Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
....Последние дней 5 борюсь с другой проблемой. Снимал головку притерал клапана, естественно поставил новую прокладку под головку. После пробега примерно 50км пробило эту прокладку под головкой. Купил новую, проехал опять столько же и сегодня тоже пробило. Начал грешить на качество прокладок,..
Ты наверное, забыл одно правило! После снятия головки и сборки онной на место - гайки шпилек тянуться "крест-на крест", затем после нагрева и остывания головки, проводится "обтяжка" ее и то же "крест-на крест", но только тянуть надо осторожно, дабы не сорвать шпильки.
Ded.
...Вот я и думаю - то ли карбюратор сдох совсем - типа в корпусе что-то не то, в каналах корпуса
Подозреваю то же самое. Проследи проволочкой и продувкой, все каналы внутри корпуса, может найдется что нибудь, а может попроси исправный карбюратор, для пробы?
Ded.
Вот я и думаю - то ли карбюратор сдох совсем - типа в корпусе что-то не то, в каналах корпуса, то ли зажигание или другая электрика в коей я дуб дубом
Мож, подскажете, как проверить в домашних условиях?
Собрался я както почистить карбюратор, купил специальную аэрозоль выкрутил все жиклёры и болты и начал той аэрозолью продувать каналы. И тут из-под одного шарика, которым запресовано одно из технологических отверстий ботанула струя. Оказалось, он был недопресован и через отверстие происходил подсос. Я всё исправил, правда изменений в работе не заметил, но всё же проверь, может и у тебя подобный косяк строит проблему.
Змінено: 22.08.2009 р., leksan
Много прений по поводу масла Хадо.Вот уже вторую неделю как я его залил XADO Atomic Oil 10W40 4Т MA Super Synthetic . Вот какие результаты.Скорости переключаются плавнее аж приятно,температура двигателя держится постоянной нет большого роста на разных оборотах и нагрузках,У горячего сохраняется вязкость давление поднялось.Я так думаю много подделок надо внимательно банку осматривать
Ak63
А... И еще: погас задний поворотник. Нехитрая проверка показала, что затыка в проводе, который идет внутри жгута, что от фары под боковой щиток, в трубку загнан. Чтоб не изобретать велосипед - может, есть технология замены "на лету", чтобы не вытаскивать весь этот жуткий пучок? Или может, есть какие-то резервные провода -- типа там для сигналки или просто на всякий случай?
У меня при поворотах руля мигала лампа правого заднего поворотника. Причина всегда, в основном, одна - в жгуте проводов от фары до входа в ромбическое отверстие на раме теряется контакт из-за халатности сборщиков. У меня было так: на два-три оголенных провода одета латунная тонкая гильза, которая болтается по проводам и не обжата. И таких необжатых гильз было 4, обжатых 2-3. Снял гофрированную разрезанную трубку, все обжал, произолировал и восстановил изоляцию. Конечно, это хлопотно и неудобно.
Если хочешь просто, то так. Несколько дней назад у соседа была та же история. Разделывать жгут не стали. Провод от лампы до жгутов под левой крышкой целый , а далее добавили кусок провода, протянули сталькой через ромбическое отверстие, увязали сверху по жгуту виниловой лентой (лучше чешской-очень тонкая и липкая) и соединили с проводом поворотника. А этот провод найти очень просто, ориентируясь на схему Эдуарда (см. прикрепленный файл архива в заголовке ветке, 766 кб).
Может кому пригодится.
Можно определить что за подшипник по размеру.
http://www.upk1.ru/index.php?id=7
Ребят, подскажите, плиз:
Перестало возвращаться (включаться) сцепление. Завтра буду смотреть подробно.
Что может быть?
Вчера грязюку месил, не помыл моц, может от этого?
Началось внезапно, прогрессировало постепенно, и до того дошло, чтобы до дома доехать в конце от магазина, пришлось на включённой 1й рукой нажимать на рычажок на правой крышке, "А-я-яй" цирк!
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 24.08.2009 р., MopeDDriveR
проверь целосность вовзратной пружины, и всё должно работать.
Угу, всё понятно, брызгал вэдэшкой, где смог достать, не снимая крышки, -не помогло....
А вот пружина, -где она находится?
Под рычажком?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Пружина намотана на сам вал, посмотри не болтается ли она - если болтается, то лопнула. Моя уже лопнула.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
У меня такое было ( это в крышку попадает песок, чистил зубной щеткой (не своей
) с бензином и брызгал WD-40, еще поставил спиральную пружину) когда со светофора двигал, залипало, я жал на рычаг ногой, при этом (не всегда!) мопед со свистом резины поднимался на заднее колесо
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
По поводу рычага сцепления.
На старой Альфе тоже была такая проблема. Попытки смазать узел без разборки не помогли. Полностью снимал вал (надо вытащить шпенек тонкими пассатижами-просто на герметике сидит)-и мазал графиткой всё трущиеся поверхности. Пока всё нормально. Рычаг возвращается полностью.
Спасибо всем!
Почистил всё, что смог, зубной щёткой, смоченной в бензине, побрызгал вэдэшкой -
без толку.
Я думаю, пружина ослабла...
Полностью снимал вал (надо вытащить шпенек тонкими пассатижами-просто на герметике сидит)-и мазал графиткой всё трущиеся поверхности
Что за шпенёк? Под крышкой, который держит вал?
Не получилось его вытащить
Пока вышел из положения так (не знаю, надолго ли хватит):
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.08.2009 р., Shrumi
Полностью снимал вал (надо вытащить шпенек тонкими пассатижами-просто на герметике сидит)-и мазал графиткой всё трущиеся поверхности.
Угу! Вот именно этим герметиком (у меня ) вал был приклеен к корпусу. Очистил, смазал, нормалёк!
Харошими дилами праславиццо низзя!
Вытащить шпенек? Снимаете крышку, тонкой отверткой выковыриваете герметик, и тонкими пассатижами или пинцетом-оппа! Он у Вас в руках.
Что за шпенёк? Под крышкой, который держит вал?
Не получилось его вытащить
Попробуй ещё, всё равно придёццо вытаскивать - у тебя на фото видны лохмотья резины №1(это остатки кольца уплотнительного) - они и клинят!
А №2 - это что за жидкость? Чувствуетцо сальничку хана?
Харошими дилами праславиццо низзя!
Ага, попробую, вродь всё догнал...
Жидкость - нее, это мну вэдэшкой обильно набрызгало
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !