...а карбюратор регулируется "на прогретом движке", что бы не было такого.
Ненене, ИМЕННО на прогретом, все по мануалу, и сам, и на СТО - и та же картина, что у
mazilaCoD4, один в один.
Да, а еще - на винт качества реагирует весьма условно. И на марше на оборотах ниже 5000 порывается заглохнуть. И полную мощность не развивает под нагрузкой. Особенно - 4-я передача -- только по ровной, как стол дороге или под уклон.
На СТО в последнее обращение поставили ремкомплект (ну, нету у них карбюраторов пока для гарантийной замены) -- все жиклеры не то, что чистые - а новые -- стало ЧУТЬ лучше, но проблема не ушла.
Вот я и думаю - то ли карбюратор сдох совсем - типа в корпусе что-то не то, в каналах корпуса, то ли зажигание или другая электрика в коей я дуб дубом
Мож, подскажете, как проверить в домашних условиях?
А... И еще: погас задний поворотник. Нехитрая проверка показала, что затыка в проводе, который идет внутри жгута, что от фары под боковой щиток, в трубку загнан. Чтоб не изобретать велосипед - может, есть технология замены "на лету", чтобы не вытаскивать весь этот жуткий пучок? Или может, есть какие-то резервные провода -- типа там для сигналки или просто на всякий случай?