Наконец доехала до меня посылка из Харькова - комплект 107сс!!! Огромнейшее спасибище Соколу и Акелле!Так приятно, что несмотря на все границы, кордоны и таможни, мы всё-таки остаемся Людьми, готовыми придти на помощь! Спасибо, ребята, чисто человеческое!
Поздравляю! А ребята действительно суперовые, жаль только, что с ними только на форуме и в аське могу пообщаться, хотя давно приглашали в гости...
Кстати, вопреки мнению, что альфовский карбюратор не становится на Дельту в нормальном(не перевернутом!) положении, у меня уместился, как родной.Единственно, что пришлось газовый тросик перепустить поверх крепежного болта бензобака.
Ну я писал, об этом, был такой у меня, примерял я его, умещается то он отлично и сам по себе карб отличный бесспорно получше Дельтовского,
НО вот доступ к рычагу заслонки и не только.....
У тебя ж на фотке тоже это прекрасно видно:
1. Даже в таком положении, чтобы добраться до винта качества, придется открутить правую боковуху;
2. Рычаг заслонки не повернешь - мешает стартер;
3. Прикрутишь на место верхние пластиковые накладки (левую/правую) к рычагу заслонки вообще не доберешся.
Выход: разогнуть вышеупомянутый рычаг и удлиннить, но тут тоже есть много подводных камней, подстерегающих как при конкретной установке, так и в дальнейшей эксплуатации, а она, заслонка, особенно в холодную пору года, ой как нужна!
Кароче, взвесив все за и против (как мне его не было жалко) пошел к знакомому и обменял на нулячий Дельтовский (настоящий из первых партий), вот уже сезон с ним докатываю и нареканий вообще никаких - обороты держит, поддается регулировкам и т.д. и т.п.