку. При зарядке наблюдать с какой скоростью она происходит. При номинальном токе АКБ зарядится примерно через 6-10 часов. Если намного быстрее, то с ним чтото не так. Если намного медленнее не страшно, но если при этом он сильно греется и заряд почти не идет - замкнута/ты банки.

и всё таки. мой важный вопрос. какой ток утечки в проводке можно считать уже недопустимым? 06_question

Если честно, то током утечки я никогда не заморачивался и не совсем понимаю этот термин применительно к АКБ. Скорее всего здесь более приемлимы термины разряд и саморазряд.
Проверить исправность АКБ очень просто:
После зарядки до напряжения 14,8 вольт, никуда не подключая дать ему постоять сутки и после этого замерить напряжение. Если есть возможность, пускай еще постоит несколько дней, потом опять замер - напряжение должно быть в пределах 12,5-12,9 вольт.
Если напряжение в норме, а на мопеде идет разряд - виновник РР (трабл с диодом, через который осуществляется зарядка) либо сигналка (если есть) в дежурном режиме "сжирает" заряд.
_____
У тебя не обслуживаемая АКБ, это значит: не вскрывать, не доливать, не менять (электролит)!
Производитель Китай, а это значит, что скорее всего пора его заменить (некоторые китайские экземпляры не служат и месяца, личный опыт)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Если цифровой прибор показывает 0,06- 0,08 на пределе 20миллиампер, это значит, что ток утечки равен 60- 80 микроампер. Это соответствует сопротивлению утечки
200- 150 Ком. Теперь о саморазряде и допустимых токах утечки. Нормальный саморазряд кислотного акб считается равным 5% в месяц. Т.е акб емкостью 4Ач в месяц теряет 0,2Ач или 200мАч. В 1 месяце (30дней) 720часов, отсюда 200/720 =0,28милиампера или 280 микроампер- ток саморазряда. Этот ток увеличивается при повышении температуры примерно в 2 раза на каждые 10 градусов.
Допустимым является ток утечки не превышающий половину тока саморазряда (в нашем случае- 140мкА).
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Молодец!  20_drinks  Заодно и я глянул, к чему мне готовиться. Проблема у меня вот в чём. После зимней стоянки на рулевой колонке появилась "фиксация" в нейтральном положении, и в крайних. На стоянке довольно удобно, руль под весом шлема не поворачивается. А вот на ходу не очень. Сами понимаете, что миллимитровые движения руля около нейтрали фиксация сковывает.
 Думаю, на дорожке качения появились выбоины, и шарики застряют там. Не знаю, почему они там образовались, ударов ведь не было, только длительная (3 месяца) стоянка...
 Теперь вижу, какие детали там на замену, спасибо! 01_smile


Это случилось из-за того, что у тебя перетянут подшипник руля, и со временем в тех положениях в которых руль наиболее часто стоит (по центру) шарики продавливают канавки и руль в них застряет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин