MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:32
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132578
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для Summon  
answerview
....Последние дней 5 борюсь с другой проблемой. Снимал головку притерал клапана, естественно поставил новую прокладку под головку. После пробега примерно 50км пробило эту прокладку под головкой. Купил новую, проехал опять столько же и сегодня тоже пробило. Начал грешить на качество прокладок,..
Ты наверное, забыл одно правило! После снятия головки и сборки онной на место - гайки шпилек тянуться "крест-на крест", затем после нагрева и остывания головки, проводится "обтяжка" ее и то же "крест-на крест", но только тянуть надо осторожно, дабы не сорвать шпильки.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для Schlechter  
answerview
...Вот я и думаю - то ли карбюратор сдох совсем - типа в корпусе что-то не то, в каналах корпуса
Подозреваю то же самое. Проследи проволочкой и продувкой, все каналы внутри корпуса, может найдется что нибудь, а может попроси исправный карбюратор, для пробы?
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
....гайки шпилек тянуться "крест-на крест"
 Так всегда и делаю
затем после нагрева и остывания головки, проводится "обтяжка" ее и то же "крест-на крест"

Все время подтягивал после недельки езды и всегда было все нормально. Попробую по вашему совету после прогрева и остывания подтянуть.
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для Schlechter  
answerview

Вот я и думаю - то ли карбюратор сдох совсем - типа в корпусе что-то не то, в каналах корпуса, то ли зажигание или другая электрика в коей я дуб дубом  35_hang
Мож, подскажете, как проверить в домашних условиях?



Собрался я както почистить карбюратор, купил специальную аэрозоль выкрутил все жиклёры и болты и начал той аэрозолью продувать каналы. И тут из-под одного шарика, которым запресовано одно из технологических отверстий ботанула струя. Оказалось, он  был недопресован и через отверстие происходил подсос. Я всё исправил, правда изменений в работе не заметил, но всё же проверь, может и у тебя подобный косяк строит проблему.
Змінено: 22.08.2009 р., leksan
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Да, на СТО нашли незакрепленный шарик и запрессовали его на место. И тоже никаких улучшений. Походу - у нас с тобой карбюраторы одного разлива 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р.
answerview
Много прений по поводу масла Хадо.Вот уже вторую неделю как я его залил XADO Atomic Oil 10W40 4Т MA Super Synthetic . Вот какие результаты.Скорости переключаются плавнее аж приятно,температура двигателя держится постоянной нет большого роста на разных оборотах и нагрузках,У горячего сохраняется вязкость давление поднялось.Я так думаю много подделок надо внимательно банку осматривать
Ak63
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Если ваш двигатель так хорошо среагировал на ХАДО, то я могу только порадоваться за вас. Значит вы нашли самое "то", что ему нужно. К сожалению, мой движок был противоположного мнения. 02_sad
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для Schlechter  
answerview
А... И еще: погас задний поворотник. Нехитрая проверка показала, что затыка в проводе, который идет внутри жгута, что от фары под боковой щиток, в трубку загнан. Чтоб не изобретать велосипед - может, есть технология замены "на лету", чтобы не вытаскивать весь этот жуткий пучок? Или может, есть какие-то резервные провода -- типа там для сигналки или просто на всякий случай?

    У меня при поворотах руля мигала лампа правого заднего поворотника. Причина всегда, в основном, одна - в жгуте проводов от фары до входа в ромбическое отверстие на раме теряется контакт из-за халатности сборщиков. У меня было так: на два-три оголенных провода одета латунная тонкая гильза, которая болтается по проводам и не обжата. И таких необжатых гильз было 4, обжатых 2-3. Снял гофрированную разрезанную трубку, все обжал, произолировал и восстановил изоляцию. Конечно, это хлопотно и неудобно.
    Если хочешь просто, то так.  Несколько дней назад у соседа была та же история. Разделывать жгут не стали. Провод от лампы до жгутов  под левой крышкой целый , а далее добавили кусок провода, протянули сталькой через ромбическое отверстие, увязали сверху по жгуту виниловой лентой (лучше чешской-очень тонкая и липкая) и соединили с проводом поворотника. А этот провод найти очень просто, ориентируясь на схему Эдуарда (см. прикрепленный файл архива в заголовке ветке, 766 кб).
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р.
answerview
Может кому пригодится.
Можно определить что за подшипник по размеру.
http://www.upk1.ru/index.php?id=7
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р.
answerview
Ребят, подскажите, плиз:

Перестало возвращаться (включаться) сцепление. Завтра буду смотреть подробно.
Что может быть?
Вчера грязюку месил, не помыл моц, может от этого?

Началось внезапно, прогрессировало постепенно, и до того дошло, чтобы до дома доехать в конце от магазина, пришлось на включённой 1й рукой нажимать на рычажок на правой крышке, "А-я-яй" цирк!  34_wacko2
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 24.08.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
проверь целосность вовзратной пружины, и всё должно работать.

Угу, всё понятно, брызгал вэдэшкой, где смог достать, не снимая крышки, -не помогло....
А вот пружина, -где она находится?
Под рычажком?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Пружина намотана на сам вал, посмотри не болтается ли она - если болтается, то лопнула. Моя уже лопнула.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
проверь целосность вовзратной пружины, и всё должно работать.

Угу, всё понятно, брызгал вэдэшкой, где смог достать, не снимая крышки, -не помогло....
А вот пружина, -где она находится?
Под рычажком?


Между упором оболочки троса и рычажком нужно ставить дополнительную пружинку. Здесь об этом уже говорилось.
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
У меня такое было ( это в крышку попадает песок, чистил зубной щеткой (не своей 03_biggrin ) с бензином и брызгал WD-40, еще поставил спиральную пружину) когда со светофора двигал, залипало, я жал на рычаг ногой, при этом (не всегда!) мопед со свистом резины поднимался на заднее колесо 05_shok
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
23.08.2009 р.
answerview
По поводу рычага сцепления.
На старой Альфе тоже была такая проблема. Попытки смазать узел без разборки не помогли. Полностью снимал вал (надо вытащить шпенек тонкими пассатижами-просто на герметике сидит)-и мазал графиткой всё трущиеся поверхности. Пока всё нормально. Рычаг возвращается полностью.
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Спасибо всем!

Почистил всё, что смог, зубной щёткой, смоченной в бензине, побрызгал вэдэшкой -
без толку.
Я думаю, пружина ослабла...  06_question
Полностью снимал вал (надо вытащить шпенек тонкими пассатижами-просто на герметике сидит)-и мазал графиткой всё трущиеся поверхности

Что за шпенёк? Под крышкой, который держит вал?
Не получилось его вытащить  04_blush

Пока вышел из положения так (не знаю, надолго ли хватит):
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.08.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Полностью снимал вал (надо вытащить шпенек тонкими пассатижами-просто на герметике сидит)-и мазал графиткой всё трущиеся поверхности.

Угу! Вот именно этим герметиком (у меня ) вал был приклеен к корпусу. Очистил, смазал, нормалёк! 18_good
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
23.08.2009 р.
answerview
Вытащить шпенек? Снимаете крышку, тонкой отверткой выковыриваете герметик, и тонкими пассатижами или пинцетом-оппа! Он у Вас в руках.
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Что за шпенёк? Под крышкой, который держит вал?
Не получилось его вытащить  

Попробуй ещё, всё равно придёццо вытаскивать - у тебя на фото видны лохмотья резины №1(это остатки кольца уплотнительного) - они и клинят!
А №2 - это что за жидкость? Чувствуетцо сальничку хана?
Харошими дилами праславиццо низзя!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
Ага, попробую, вродь всё догнал...  21_umnik
Жидкость - нее, это мну вэдэшкой обильно набрызгало  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин