MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:50
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987993
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р. відповів для Maverick  
answerview
Нет.... цокота раньше небыло... да и у друзей в мопедах альфа, дельта звук совсем не такой.... завтра поеду регулировать клапана отпишусь... а свеча у меня исче заводская.... часто копот с нее убераю, толку то мало канешно( да и звук мопеда пугает( не так работает как раньше((( кстать.... немного раньше я это звук путал с вибрацыей щитка над колесом( но увы, оказалось что щиток не вибрировал.... а звук из мотора(
like
good
bad
shockingly
20.08.2009 р.
answerview
Очень неприятная неисправность прямо в пути - сначала сильные перебои в работе двигателя, а через пару километров езды еле-еле,
остановился совсем. Хорошо что до дома недалеко оставалось. Начал проверять - нет искры. После последующей тщательной
проверки виновник нашёлся, вот он фото - пробой на катушке генератора возле клеммы для провода. Цена вопроса 25 грн,
такие катушки продаются отдельно. Да, сэкономили китайцы на тщательной изоляции. 10_ireful2
Змінено: 21.08.2009 р., Castom70
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Digimon  
answerview
у меня сильно скрипят задние амортизаторы может их чем нибудь смазать ? или что сделать чтоб скрипа небыло ?


У меня раньше тоже скрипели амортизаторы, причина - неправильная сборка верхнего крепления амортизатора. Корпус амортизатора наглухо стягивался с креплением багажника, между которыми должна стоять большая шайба. Ведь амортизатор немного проворачивается при сжатии на кочках.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для maxximus  
answerview
Скрипеть могут не амортизаторы, а ось маятника. У меня именно так и было. Звук отдает на пружины амортизаторов, и кажется, что скрипят именно они.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р.
answerview
Вопрос к карбюраторщикам. Должен ли до упора вкрученный винт качества полностью перекрывать воздушный канал, идущий от входа в диффузор к жиклеру холостого хода?
Ситуация такая: вчера хватанул грязи в карбюратор, промывал бензином с помощью шприца. Бензин при завернутом винте проходит через канал к колодцу жиклера. DED, может, в этом проблема ненастраеваемости моего карба?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
На моем, дельтовском - проходит, регулируется отлично.
Проверь подсос воздуха по прокладкам и чистоту жиклера хх.
like
good
bad
shockingly
sa з днем народження!
21.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
Попробуй сперва сам, в мастерской потом обрадуюццо, што ремонт подорожал 03_biggrin


Лучше сам не лезь, если не силён! Тем более ротор генератора, его без спец-съёмника по человечьи х снимешь. Кстати, в мастерской поинтересуйся о наличии этого съёмника, если нет, то они халявщики, могут загубить тебе ротор.


Какой спецсьёмник? Обычным трёхпалым сьёмником натягиваешь, постукиваешь, подтягиваешь и с 3-4 раза снимаешь, это те не на табуретке что ёкаться надо пока снимешь магнето!!!!!
Змінено: 21.08.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р.
answerview
Привет всем!
Прошел на своем МТ50-Q2(аналог дельты) 800 км, из поломок, перегорела лампочка заднего поворота.
Установил  альфовские подножки для пасажира, получилось вот так:
Змінено: 21.08.2009 р., slavkrugeduar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
jurij_best
21.08.2009 р.
answerview
Привет, народ. 2 месяца назад купил Альфу. Гнал с Черниговской области в Житомирскую. В этот день проехал 350 км. Все было нормально, только клапана пришлось подрегулировать. Недавно во время езды, при переключении с 3 на 2 передачу заклинила коробка передач. При разборке заметил на некоторых шестернях деформации, которые убрал с помощью болгарки. Собрал, все получилось нормально. При работе с поршневой понял, что у меня 50 куб., купил в магазине 47 цилиндр с поршнем плюс прокладки (головка осталась старая – 39), поставил. Завел мопед без проблем. Сразу же меня растревожил звонкий звук в цилиндре. Как в последствии увидел, клапан бил по поршню. После этих премудростей поставил на место старый цилиндр с поршнем. Нормально отрегулировал зазоры клапанов, зажигание. Мопед не заводиться. Подскажите, пожалуйста, почему? И еще вопрос, можно ли поставить 47 поршень с цилиндром на 39 головку? Если да, то как решить проблему с клапанами?
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для sa  
answerview
Какой спецсьёмник? Обычным трёхпалым сьёмником натягиваешь, постукиваешь, подтягиваешь и с 3-4 раза снимаешь, это те не на табуретке что ёкаться надо пока снимешь магнето!!!!!

