э-э-э-э! э-это чё за дискриминация такая... почему я могу вставить только три фотки... а другие вон:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-417631/#417631 по четыре вставляют
Нет никакой дискриминации, просто для интереса глянь мой профайл (дата реги) я могу вставлять 10 фоток, через некоторое время и у тебя все будет.
и ещё. я там вопрос задавал...
вот такая у меня зарядка...(фото) заряжаю на токе 0,1- 0,3 ампера.
так вот если перекинуть клемы, можно его таким же током и разряжать?
Читал, не игнорирую, катастрофически не хватает времени...
Ток заряда 0,1-0,3 А нормальный. Переполюсовывать нельзя. Лучше для разряда использовать лампочку 12Вх5-10 Вт, при этом не допуская разрядки ниже 9-10 вольт.
потому что я разряжал. подключая паралельно вольтметр и лампочку. а когда нпряжение под нагрузкой падало до 9 вольт. я лампу отключал. и вольтметр через 5 сек уже показывал стабильные 11вольт. а в этом цикле, Заряд-Разряд-Заряд обязательно должна быть непрерывность работы АКБ. или можно пусть денёк постоит?
Более правильным способом будет:
Разрядить лампочкой до 9-10 вольт, дать постоять несколько часов, потом поставить на зарядку. При зарядке наблюдать с какой скоростью она происходит. При номинальном токе АКБ зарядится примерно через 6-10 часов. Если намного быстрее, то с ним чтото не так. Если намного медленнее не страшно, но если при этом он сильно греется и заряд почти не идет - замкнута/ты банки.
и всё таки. мой важный вопрос. какой ток утечки в проводке можно считать уже недопустимым?
Если честно, то током утечки я никогда не заморачивался и не совсем понимаю этот термин применительно к АКБ. Скорее всего здесь более приемлимы термины разряд и саморазряд.
Проверить исправность АКБ очень просто:
После зарядки до напряжения 14,8 вольт, никуда не подключая дать ему постоять сутки и после этого замерить напряжение. Если есть возможность, пускай еще постоит несколько дней, потом опять замер - напряжение должно быть в пределах 12,5-12,9 вольт.
Если напряжение в норме, а на мопеде идет разряд - виновник РР (трабл с диодом, через который осуществляется зарядка) либо сигналка (если есть) в дежурном режиме "сжирает" заряд.
_____
У тебя
не обслуживаемая АКБ, это значит:
не вскрывать, не доливать, не менять (электролит)!
Производитель Китай, а это значит, что скорее всего пора его заменить (некоторые китайские экземпляры не служат и месяца,
личный опыт)