Обычный, резьбовой. Если на роторе есть резьба под резьбовой съёмник, считаю просто идиотизмом и технической неграмотностью пользоваться трёхлапым съёмником (можно просто повредить ротор, тем более street126 признался, что он не силён в технике. И если в мастерской, где берут за ремонт деньги этого съёмника нет, но чинить они возьмутся, не считаю этих людей хорошими мастерами.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
...а карбюратор регулируется "на прогретом движке", что бы не было такого.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
У меня тоже самое было, когда я ездил на с большой нагрузкой и скоростью. Допустим 20 минут ручка газа была на полном открытии, сбавляю - холостого нет, приходится подгазовывать. Пройдёт минута - холостой есть. Думаю есть 2 варианта: 1 - не успевает заполняться поплавковая камера. 2 - так как такое наблюдается на высокой скорости, то думаю, переохлаждается карбюратор. На холоде это случалось гораздо чаще. В жару - никогда. Эффект пока не надоел, пока не трогаю.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
Полностью с тобой согласен! Мне пришлось самому заказать токарю такой и купить ременную стяжку,
которой пользуются шофера грузовиков для снятия фильтров не корёжа их, т.к. корзина сцепления у нас - жестянка.Если кому интересно,выложу фото и чертежи.Кстати выточил себе по материалам форума ключ для снятия коронной гайки на сцеплении - совсем не подошёл,пришлось вытачивать по месту.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
прокладки на герметике

Не раз замечал бензин, постепенно разъедает герметик. За 20мин конечно такого не будет, дело конечно хозяйское, но мазать прокладки на карбюраторе я бы не советовал.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Summon  
answerview
...да разъедает, но не сжатый между двух плоскостей и прокладкой.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Именно сжатый между прокладок, со временем появлялся подсос воздуха. Раньше тоже думал, что не разъедает и всегда мазал. А сейчас толи бензин такой пошел, толи герметик хз пару раз на такие грабли наступил, теперь не мажу.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Summon  
answerview
...если ставить прокладку из почтовой открытки (ватмана) - можно обойтись и без герметика.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
Стоит та что продается в наборах. Сейчас правда герметиков на рынке оч много может не тем пользуюсь. Лет 7 назад начал брать высокотемпературный в красных тюбиках, раньше было все нормально, а последние пару лет заметил что его бензин разьедает и появляется подсос.

Последние дней 5 борюсь с другой проблемой. Снимал головку притерал клапана, естественно поставил новую прокладку под головку. После пробега примерно 50км пробило эту прокладку под головкой. Купил новую, проехал опять столько же и сегодня тоже пробило. Начал грешить на качество прокладок, вечером попробовал поджать головку и оказалось гайки зажались еще на пол оборота. Теперь сижу и думаю что может быть толи шпильки тянутся, толи резьбе кирдык приходит. Осенью чистил нагар брал прокладки немного другие и таких проблем не было. Я тогда после недели езды немного поджал головку и все а тут чтобы за день такая усадка. 05_shok
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для DED  
answerview
...а карбюратор регулируется "на прогретом движке", что бы не было такого.


Ненене, ИМЕННО на прогретом, все по мануалу, и сам, и на СТО - и та же картина, что у mazilaCoD4, один в один.
Да, а еще - на винт качества реагирует весьма условно. И на марше на оборотах ниже 5000 порывается заглохнуть. И полную мощность не развивает под нагрузкой. Особенно - 4-я передача -- только по ровной, как стол дороге или под уклон.
На СТО в последнее обращение поставили ремкомплект (ну, нету у них карбюраторов пока для гарантийной замены) -- все жиклеры не то, что чистые - а новые -- стало ЧУТЬ лучше, но проблема не ушла.
Вот я и думаю - то ли карбюратор сдох совсем - типа в корпусе что-то не то, в каналах корпуса, то ли зажигание или другая электрика в коей я дуб дубом  35_hang
Мож, подскажете, как проверить в домашних условиях?

А... И еще: погас задний поворотник. Нехитрая проверка показала, что затыка в проводе, который идет внутри жгута, что от фары под боковой щиток, в трубку загнан. Чтоб не изобретать велосипед - может, есть технология замены "на лету", чтобы не вытаскивать весь этот жуткий пучок? Или может, есть какие-то резервные провода -- типа там для сигналки или просто на всякий случай?
Змінено: 22.08.2009 р., Schlechter
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для SERG59  
answerview
Ничего не добавлял  - езжу как он есть.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин